Никогда не забуду!..

Впервые я ступил на родную землю в 1991 году, и после моих творческих и патриотических деяний, особенно основания Русских праздников на Российской земле: "Душа России" - Омск,"Сияние России" - Иркутск, "Казачий Покров" - Волгоград, " Душа России" - Воронеж, "Сияние России" - Оренбург.., меня министр обороны России, генерал Игорь Родионов, через организацию Андреевский флаг "За Веру  и верность", пригласил выступить перед солдатами и офицерами Российской армии - в военных училищах, дивизиях и гарнизонах по всей России. И это были мои самые душевные встречи, хотя в то время тяжело было в Армейской жизни,  все слушали моё пение и слово с таким вниманием и ответственностью, так как я пел и говорил о достоинстве русских солдат и офицеров, Российской победоносной армии, в нашей 1000 летней истории! Все мои, можно сказать подвиги по России и миру, описаны в моих книгах! Незабываемые моменты в моей жизни! Спасибо, Боже, родной народ и страна!


Рецензии