Как в сказке

Домик был совсем маленьким.
Я обернулась на пороге, а ты, встретив мой взгляд, смущенно пожал плечами.
И я улыбнулась.
Нет, я не ждала дворца, зачем мне дворец?
Просто домик был очень милым.
Застенчивым, прятавшим глаза-окошки за разросшимися кустами малины, и надвинувшим шляпу-крышу почти на самые брови, укрывшись под желтыми листьями, что скидывал клен, стоявший почти у самого крыльца.
Сзади домика был виден колодец, сарайчик с поленницей дров и сосновый лес.
Сказка.
Я толкнула дверь и вошла внутрь.
Домик был сказочным и внутри.
В углу уютно потрескивали дрова в печке, было тепло.
На полу лежали вязаные половички, как те, что в моем детстве вязала моя бабушка.
Круглый деревянный стол.
Стулья крепкие, но достаточно изящные.
На стене, около деревянной же кровати, висел коврик с оленями.
Я снова почувствовала, как улыбка появляется на моем лице, и почувствовала твое плечо рядом.
Не боясь ошибиться и упасть, я откинулась назад и ты, конечно же, поймал меня.
Обхватил руками и прошептал: "И как тебе?"
Мне?
Да я была счастлива!
Я повернулась так, чтобы не распались твои объятия и подняла глаза.
И ты прочитал в них все сам.
И смущенно улыбнулся.
А потом наши губы как-то сами вдруг нашли друг друга.
И на какое-то мгновение мир перестал существовать вокруг нас.
Сквозь негу поцелуя я почувствовала, как о мои ноги кто-то трется.
Большой, вальяжный, очень пушистый кот смотрел на меня снизу вверх, оценивающим взглядом.
У него были зеленые глаза, как и у тебя.
Я присела и протянула руку.
Кот важно обнюхал ее и милостиво разрешил себя погладить.
Теперь рассмеялся ты.
Кот, видимо, был главным в этом доме.
Хозяин.
Я не возражала.
Ни против кота, ни против его главенства, ни против всего, что в какой-то момент стало моим миром.
Я пришла в этот домик, чтобы остаться навсегда.
С тобой.
С лесом.
С котом, куда же без него?
И когда это вдруг стало все моим, я поняла, что самое главное в этой жизни.
Просто быть счастливой.
И для этого не нужны никакие блага цивилизации.
А просто любимый мужчина рядом.
Лес и домик.
И всё будет, как в сказке.


Рецензии