Лучшая, но не моя

— Вся проблема заключается в том, что меня не хватает на долго. Таков уж я... И абсолютно не важно какими качествами обладает женщина, которая рядом, на сколько она красива и сексуальна, – я пресыщаюсь, и честное слово, не знаю, что с этим делать. Возможно всему виной чертов идеализм и перфекционизм, который мешает трезво смотреть на вещи, может постоянное желание нового, толкающее на авантюры и требующее свежих "жертв"... Но поверь, не стоит ковыряться в себе, и искать возможность стать еще лучше, возможность меня вновь заинтересовать — к сожалению это бесполезно. Пойми, ты и правда красива, безумно сексуальна и весьма не глупая. Ты замечательная женщина, и будь на моем месте другой, более адекватный мужчина, он благодарил бы Бога, за каждое утро, в котором есть ты; за каждую ночь проведенную вместе, за каждое прикосновение твоих нежных рук, за каждый поцелуй сорваный с твоих губ и за каждую улыбку. Это правда. Ты восхитительна... Но.... Возможно я пожалею об этом однажды, спустя годы, сидя где-то в каком-то кабаке со стаканом жгучего виски в руках, оценивая проплывающих мимо дам, случайно замечу, что-то, что напомнит о тебе.... Но сейчас я хочу уйти и я хочу, чтобы ты помнила о том, какая ты замечательная, чтобы ты ни на минуту не забывала о том, что ты лучшая из женщин, и никому, никогда не позволяй давать тебе повод в этом усомниться!


Рецензии