Грачи перелётные

Летят с перелётами птицы, -
грачи облетают пусть юг,
где в солнца зелёные спицы -
неправда вошла, - не уют!

Клюют эти птицы прилично
червей той калёной земли!
Миры ли поют, но безлики
там рожи с орланом вдали!

От лживости сложно им, - вшиво,
но в общем их рожа жирна, -
что подло трусливо  игривая,
как злого коварства страна!

Такое мне "солнце" не нужно, -
такая нам мразь не нужна!
А ей нужна в мире недужность, -
она, ведь, - страна-сатана, -

Вся - палка по солнышку в спицы, -
прислугу из змей и червей, -
с бл.дей ли, зубастыми в гривы,
творит себе, шлёт на людей!

Такое мне "солнце" не нужно, -
такая мне мгла не нужна!
Возьмите в грачи меня лучше,
где славе слабо догонять!

Хочу я вернуться с грачами,
с Победою с птичьей войны,
в мир вешнего солнца, лучами
во цвет от родной тишины!


Рецензии