Подари мне мою тишину

Прошу, исчезни из моей жизни.
Оставь меня, хотя бы на время. Мне необходимо остаться наедине со своими монстрами. Мне нужно принять свою НЕ идеальность, НЕ хорошесть и НЕ правильность. Заново. Ужиться с ней и понять, что это тоже часть меня. Что это я.
Вот такая: не желающая иногда слышать и верить, не ищущая и не ждущая ответов на свои чувства, не любящая, а просто желающая. Это тоже Я!
Мне необходимо в очередной раз смириться. С тем, что во мне есть все то, что я ненавижу и презираю в других. То, что отказываются видеть мои глаза, но это ложится отпечатками на мою душу.
Мне нужно усмирить себя. Снова. Погладить по гривам своих монстров, приласкать их, успокоить. Объяснить, что они для меня не обуза, не пятно на моем существе и не грех. Они - мой баланс. Та часть, что уравновешивает мои добродетели. Необходимая часть! Но они не хозяева мне! Не диктаторы и не ими я буду руководствоваться, принимая решения, кому и насколько я позволю задержаться в моей жизни! Я заботливо рассажу их по клеткам, закрою засовы и выключу свет на арене моей души... Но отныне ты будешь знать, что ОНИ там есть! Они там будут всегда. Это их место. И они мне нужны!Но я не пойду у них на поводу! Не сдамся в рабство и не позволю им сжечь мои крылья.
Мое сердце всегда будет начеку! И, когда в очередной раз, в тайне от меня, ты приблизишься к клеткам и захочешь их открыть, удар хлыстом придется на твою спину! Во мне нет жалости. Меня нельзя дразнить, чтобы просто посмотреть, что из этого получится! Запомни это.
Ты хочешь задержаться рядом со мной? Хочешь на экскурсию по темным сторонам моей личности? Тебя влечет мой ночной лунный мир? Добро пожаловать... Но не забывай, что здесь все будет по моим правилам. Их нельзя нарушать. И вовсе не потому, что я непримиримая эгоистка и не приемлю желания и законы других людей. Мне всего лишь не безразлично то, что сама того не желая, я могу искалечить и твою жизнь тоже. Поэтому, прошу, дай мне время на тишину. Или уйди совсем. Ради себя же. И пусть ты всего лишь гость, но я по-своему люблю тебя... И хочу, чтобы между нами всегда было тепло... И не важно, если это будет только тепло воспоминаний...


Рецензии