Интересная после выборов картина

Интересная после выборов картина

Вчера увидел я интересную картину.
Вхожу я в директора школы кабинет, по рабочим тут вопросам. А в нём сидит некая дама, и ей директор отсчитывает тысячные купюры: раз, два, три,четыре, пять … ну а дальше я не стал считать, ибо сгубило мой подсчёт вежливости соображенье.
А после этого в кабинет директора я очередь увидел, и преимущественно из школьных тут учителей
(но всех из них, вот что еще тут интересно. Видно, кто-то из них у директора в опале.),
а также и сторонние лиц в этой очереди были. Но все они, что интересно, были очень тут довольны. И даже ещё до входа в директорский кабинет. (а значит, видимо, большие деньги предвкушали)

Но всех их объединяло что? Я это всё-таки, хоть и не сразу, понял. Все эти лица, выстроившиеся в очередь у директорского кабинета – были фигурантами общего дела (не уголовного пока, конечно), а именно выборов, происшедших 18.09 2016 года. То есть именно эти лица выборы проводили (и даже получили  сухпаёк на них)
(ну а я, конечно, эти выборы тоже обеспечил. А именно, в рекреациях обеих школы на 1-ом этаже тут интернетом.
Но остался с носом тут при этом. Ибо не был я включён в команду, матпомоши директору откатом.)

И вот спрашивается теперь: откуда за выборы
(за 2 рабочих дня всего.
Или чуть больше, для дежуривших перед выборами на участке)
такие каждому (работнику избирательного участка) бабки? (примерно тысяч 10) С какого же тут хрена? И понятно же, что это левые деньги были, раз наличными идёт (в кабинете директора) расчёт.
Но откуда и за что все эти деньги? Да за обсчёт (в пользу данного конкретного кандидата)
(а, вот, я вспомнил: директор школы мне еще давно уж предлагала проголосовать именно на её участке.
И за конкретного, понятно, кандидата. Видно, в этом материально заинтересована она была.)

А если бы эти вот тромбоны
(типа нашего Серёжи Катасона, члена партии ЛДПР и депутата Государственной Думы)
еще и наблюдателям своим платили соответствующую сумму
(вместо того, чтобы перед выборами делать тут ла-ла на эту тему.
Чего тут в результате чисто за идею работает тут наблюдатель.),
то цена на эти бы услуги избирательных участков
(а именно, на выборах обсчёта и обвеса, в пользу конкретного кандидата в депутаты)
существенно бы стала выше.
А поэтому зарвавшимся кандидатам в депутаты
(от той России, которая Единою зовётся (и которой всё неймётся и неймётся), в 1-ую очередь, конечно.
Ибо для кого, как не для партии (у народа) фаворита, избирательные участки ставят минимальные цены, для своих услуг?)
пришлось бы преодолевать уже иной барьер по ценам, на эти вот услуги.
(ибо в результате наблюдателей деятельности оплаты эти цены, понятно же, возросли бы)
И тогда, быть может, медвежатники эти бы и сломались? Так и не заказав себе желанную услугу.

Но увы, как обнаружилось на деле, у ЛДПР и КПРФ
(главных конкурентов для ЕР. Ибо партии все остальные – это партии-однодневки, для отвода голосов.)
средства оплаты для наблюдателей работы «нет».
(как и директора нашей школы, например.
Денег на сетевой кабель (и на коннекторы сетевые даже) у школы нет.
Но зато есть средства на новый для директора компьютер.)
Видно, так "сильно" им это надо.

И эта история вся меня, конечно, удручила.
Ну и что ж? Теперь мне (окончательно) понятно, что при капитализме покупается всё. Ибо при капитализме всё и продаётся.
И даже более того, все продажны.
Ну, или практически все. А еще бОльше - за большИе деньги. Ибо деньги - это очень, очень важно.
И это - экономики закон, которого нет строже.
Ну а как же быть тут с честью и моралью?
Да продать их, и подороже.
А вы тут голову-то ломали.

вперёд http://www.proza.ru/2016/10/08/158


Рецензии