Кажется

Мне все время кажется, что я там, рядом с тобой, держу тебя за руку. Так крепко, что чувствую колебание твоего сердца. Палящее солнце Милана каждый день невыносимо светит нам обоим в глаза. Но вопреки всему, мы улыбаемся, оба и часто друг другу. 

Глубокой ночью, стоя перед твоим балконом на одном колене, я пою серенаду. Прячась в ладонях, ты смеёшься, а это лучшие из аплодисментов. Пока ты спишь, я, затаив дыхание, наблюдаю, охраняя твой сон. Многие скажут: "Банально". Я же предпочитаю: "Безумно".

Кофе с молоком и свежайший круассан навынос, прямиком из кухни кафе, что в здании, напротив. Утро встретит тебя вместе со мной, наполовину нагой, наполовину скрытой шелковой простыней. Не для посторонних взглядов. Голод - сильное чувство, но речь не о еде. Из спальни, мы медленно перемещаемся в душевую кабину, не замечая вокруг абсолютно ничего. Весь мир на паузу. Пусть подождёт. Мягкая струйка воды, облизав плавные линии тел, исчезнет в стоковом отверстии, унеся за собой безвозвратно следы нашей страсти. Сплетенные во едино языки, как символ клятвы, безмолвного данного обещания, оставленного в этом порочном городе, навсегда. Две тысячи км или двадцать, мне все время кажется, что ты тут, рядом, со мной.


Рецензии