Мои дни. Тупик в тупике

Давно не была тут. Даже забыла вход. Прошло много лет. И я прохожу.
О чем писать? О многом. Например если солнца наша исчезнет, другая солнца не появится. Дураку ясно, что не появиться, значит об этом не буду написать. Что волнует меня?Во это самое главное тема,для меня.Бытовая тема которого убивает нас. А иногда оживляет, только минуточку оживляет, всего лишь минуточку.
Вообще то очень хочется матом ругаться, но увы, не могу потому что все равно ничего не измениться.Ничего.Жизнь имеет смысл, что ты живешь, жизнь не имеет никакого смыла, это когда смотришь на изнанку. Какая разница, пока ты жив надо прожить свою жизнь, не убить же себя из за незамысловатости  жизни. Ненавижу философию, было бы толк от этого, бытовой жизнь рулит.Зараза. На самом деле, все прекрасно(возможно) что нет войны. Это самое главное.Так успокаиваю себя в своем тупике. Тупик мой такой, что сама создала такой тупик и еще жалуюсь. Тфу. Что делать?Что делать? Ничего. В потолок надо плюнуть и все. Так делали философы.Плюнули и легли, или наоборот. Все равно ничего не измениться. Измениться только время, что часы тыкает, секунды, минуты, дни, месяца, годы пройдут, а тупик в тупике так и останется. Такого жизнь. Все.
 


Рецензии
Правильная философия. Я тоже ей следую. 90% проблем решаются сами, и только 10% требуют нашего усилия. А ещё очень полезно сравнивать своё бытие с жизнью, например, своего самого бедного соседа. Этот метод называется "Купить козу, а потом продать козу". Очень помогает при временном унынии. Вы - интересный автор.

Собственная Тень   19.08.2017 10:12     Заявить о нарушении