УВЫ

*** *** ****

 Не ЗВЕЗДИЛАСЬ БЫ!
 Богам всё это не по нраву.
 Хочет  с ними быть на РАВНЫХ?!
 И колобком упитанным,
 С округлым животом
 Крутился некто.

 Кто она, во что одета,
 В чем  ходит?!
 И мысли всем волам,
 В ярме здесь колобродит!
 В сторону мою, ни взгляда!
 
 -Да мне она нипочём.
  Ему отвечала упитанная молодица.
 Не буду с Богами я за неё,
 Не бойся, толсто-сумчик, биться.
 Крутилась подходя к нему,
 словно юла.

 -Ну, как, хоть Возраст
  То её достал немного?!
 -Достал, слегка,
  Хотелось бы побольше!
 -Она не  с нашего помёта,
  Смотри повыше - звёздного полёта.

  Но нынче с нами воздухом то ДЫШИТ,
  А этой мой УДЕЛ!
  Сказал толсто-сумчик, телом завертев.

  Проходила мимо,
  услышав разговор двух летящих
  в Тар - та -ра - ры.
  Но плотных, осязаемых
  и в яви этой - настоящих.


  Какие силы брошены из мглы!
  Откуда только не достали,
  по всем столетьям пробежали?

  Неполноценные умы,
  мне не зачем рядится в ваши хомуты.
  И разговоры   не о чем  вести.
  Мне,
  с  вашими "богами".

  УВЫ!

16:34
30.09.2016
 Ольга Соколик.
 


Рецензии