Жизнь после цистостомы-3

назад http://www.proza.ru/2016/09/26/57

Жизнь после цистостомы-3

Но вот уж 20-ый с начала моей болезни, но по-прежнему неважно себя чувствую я.
Ибо целый день моча у меня идёт с кровью (и крови в ней довольно много, бордовая аж моча. А также кровяные сгуски, практически при каждом мочеиспусканьи.)
Но самое неприятное то, что (через некоторое время) после начала мочеиспусканья резкий идёт рывок мочи назад, что вызывает весьма сильную боль, в мочевом канале.
Что и подтверждает мою гипотезу о том, что я механически разрушил место входа в цистостому из мочевого пузыря. После чего и возникло обратное давление мочи, препятствующее мочеиспусканью.

Но при этом у меня возникло и такое вот соображенье: если из сосуда мы выливаем жидкость, то этому процессу может только помешать такое, что параллельно в этот же сосуд не поступает воздух. Ибо при этом в данном тут сосуде (а именно, в мочевом тут пузыре) возникает воздуха разреженье
(то пониженное давление его, по сравнению с атмосферным.)
Что и помешает оттоку жидкости из него (а именно, в данном случае, мочи)
(а если в мочевой пузырь из атмосферы ведёт какая-то еще дырка
(ну (незакрытая) цистостома, например),
то это как раз и способствовать будет беспрепятственному мочеиспусканью.)

Ну а что тут в норме? Как раз вот то, что при естественном мочеиспусканьи моча выходит из мочевого пузыря, а при этом воздух в него входит. Но через какую же дырку? Остаётся тут предположить, что тоже чрез уретру
(и этот вот процесс подобен из бутылки питию, когда мы вход в бутылку воздуха ртом не закрываем
(как это делают это обыкновенно дети, и притом на всей планете.)
)
Так как же всё-таки получается тот обратный воздуха через уретру вход?
(и параллельно с мочеиспусканием он должен сохраняться)
А главное – как закрывается этот вход?
По-видимому, сдавливанием всё-таки уретры в результате простатита.
Или застреванием в уретре каких-то твёрдых (ну, или не совсем жидких) элементов. В результате повышенной адгезии их друг к другу или к уретре стенкам.
(чего тут в результате моча из мочевого пузыря наружу поступает, а воздух в мочевой пузырь за ней не поспевает. Или вообще в пузырь не поступает.)

Так ж мне тут делать?
А во-первых, сообразил я, снизить концентрацию в организме препаратов, которые я регулярно применяю для профилактики другой болезни – флеботромбоза, вспышки которой у меня уже 2 раза были
(и разрешались всякий раз операцией на сосудах)
А именно, плагрила и тромбоасса. И поэтому я принял тут решенье уменьшить их суточную дозу вдвое (а кроме этого, в применении их чередовать)

А во-вторых, о чём я подумал – это начать применение метилурацила, препарата, способствующего заживлению ран.
(а также и ему подобных препаратов.
А, как вариант, применить физиотерапевтический прибор Дельта-7м, в котором такая же программа (для ускоренья заживленья) тоже есть.
И этот вот прибор у меня имеется тоже (я за него, в своё время, заплатил рублей аж почти 7 тыщ), но только в Балашихе, у прежней тут моей супруги он лежит.
И он мне многократно помогал.)
Но примененье метилурацила наметил я на завтра.

А поэтому через несколько дней мы и посмотрим результат всех моих решений.

вперёд http://www.proza.ru/2016/10/31/252


Рецензии