Твое созвездие

На далекой, маленькой, голубой планете жил Звездочет. Он был одинок. Но у него было одно любимое занятие, которое придавало его жизни некий оттенок разноцветности. Он считал звезды. Считал каждый день. И, почему-то, каждый день количество звезд было разное. Он заметил одну особенность: когда ему было грустно, количество звезд было наименьшим, но стоило радости поселиться в его душе – звезд становилось больше. Звездочёт никак не мог понять, почему так получается.
 И вот, однажды, он, как всегда, направил свой телескоп в небо и начал считать. Сегодня было много звезд. Они светили Звездочёту холодным неоновым светом с высоты и были так далеки и прекрасны. И он считал их, считал… считал…
И вдруг… Он не поверил своим глазам… Лиса!... Да, да… Лиса… На небе… Она была совсем рядом и состояла из множества звезд. Как он раньше не замечал ее?... Не понятно…
Испытывая неподдельное любопытство, Звездочёт начал разглядывать Созвездие пристальней. Вот, так явно различимые в этом Созвездии две яркие звезды с зелёным отблеском. Это были ее глаза. Они смеялись, и от них исходил теплый, загадочный свет. Они смотрели прямо на него, и их свет не был похож на свет неоновых далеких звезд. Они были рядом… А вот ее остренький, аккуратный, миленький носик… А ниже красовалась звезда красноватого цвета – ее губы… К груди она прижимала виноградную лозу. А виноградинки на ней светились чуть фиолетовым оттенком. Из-за игры света они казались то больше, то меньше, порой сжимаясь в маленькие точки. Кроме винограда у Лисы был цветочек. Это была яркая звезда, которая по своим очертаниям напоминала нежную орхидею. «Наверное, Лисе его кто-то подарил, сравнивая ее красоту с королевской красотой этого цветка,»- подумал Звездочет. Эта звезда сияла в самом центре и манила к себе нежным розоватым отблеском.
И хвост… Ее хвост… Пышный, приподнятый кверху… У Звездочёта было ощущение, что ее хвост слегка покачивался из стороны в сторону, призывая его к себе… Лиса была прекрасна, и у него сложилось впечатление, что он ее уже где-то видел… И не один раз.
«Сколько красок!... Только бы она не исчезла, вильнув своим дивным и пышным хвостом…» - подумал Звездочёт. И тут же еще одна мысль поразила его сознание: « Почему у меня вызывает такое сожаление ее возможное исчезновение? Ведь количество звезд все время разное. Какие-то исчезают, какие-то появляются, но ни одно исчезновение ни одной звезды не вызывало у меня такой тревоги…» Не найдя ответа на свой вопрос, он понял только то, что это Созвездие было для него очень притягательно, что оно согревало его своим теплым светом. Лиса казалась ему очень красивой, доброй, нежной и сказочной…
И тут его осенило! Он же открыл Созвездие, состоящее из множества дивных, ранее не виданных звезд! «Я первооткрыватель! Я не просто Звездочёт, который считает холодные, равнодушные звезды. Я открыл свое Созвездие! И оно будет только моим… Оно самое красивое на всем Звездном небе…. Как Первооткрыватель, я должен посетить все звезды своего Созвездия. Я хочу смотреть в эти глаза, есть этот виноград, наслаждаясь его неповторимым вкусом, чувствовать аромат орхидеи, прикасаясь губами к ее нежным лепесткам…» - эта мысль стучала в виски Звездочету, не давая ему покоя… Но, все же, переполненный радостью, Звездочёт быстро заснул в эту ночь. И ему снилась его Лиса, которая, ласково улыбаясь, манила его к себе своим пушистым хвостом. Он шептал во сне: «Я прилечу… Я прилечу к тебе… Только не исчезай… Мне без тебя станет холодно и пусто…»
И каждый вечер с тех пор он любовался красотой своей Лисы. А каждую ночь, отдаваясь своему сказочному сну, он видел в нем свою Лису, разговаривал с ней, смеялся и был счастлив. Она не исчезала… Она ждала его…
И вот однажды Звездочёт отправился в путь. Он прилетел на свое Созвездие… И все было в реальности так, как он видел в своих снах… Даже вкус винограда был тот же… И аромат орхидеи… Он перелетал от одной звезды Созвездия к другой, и его Лиса не была против этого, а наоборот, с удовольствием показывала ему каждую свою звездочку. И, самое главное, что он был счастлив, находясь в Созвездии своей мечты… Он чувствовал себя свободным и нужным.
Как он прилетел туда? Это не важно. Это могло быть во сне, в мечтах, он мог построить свой космический корабль. Ведь он теперь мог всё… И он больше не хотел быть простым статистом далеких и чужих звезд. У него было свое Созвездие. И другие Созвездия меркли рядом с ним.
«Я хочу остаться здесь…» - тихо молвил Звездочёт. Лиса улыбнулась ему и ответила: «Может, я останусь твоей мечтой? Ведь ты будешь скучать по своей маленькой, голубой планете… А ко мне ты будешь прилетать. В своих снах. Ведь я хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы душа твоя чувствовала свободу и полет. И чтобы ничто не омрачало наши встречи. Я всегда с радостью приму тебя. Я не исчезну… Я тоже счастлива. Ведь ты открыл меня. Я только твоя и буду ждать тебя вечно. Пусть тебя согревает мой свет, который я буду посылать тебе издалека. Но, если твоя планета станет безжизненной, я укрою тебя в своем Созвездии навсегда. Я рядом. Смотрю на тебя через тысячи световых километров…».
Прилетев домой, Звездочёт каждую ночь видел свою Лису. Теперь он был не одинок. Он понял, что и раньше видел звездочки своей Лисы, просто не мог собрать их воедино… Время тогда еще не пришло…
И еще Звездочёт  понял, почему в зависимости от своего настроения, он видел разное количество звезд. Все было наоборот. Он видел много звезд, когда видел звездочки своего Созвездия, еще не собранные воедино, не осмысленные им, как единое целое. И настроение его улучшалось. Это было на уровне подсознания. Ведь уже тогда это было его Созвездие. Оно было ему предначертано свыше. И Звездочёт открыл Свою Лису. Для себя… И для нее… Теперь он счастлив.
Пусть каждый найдет свое Созвездие… Если Созвездие, которое ты найдешь, согреет тебя, значит, оно твое. Оно сделает тебя счастливым. Оно ждет лишь тебя… Будьте счастливы!...


Рецензии