Отголоском лета...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Отголоском лета палевые зори
Заплетают в травы нежные узоры...
Рдеет кромка леса зубчатой оградой,
Расцвела мимоза жёлтою отрадой...
Дымкою лиловой верескова пустошь,
Шелестит обновой ясень на опушке -
Нарядился в лёгкий, по-сезону плащ...
Осень одолела, что там - плач-не-плач!
Завтра подоспеет утра холодок -
Ну, а там на лужах схватится ледок...
Только б не сковали сердце холода....
Не было печали в Осени следах...


06.09.2014.


Рецензии
Мое любимое время года - золотая осень, как на Вашем снимке, и в Ваших стихах. Я брожу с фотоаппаратом по Александровскому парку в Царском селе, и не могу насмотреться на эту красоту. Осень считается грустным временем года, но меня она успокаивает и радует... Спасибо, Лариса...

Александр Степанов 9   02.10.2016 20:40     Заявить о нарушении
Я там тоже гуляла когда-то... в августе 1977...))) со своей двоюродной тётушкой...
Потом была с сыновьями в Петергофе... сейчас говорят:Петродворец, кажется? Места красоты необычайной... И Павловск тоже. Но Царское село - это нечто особенное... Это особая тема - любовь к Пушкину, у нас всех в крови, правда? И к творениям Петра и Екатерины тоже...
Сейчас... я уже третий год почти никуда не выезжаю...
и это грустно. Спасибо и Вам, Саша - очень рада.)))

Лариса Браткова   02.10.2016 22:21   Заявить о нарушении