Немножко страшно конечно, но не сильно!

Мрачное место…  Не надо лгать и лицемерить! Здесь воздух пропитан угасшими надеждами и отсчёт времени уже идёт, лишь по большому секрету немногим говорят правду о том, сколько им осталось жить! Они не Боги, конечно, плюс минус, но как правило в месяцах, что бы ты успел привести дела в порядок, не растрачивая время напрасно на какие-то там надежды… Чтобы ты ушёл достойно, и заблаговременно подготовился к этому!
Жутко узнать что тебе осталось жить совсем чуть-чуть!
- Ты знаешь, я когда узнал хотел на себя руки наложить! Мысли почему-то сразу такие возникли. Неожиданно как-то!
- Да ладно тебе!!!
- Ну… Уже без вариантов!
- Сколько осталось сказали?
- Месяца три, не больше!
- Счастливчик! Считай вне очереди бронь!
-Да ладно тебе, дурак блин!
Мы смеялись, как будто ничего не произошло! Как обычно, как всегда…Вот только это было неестественным для этого грустного места здесь и сейчас и всегда потом, медперсонал удивлённо смотрел на нас!
Хотелось кричать от неизбежности от будущей боли утраты… И нет смысла врать! Мы пытались шутить, но уже не получалось и в глазах была грусть!
- Что я могу для тебя сделать?
- О чём ты? Перестань! – сказал он, нет не грустно, смущаясь как-то, - Знаешь… Вот так живём и не знаем что нас ждёт!
- Я не буду тебя успокаивать! Ты же знаешь это!?
- Мне сейчас нужно все дела уладить, то сё, ну сам понимаешь… Через какое-то время я уже буду не в тонусе...
- В этом тоже есть свои плюсы! Попробуешь то чего никогда не пробовал! Вдруг тебе понравится!? - я пытался шутить.
- Да, наверное! – он улыбнулся.
- Ты знаешь… Как-то легко на душе! Немножко страшно конечно, но не сильно!

Через месяц он умер.
Диагноз - рак.
Хороший был человек.


(картинка из инета!)


Рецензии