новогодний сюрприз

Произошел со мной этот случай давно, где то в 90 года. Я работала на заводе в конструкторском бюро. После
работы ездила на тренировку в спорт зал. И вот как то проезжая в автобусе по центру города увидела вывеску
большой парикмахерской, эдакое элитное заведение по тем временам..
Дело шло к Новому году и хотелось преобразиться, ну и, естественно навести красоту - Новый год как ни как.
В субботний день, возвращаясь с тренировки, я все таки дошла до этой парикмахерской
Ну, братцы, я вам скажу! Тогда это так круто смотрелось - ресепшен с записью к мастерам первого класса. Все
прям по высшему классу.Моя попытка попасть к мастеру, понятно, потерпела фиаско. Оказалось, что надо записываться за неделю.
А мне то всего то и надо было обесцветить волосы. Вроде ничего сложного не надо. Я же не просила делать мне фигуристые прически или стрижки, просто обесцветить и все.
Около получаса я стояла над душой, сидевшей за столом, девушки. Если честно, просто ехать в центр города  еще
раз, не хотелось.
Дама долго отнекивалась, но потом сдалась и пошла спрашивать, кто из мастеров возьмется за сию работу.
Минут через десять она появилась из-за закрытых дверей и торжественно мне объявила, что  я могу подождать,
и что меня пригласят. Я расплылась в благодарной улыбке и сказала ей большое мерси.
С облегчение я опустилась в кресло и начала ждать своего часа. Я с интересом наблюдала как в помещение
парикмахерской вплывали ну очень хорошо одетые дамы, подходили к столику и приглушенным голосом что то
говорили, после чего дама, сидящая за столом, подскакивала и бегом убегала за двери. Затем выскакивала от туда
и эти посетительницы торжественно заходили на закрытую территорию, при этом их встречал, видимо, сам мастер.
Со стороны это выглядело весьма комично.
Просидев в кресле еще минут двадцать я начала немного переживать, что про меня забыли. Однако тут
волшебным образом открылась дверь и высокая дама в халатике  изрекла:
- Кто на обесцвечивание?
- Я, - почти выкрикнула я,- и соскочила с места
Дальше процесс прошел как в обычной парикмахерской - меня намазали чем то, пахнущим аммиаков, от чего
начало сильно жечь кожу головы. Дама в халатике, по всей видимости, мастер первой категории , успокоила меня,
что, мол, ничего страшного.
И оставила меня сидеть в подсобке, где собственно все это и сотворила над моей головой.
Исходя из старого опыта посещения парикмахерских я уже знала, что вся эта процедура длиться не более
пятнадцати минут. Однако прошло уже двадцать, но мой мастер первой категории так и не зашел посмотреть на
дело своих рук. Жечь уже , конечно, перестало,  и какое то чувство обиды уже закралось. Ну как так то! Я ведь
тоже клиент этого заведения, а на меня ноль внимания!
Посидев еще минут пять сверх отсидевших двадцати я торжественно вышла из подсобки в зал, где творили
мастера парикмахерского дела.
- Извините, конечно, но мне не пора уже как то все это смывать?, - спросила с некой обидой в голосе.
- Ой!, - засуетилась дама, - конечно, конечно....
Она подошла к большой раковине и открыла воду. регулируя ее температуру. Я взялась смывать сама. И....
Вместе с пеной от краски в раковину  смыла волосы с головы!!!.... Все... это был полный финиш....
Мой мастер первой категории стояла онемевшая и побледневшая. Народ, сидящий  с мазанными голова для
обесцвечивания  явно заволновался. На меня напал дикий смех.....
Я спокойно смыла все с головы, включая и краску и волосы. На голове остался такой милый ёжик, как у зека.
Единственное, сзади, где видимо, было меньше концентрация краски, волосы сохранили прежнюю длину.
Ну если у Вас есть воображение, то можно себе представить, что осталось после такой процедуры.
- Господи!, - причитала мастер, - как же.... никогда такого не было....,- и бегала вокруг меня.
- Ну и?! - спросила я
- Давайте я Вам все волосы подравняю под одну длину?!, - спросила она побитым голосом.
-Ну давайте!, - весело  сказала я, - только на лысо меня не побрейте, плиз!
Я села в кресло и  она начала подравнивать. Я еле сдерживала смех. Когда она закончила стрижку я спросила:
- Вам заплатить или Вы так обойдетесь?!
Она стояла вся красная и смотрела как то мимо меня.
Вот так на Новый год я резко поменяла  свой вид. А что! Я ж хотела сюрприз.)))


Рецензии