кролики, это не только ценный мех...

  Эмма и Артур приехали к нам за три часа до ресторана; я была рада их приезду. Мы давно не виделись хотя живём всего в трёх часах езды друг от друга... Они сильно изменились внешне, Эмма похудела до
нулевого размера, а Артур стал почти совсем седой, хотя его улыбка  похотливого кота осталась . И эти искры в глазах и эти усы с лёгкой
теперь серебринкой.

   После объятий и поцелуев мы с Эммой пошли в спальню наряжаться,
а наши мужья вышли на веранду поболтать... Она совсем не изменилась, такая же хохотушка-сплетница. Мы обменивались воспоминаниями о той прошлой доэмиграционной жизни, о наших походах в кафешку, пенёчках с кофе и прочем...

   - Линка, ты всё такая же, не изменилась, помнишь, как
мой брат хотел за тобой приударить и твой муж чуть не набил ему рожу...

   - ну да, ещё бы не помнить, Лёха пытался целовать меня на кухне,
где нас и застукал мой муж. Ты ведь помнишь: от шампанского я теряю всякий контроль , плюс в тот вечер мы играли в бутылочку и твой Артур поцеловал меня в засос, прямо у моего перед носом; после этого мы больше не приходили к вам на пирушки...
Слушай, не обидься за вопрос, как вы с Артуром - угомонились в сексе?

   - нет подружка, мой муж не исправим, всю ночь спать не даёт,
как и прежде...

    Нарядившись и накрасившись   мы спустились к
наши мужьям . Ну что с мужиков взять, мы базарили про секс, а они про работу, политику и футбол.

    - Мальчики мы готовы к торжеству, вызывайте охрану, а то нас украдут...

    Артур увидя жену, расплылся в своей улыбке, а мой буркнул, что с макияжем небольшой перебор.

    Мы приехали в ресторан, где уже собрались наши гости, праздновать юбилей моего мужа; было выпито и съедено немало,
мы не сходили с танцплощадки и около часа ночи навеселившись, поехали домой...

   Я постелила гостям в комнате рядом с нашей спальней, но они
в от личие от нас и не думали идти спать; когда я спустилась
на первый этаж, услышала шёпот на веранде. Подойдя чуть ближе разглядела Эмму, плавно подмахивающую на коленях Артура, я  решила не тревожить их и ушла наверх...

   - что они там делают?

   - курят на веранде, - соврала я мужу.

   По его взгляду я поняла, что он уже видел их в окно спальни...

   - ну хорошо, иди ко мне и мы тоже так покурим...

   Когда я вышла из душа после секса, я услышала тихое
поскрипывание кровати и стоны в соседней комнате; неугомонные
ребята, скрипели всю ночь с перерывами на посещение
ванной... Эмма не хвасталась, он такой же, как и раньше и ночь в чужом доме никак не поменяла устоявшихся привычек...

   Я была очень рада, что отправила ночевать детей к
родителям...

   Утром после завтрака, наши друзья уехали домой, а мой  муж сказал, что не скоро пригласит этих кроликов в гости...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.