Галактика Объект Хога-Внутреннее Зло

Галактика Объект Хога-Внутреннее Зло

...Интересно, сколько ещё выдержит моё сердце. Оно уже ноет. Тяжелое. Будто там застрял шип. Эта самая мощная мышца перекачивающая тонны крови...
...Сердце полное Обмана. Сердце полное Зависти. Сердце полное Лжи и Страха...
...Я зло. Я больше НЕ несу в этот мир добра...Откуда эти слова кружатся в моем воспалённом алкоголем мозге...
...Наверное где-то слышал...
...Язык опух от никотина...
...Я смотрю в окно. Где-то далеко, в утренней дымке, за горизонтом, появляется тонкая полоска золота...Так рождается Новый День...
...Новый День...Зачем он мне?
...Господи, почему ты НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕШЬ МНЕ? ЗАЧЕМ МНЕ ЭТОТ НОВЫЙ ДЕНЬ?
...Я держу в руке нож. Небольшой. Изогнутый. Овощной нож. Очень острый. Он для того, чтобы чистить картофель, или СВЕСТИ СЧЁТЫ С ЖИЗНЬЮ. Так я думал. Но. НО...
...Но для того чтобы свести счёты с жизнью, НУЖНА КАК МИНИМУМ СМЕЛОСТЬ...у меня её как обычно не оказалось...Я просто простоял, несколько часов в ванной, пялясь на свою чёртову заплаканную физиономию в зеркале, и тыкал маленьким овощным ножом в шею. Там где яремная вена. Надо было просто поддеть её острым лезвием и распороть. ПРОСТО ПОДДЕТЬ И РАСПОРОТЬ...на все про все ушло бы от 10 до 15 секунд...не было бы Боли, не было бы Страдания...Не было бы НИЧЕГО...Это сладкое небытие...Мир без Зависти...Мир без Ненависти...МИР БЕЗ НИЩЕТЫ И УНИЖЕНИЙ...Просто НОЧЬ ОБВОЛАКИВАЮЩАЯ ТЕБЯ СЛОВНО ПУХОВОЕ ОДЕЯЛО...
Но...А если ВСЕ НЕ ТАК?
...А если я ошибся? А ЕСЛИ ЕСТЬ АД?
Почему все мировые религии, приравнивают самоубийство к УБИЙСТВУ? Ведь не должно человеку решать, сколько ЖИТЬ СОЗДАНИЮ ГОСПОДА...
...Опять твои ОТГОВОРКИ?
...Ты подменяешь Свою Трусость Христианскими Догматами?
-Заткнись! Тебе не понять! Мы не вправе решать!-говорю я-Нам не дано!
-Да, ладно! Да ты мой милый софист, в обсосанных подштанниках!-отвечая я-Конечно! Теперь очень кстати вспомнить о Боге. О мировых религиях. И о смертных Грехах! Очень удобно! Все как всегда! Мой ты маленький засранчик! Как же я тебя обожаю, когда ты злишься!
-Хватит!-негодую я-Угомонись! Я действительно...Я на самом деле! Я не имею права! Человек ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ! Должен нести свой крест...
-Так вот, как ты заговорил?!-усмехаюсь я над собеседником-Долг? Честь?Путь? Крест? Слушай, дружок, да тебе романы писать. Джек Лондон, просто наверное негодует там на небесах. Там, куда ты сегодня не попал! Ведь НАДО БЫЛО ПРОСТО НАЖАТЬ КНОПКУ ЛИФТА! Но ты же не МОЖЕШЬ! Ты же у нас такой Застенчивый! Человек с ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ, мать твою, организацией...ты же ВСЕ ВРЕМЯ ЖДЁШЬ! Всю свою ДОЛБАНУЮ ЖИЗНЬ! ТЫ ЖДЁШЬ! Чудес! Манны небесной! БАСНОСЛОВНОГО ВЫИГРЫША. Что тебя заметят. Оценят. Полюбят. Рассмотрят. Увидят. ВЕДЬ ТЫ ЖЕ У НАС ГРЕБАНЫЙ ГЕНИЙ! Ты же у нас ОСОБЕННЫЙ! Тебя же Боженька в лобик поцеловал. Два раза! Да? ...Ждёшь, вместо того, ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО УЖЕ НАКОНЕЦ СДЕЛАТЬ!Решить! Заработать!
Ну или ХОТЯ БЫ ПЕРЕРЕЗАТЬ своё поганое горло!
-Хватит!-кричу я затыкая уши-Я не хочу ЭТОГО СЛУШАТЬ!
-Конечно хватит!-продолжаю рубить я "правду матку"-Ведь никому не хочется слышать этого! Нам всем приятней плавать в своей тухловатый жижице Самообмана...Как же здорово в этом Болоте Испражнений Лжи...Просто придумал себе СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ...и сидишь там себе, весь такой романтичный, прячась от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Как какой то долбанный Гарри Поттер, в кладовке...Просто ответь мне...ОТВЕТЬ! Сколько ты ещё будешь бегать? СКОЛЬКО? Может быть уже пора остановиться? И дать бой? Посмотреть правде в глаза! ПРИНЯТЬ ПРАВДУ! Сдохнуть как мужик! ЕСЛИ ЖИТЬ КАК МУЖИК, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ-шепчу я, и мои глаза наполняются слезами-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! За что ты так со мной?
-За что я так с тобой?-откровенно недоумеваю я-Ты вообще нормальный? Посмотри на себя! Больной ты придурок! Ты же сам все испортил! Сам! САМ! В очередной раз! КАК ВСЕГДА! Это твой ТАЛАНТ! Твой Великий Дар! ПРОСИРАТЬ ВСЕ НА СВЕТЕ! За чтобы ты не взялся! Ты НИЧЕГО НЕ ДОВОДИШЬ ДО КОНЦА! Ты слаб! Ты труслив! Мелочен! Завистлив! Ты просто НИЧТОЖЕСТВО! Ты понимаешь это? Твоих пропитых и прокуренных мозгов хватает, ЭТО ОСОЗНАТЬ?
-Я так больше не могу-отвечаю я, сползая по стене, и бессильно опускаясь на пол-Я так больше не могу! Помоги мне! Ты должен мне помогать, а не мешать меня с говном!
Я так БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!-передразниваю я-Я тебя мешаю с дерьмом? Ты идиота гребаного кусок, в очередной раз облажался, а я должен ТЕБЕ ПРИДУРКУ ПОМОГАТЬ? Ты в своём уме? Ты вообще адекватный?
-Если Я РАЗГОВАРИВАЮ С ТОБОЙ, то я не совсем уверен в своей адекватности-констатирую я-Просто заткнись и оставь меня в покое! СЛЫШИШЬ МЕНЯ? ПОШЕЛ ВОН! ИСЧЕЗНИ! Отвали от меня нахрен! СГИИИИИИИИИНЬ!
...Я прикуриваю очередную сигарету...
...Звезды тают от дыхания рассвета...
...где я слышал, или читал эту фразу?
...а может быть я сам написал её...
...Надо помолиться...
...Голова разламывается...
...Плохо помню...
...Открой, Господи, мои невидящие очи, уничтожь мою глухоту, исцели мою хромоту,возврати речь немоте моей, уничтожь проказу мою, возврати мне здоровье, воскреси меня из мертвых, и возврати мне снова жизнь, оборони меня со всех сторон, от ВНУТРЕННЕГО и внешнего зла...


Рецензии