Внимание - топинамбур

Начитавшись о пользе этого заморского фрукта-овоща, я тут же помчалась в сад, накопала целый пакет, сварила, посолила, полила маслом и, сидя перед статьёй о его пользе, наслаждалась.....

Вы заметили, что любая еда, приправленная рассказами о её достоинствах, становиться гораздо вкуснее - уж так работает наше сознание!

Ела, читала, снова ела, и опять читала, находя все больше и больше пользы, витаминов, вкуса.....Устала....

Все это время мой котик смотрел на меня, принюхивался и даже сделал попытку разделить со мной мою скромную трапезу..

-Дам-ка я ему хоть кожуру - подумала я, уверенная, что есть это он не будет, ведь ко всем овощам он не проявляет ни малейшего интереса.

И что же!
Съел в одну секунду! Я вытаращила глаза, положила еще, потом еще, и еще!!!!
ВСЕ съел!!!

Удивлению моему не было предела.

Значит, и впрямь полезный этот самый топинамбур! Котика - то не обманешь!!!


Рецензии
Наш Котейка тоже обожает топинамбур, а так же огурцы и кабачки! :)
А еще он лапу дает, как собака! Пришлю, Олюшка, если найду видео!

Ромаша 1   12.10.2016 14:31     Заявить о нарушении
Оля, нашла сегодня на Прозе.ру замечательный рассказ! Прочитай,если будет время!
http://www.proza.ru/2016/08/03/2101

Ромаша 1   12.10.2016 14:40   Заявить о нарушении
Я тоже его читал. Сильный рассказ! Целая повесть!
У меня сейчас такая собака, похожая на Шкалика. Верней и преданней собаки я не знаю примеров.

Николай Хребтов   18.10.2016 12:04   Заявить о нарушении
Вам повезло!!!

Ольга Снежницкая   15.05.2017 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.