Казачья-антиалкогольная

Как-то раз весной
В доме над рекой
Пили и гуляли,пели песни казаки.
Пили за царя,
Красных матеря,
Весело буянили до зари.

Был там офицер,
Правильных манер
Не держался он и пил со всеми наравне.
И вертел наган
Пьяный атаман,
Пулями дробя часы на стене.

Дальше было так:
В дверь вошел казак
Весь в крови, и сразу их веселье замерло.
«Братья-казаки,
Там большевики!»,-
Прохрипел он и упал замертво.

Крикнул офицер:
«Где мой револьвер?
Красную заразу надо срочно подлечить!»
И хотя был пьян
Батька-атаман,
Воздух своей шашкою стал рубить.

Битва началась,
Кровью пролилась.
Храбро отбивалася казацкая братва.
Но дрожит рука
Пьяного стрелка,
Да и на ногах стоит сам едва.

Вот пришел финал –
Офицер упал,
Закричав с досадой: «Как же мне не повезло!
Мне б героем быть,
Родине служить,
Если б встретиться с врагом натрезво!»

Что тут говорить –
Надо меньше пить,
Неизвестно ведь когда ты встретишься с бедой.
Пулями прошит,
Атаман лежит.
Стал тот дом гробницею над рекой.


Рецензии
Отлично, Денис!
Единственное маленькое замечание: надо не "меньше пить", а не пить совсем. Кстати, насколько мне известно, в гражданскую у большевиков в красной армии было очень строго с выпивкой. Наверное, это одна из причин их победы.
Для воина - сухой закон, и никак иначе! Говорю это со всей ответственностью, потому как насмотрелся я на то, что творит водка в рядах воинов... была бы моя воля - наказывал бы за выпивку строже, чем за все прочие проступки. Почитай у меня хотя бы один из рассказов - "Первый, но не последний". И это, как следует из названия, лишь начало!

Владислав Ельников   08.10.2016 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ваш рассказ (а равно и все остальные) обязательно прочитаю.

Денис Третьяков   10.10.2016 19:31   Заявить о нарушении