Никогда не делайте поспешных выводов

Женщины...
Они бывают разные.
Есть те, которые на один раз, а бывают и те, в которых ты влюбляешься чуть ли не с первого взгляда и до последнего своего издыхания. Причем происходит это по непонятной причине. Они таят в себе какую-то загадку, какую-то сокрытую историю, которую в силу своей любознательности пытаешься разгадать, но выходит так, что ты просто влюбляешься.
И как раз историю о такой загадке я и хочу Вам рассказать...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ХАНДРА И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
В жизни каждого из нас наступает такой момент, когда все надоедает. Испробовав кучу удовольствий жизни, не только в разных цветах, но и даже в их оттенках, становится сложно найти нечто новое, что прям удивило бы нас. И, обретая все больший багаж знаний и опыта, все сильнее проникаешься скептицизмом ко всему происходящему.
И что же делать в столь суровой реалии жизни? Кто-то судорожно пытается отыскать что-то новое, кто-то заводит семью, и это дает ему прям-таки новое дыхание, какое-то особое предназначение. Некоторые пробуют наркотики или кончают жизнь самоубийством, иногда эти вещи даже бывают взаимосвязаны. Я же, дабы разбавить цикличность серых будней, прибегаю к куда более примитивным методам - алкоголь и женщины.
Банально. Согласен. Но если добавлять по чуть-чуть в свой рацион того и другого, выходит в принципе недурно. Хотя со временем приестся, и ты просто употребляешь оба ингредиента в нещадных количествах, наплевав на морали, день недели и утренний выхлоп перегара.
Но что же лучше: женщины или алкоголь?
Сколько не выпей алкоголя - отношение у тебя к нему особо не изменится, если только ты не проводишь полночи рядом с унитазом, сожалея на следующее утро, что лишка перебрал.
А вот с женщинами дело обстоит иначе... Чем больше ты их узнаешь, тем скучнее они тебе становятся. Уже знаешь какие говорить слова, что можно и что нельзя. Просто подбираешь свой собственный шаблон отношений с ними. Бывает так, что попадаются любопытные особи, но при более тщательном изучении узнаешь, что это просто небольшая модификация давно знакомого тебе типажа, и все... интерес снова пропадает! Занавес.
Мужчины тут мне подумают - да, так и есть. Красава, бро!
А женщины прочитав это, скажут, что я козел.
А может и наоборот? Всякое бывает. Это всего лишь мои небольшие заметки!
И вот, сквозь ропот ругани и восхищения, позвольте обратиться к мужчинам:
Бывало ли у Вас такое, что, допустим, в ночном клубе или в каком-нибудь другом месте, где массово собираются люди, Вы видите девушку, которая "ночевала" у Вас? А две? А три таких девушки? А так, чтобы они стояли в одной компании?!
Вопрос скорее риторический.
Но к чему это я? Так вот!
Прихожу я как-то раз в место выплескивания стресса, энергии и сексуального возбуждения (ночной клуб), и стоит значит компашка барышень, состоящая из четырех дам. И что Вы думаете? Три из четырех ночевали у меня! А две из них даже неоднократно.
Но!
Четвертая? Кто она такая? Раньше я её никогда не видел. Только вскользь о ней упоминалось пару раз, что мол есть у меня подруга, которую "все никак не могу вытащить из дома". И, кстати, не нравится мне это выражение "вытащить из дома". Такое ощущение будто бы силком, за волосню таща, человека, упирающегося об каждый дверной проход, выволакивают из его жилища. Фу!
Те дамы весьма часто, в завистливом форме, говорили о красоте своей подруги
И что ж, рассуждения о её красоте были не лишены смысла. Ведь внешностью своей, действительно, с лихвой могла переплюнуть всех своих подруг.
Как Вы, наверное, поняли - я не из робкого десятка, поэтому медлить не стал и сразу же решил "начать охоту". Нет, не подумайте обо мне совсем плохо - просто мне скучно. Хотя, от такого оправдания явно лучше не стало...
Не буду размусоливать Вам все методы своего обольщения, тонкости хитросплетений и уловок... в итоге вышло так, что она меня деликатно отшила.
Но!
О да, его величество НО! Стою я, даже немного раздосадованный, у барной стойки, потягивая вискарек, как вижу, что к этой "особенной" девушке, не самым элегантным способом некий мужчина оказывает знаки внимания. И в выражении её лица читалось "Где же Вы?", хотя даже не так, а скорее: "Где же Вы, подруги?!", которые тем временем будучи раздухаренные текилой, пускались в жаркие танцы близ сцены на танцполе клуба.
- А вот и шанс! - смекнул я, и одним глотком осушив свой стакан, пошел выручать даму из беды.
- А вот и ты, дорогая! Я тебя по всему клубу ищу! - с истинным восторжением сказал я, подмигивая этой особе.
- Чего? - удивленно спросила она.
- "Да ничего" - говорю! А ты, смотрю, уже нашла себе нового мужа? - спросил я, подмигнув ей ещё раз.
- Так Вы замужем?! - ошарашенно спросил мужчина.
- Да-ааа! - ответила девушка, начиная понимать суть моей авантюры.
- Так может быть познакомишь меня со своим новым кавалером, дорогая? - максимально надменным тоном спросил я.
- Ой, прости, любимый... но я ведь не помню, как его зовут. Как Вас зовут, не напомните мне? - просто в лучших традициях театральных актрис она задала вопрос этому мужчине. И, признаться честно, даже на фоне тех актрис, что я знавал прежде, она бы занимала далеко не последнее место в рейтинге.
- Эм... Простите, но мне срочно нужно отлучиться! - Злостно-грустным голосом отрезал он и, слегка пошатнувшись, чуть ли не галопом бросился в сторону бара.
- А у тебя прям талант отшивать кавалеров, дорогая!
- Ну, ты уже имел честь оценить это на собственном опыте... - легким уколом она парировала мой намёк на шутку.
- Ах вот даже как? - не подав виду о нанесенной ране по самооценке, ответил я. - Что ж, видимо, придется рассказать бедолаге, что мы его разыграли! И про то, как ты полвечера смотришь на его задницу!
- Да подожди ты обижаться! Я ж шучу. На самом деле, спасибо тебе. Потому что от подруг спасения я бы точно не дождалась...
- Могу я, как доблестный рыцарь, в сияющих доспехах, попросить награды за спасение?
- Рыцарь в сияющих доспехах?! Хм... знакомое выражение. - тут она задумалась на полсекунды, но тут же продолжила. - Ну... полцарства обещать не могу, хотя если все в разумных пределах, то почему и нет? - ответила она с по-детски задорной улыбкой.
- Могу я угостить Вас коктейлем?
- Нет.
- Нет?
- Я что похожа на девушку, которая пьет коктейли? Угостите меня джином.
- Джином? - ошарашенно спросил я.
- Без льда, лимонов и прочей ереси.
- А ты не перестаешь удивлять!
- Привыкай.
Ну, как видите, я нашел новую модификацию какого-то типажа. Поэтому поиграться с ней, чтобы раскрыть её типаж - это своеобразный вызов.
Дальше, с вашего позволения мы упустим темы наших разговоров, ну и ещё парочку пропущенных стаканов, мы тоже пропустим. Хотя признаюсь, что даже в самых сложных вопросах она держалась молодцом, давая на все свое СОБСТВЕННОЕ мнение или даже ОСУЖДЕНИЕ. И это удивительно, когда у девушек нынче на уме только селфи, zara и винишко.
- Ну что ж, Алексей, позволь проводить тебя до дома?
- Что?! - спросил я удивленно, но все не сумев сдержать смех.
- Ты угостил меня выпивкой, поэтому я считаю себя своим долгом отплатить тебе, проводив тебя до дома.
- Ха! До дома или до кровати? - мысленно произнес я, но видимо, моя ухмылка сказала за меня вслух.
- Только до дома. - Отрезала она.
- Ну что ж, не в силах отказаться! - с энтузиазмом ответил я, на самом деле проклиная свою мимику за предыдущий эпизод.
И наконец-то мы покинули этот чертов клуб! Тут, правда, в моей голове возникли вопросы. А вдруг бы ей пришлось провожать меня через весь город? Неужто ли она настолько отчаянная барышня?
- Слушай, Юля, а тебя не смущает тот факт, что нам придется тащиться через весь город?
- Алексей, сделай одолжение - не принимай меня за идиотку. Я ведь знаю, где ты живешь.
- Но откуда? Тебе твои подруги рассказали? - вопросировал я, и мое удивление все больше и больше нарастало.
- Нет. Не обольщайся, ведь они о тебе вообще ничего не говорили. Даже не знаю, как ты им насолил, но после твоего появления они долго молчали, а потом побрели в сторону бара.
- Тогда как ты узнала? - все никак не унимался я.
- Да просто ты живешь в соседнем доме, и я часто вижу, как ты ночью приводишь к себе девушек, в том числе и моих подруг.
И тут просто бааам! Беда пришла, откуда не ждали! Она живет рядом, она как минимум не глупая, и знает о моих похождениях, но при этом провожает меня до дома. И да! Не я её провожаю, а она меня! Сегодня явно странный день, будь бы вторник - я бы списал все на него, но ведь сегодня не вторник!
- Эм, хорошо. Понятно. - Единственное, что я смог ей ответить, но осознав всю беду своего положения, решил перевести все в юмор. – Ну, значит тебе не придется врать!
- Никогда не придется. - Жестко ответила она, но тут же сменила гнев на милость, одарив меня улыбкой.
И какая-то дрожь даже пробежала по моему телу. Что вообще происходит?! Она знает, кто я, и знает мои грешки, но при этом провожает меня домой! Или стоп, раз нам по пути, то я это её провожаю. Выходит, что она просто подменила понятия. Ну ладно, должен признать - она молодец!
И благо, жили мы буквально в десяти минутах ходьбы от клуба. Иначе бы чувство непонимания и удивления окончательно выползло бы на мое лицо, как прыщи у лице у подростка.
- Ну вот, Алексей, мы у твоего дома, а я живу вот в этом. - сказала она, указав на соседний дом.
- Странно, что никогда прежде тебя не видел.
- Да я мало куда хожу, проживая скучную жизнь: работа-дом, работа-дом.
- Но это не страшно. Думаю, мне под силу это изменить!
- Не будем загадывать наперед, но все же озарю тебя робкой надеждой, добавив "может быть". - сказал она с таким шармом, что мне прям захотелось её поцеловать, но непонимание и удивление внутри меня расставили капканы для уверенности.
- Ладно, Алексей, я побежала домой. Было приятно прогуляться. - подытожила она. - Я тебе позвоню! - и тут же чмокнула меня в щечку, и развернувшись на месте, гордой походкой направилась восвояси.
- Доброй ночи, Юля! - лишь пожелал я ей вслед.
- Сладких! - ответила она, уже отдалившись на пару добрых метров.
А я так и стоял истуканом, посреди своего двора, провожая её взглядом. Черт! Что-то в ней есть или что-то с ней не так? Как определить, что именно? Выясним!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.  ЗАГАДКА, И НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Последующие несколько дней прошли в работе, без особо ярких событий, поэтому рассказывать про то, как я просиживал стул в кабинете, не считаю нужным. Вы уж извините.
И вот - выходной!
Начался он с поездки в гости к маме, которая в честь какого-то выдуманного праздника решила немного пригубить. Ну а что такого-то? Четверг же! Видимо, вот откуда во мне безразличие в какой день недели начать кутеж.
Семейные разговоры мы, пожалуй, пропустим, за исключением того факта, что я узнал от мамы, пусть и в двадцать семь лет, что я везунчик! Так в чем же заключается мое везение? А вот: когда мама узнала, что беременна, то захотела избавиться от меня. После консультации с врачами ей сделали укол, после которого обо мне напоминал бы только кровавый след в унитазе, который легко смоется нажатием кнопки на бачке. Но то ли я был сильный, то ли препарат бракованный, процедура так и не сработала. Что ж, после этого мама решила, что значит такова судьба, и спустя некоторое время появился я. Не чудо ли? Какой же я везунчик! Честно говоря, не самая приятная новость, которую хотел бы услышать. Даже немного призадумался, но телефонный звонок отвлек меня от всех загонов. Неизвестный номер?
- Алло!
- Привет, Лёша!
- Привет, кто бы ты ни была! - ответил я, хотя уже догадался по голосу, что это была Юля.
- Неужто ли уже забыл меня, мой рыцарь в сияющих доспехах, или они за это время покрылись ржавчиной?
- Нет, Юля. Просто хотел проверить твою реакцию.
- Ну что ж, проверил так проверил! Не хочешь вечером прогуляться со мной и львом?
- Львом?
- Ну это собака моя.
- Ааа, ну почему и нет? Во сколько?
- Давай часиков в девять. Народу будет поменьше, да и дождь должен стихнуть.
- Хорошо. Если что изменится - звони.
- Окей, до встречи!
- Пока!
Таким вот образом у меня появились планы на вечер. Не то чтобы я был в восторге от прогулки с собакой, пожалуй, лучше бы предпочел выпить по бокалу вина. Но ведь сами знаете - на безрыбье и рак сойдет, хотя в данном случае этим раком являлась собака.
И вот, уже по нашей традиции, мы проматываем время и переносимся на вечер. Ура! Как быстро пролетают скучные моменты, скажете Вы? Ну а то! Я же мастер.
Стою на том же месте, где мы прощались с Юлей в прошлый раз, в ожидании.
И что вы думаете? Что же там за собака, которую так гордо назвали? А я ведь даже и не могу сказать Вам, сама Юля вам этого не скажет точно. На вид Лев выглядит как овчарка, только будто бы с гривой, как у настоящего льва, поэтому и получил такую кличку. Как рассказала мне Юля, она влюбилась в эту собаку с первого взгляда. И самое забавное, я тоже был им очарован! Ведь он такой забавный.
Уже в процессе прогулки я понял, что собака на свидании - это ваш союзник. Понравитесь собаке - дело в шляпе. И помимо всего прочего, если разговор заходит в тупик или просто не знаете, что сказать даме - просто переведите тему на собаку или на её действия. Девушка охотно вам расскажет о ней что-нибудь или же прокомментирует то, что вытворяет её питомец.
Но думаю, что мой рассказ про собаку вас уже утомил, поэтому давайте перейдем к нашей главной героине, к Юле.
Итак, в чем её особенность? В чем же таится привлекательность? Явно ведь не в том, что она пьет джин. И даже не в том, что курит "Мальборо Красный", причем ставя ударение на "о", и это звучит весьма причудливо - "МальбОро".
Как оказалось, Юля читала почти все мои любимые книги, но не смотрела ряд культовых фильмов, что давало мне надежду потом ей их показать. Надеюсь, вы понимаете, о чем это я.)
Нынче многие девушки сидят на диетах, и для них будто святым звучит выражение "правильное питание". Юля же плевать хотела на все диеты, и любимым её блюдом были "макарошки" или шашлык. Удивительно, а ведь по её фигуре не скажешь, ведь даже я стал избегать таких блюд. Ну и я в свои двадцать семь выглядел старше или даже хуже, чем она в тридцать. И да, она смело заявила, что ей тридцатка! Может быть, все дело в моем неспокойной образе жизни? А может, у нее в роду были шаманы какие-нибудь, этого я не знал. Но когда в шутку спросил об этом, то получил ответ:
- Ну конечно! А бабушка до сих пор занимается гаданием.
- Вот даже как? И что же она тебе нагадала?
- Я давно у нее не была. – заминаясь, ответила она.
- А как же былые предсказания? - Не отступал я, чувствуя, что там скрывается что-то интересное.
- Ну... в последний раз она сказала, что мою жизнь кардинально изменит "рыцарь в сияющих доспехах"... - и после этой фразы посмотрела в противоположную от меня сторону, будто бы что-то там увидела. Но там ничего не было.
- Рыцарь в сияющих доспехах? - И тут меня осенило! Именно так я себя представил, когда спас её от того пьянчуги в клубе.
- Именно так. - Ответила она, и посмотрела мне в глаза, тихонько улыбнулась.
Какие мы можем сделать выводы? То ли это судьба, то ли она умеет клеить противоположный пол ни хуже меня. То и другое являлось чем-то новым для меня, потому только подогревало интерес.
После мы ещё несколько раз гуляли дружной компанией: Я, она и Лев. Я даже привык к этому пройдохе, который вроде крайне воспитанный пес, но изредка мог выкинуть что-то этакое, что заставляло нас не просто смеяться, а хохотать так, что потом живот болел.
Но оставим Льва в покое, ведь уже сегодня вечером она придет ко мне в гости. И я, как вам уже говорил, собирался показать ей один интересный фильм, который всегда смотрю с девушками, правда никогда ещё не удавалось досмотреть его до конца. Прям мой фильм-талисман для страстной ночи.
В ближайшем гастрономе я прикупил бутылочку неплохого красного вина и пару свечей для придания романтической атмосферы. Все-таки огонь дает какое-никакое ощущение тепла и уединения.
Звонок в дверь. В последний раз окидываю квартиру взглядом, и все вроде бы нормально. Никаких носков по углам не осталось, книги на полке расставлены красиво, шторы зашторены идеально ровно. Можно открывать двери, не боясь покраснеть за какой-то беспорядок дома.
- Привет! Залетай. - поприветствовал её, открыв двери.
- Добрый вечер. - Ответила она равнодушно, и прошла ко мне в квартиру.
Я помог ей снять пальто, заодно смог оценить, какое на ней было платье. Черное. Обтягивающее. Длиною чуть выше колена. С открытые плечами, на которые спускаются волосы.
Стоило мне повесить пальто, как она сама прошла в гостиную и включила свет.
Наверное, сейчас будет рассматривать квартиру, поэтому я набрал уж было полные легкие воздуха, чтобы воодушевленно представить каждый предмет интерьера, сопровождая все заготовленными шутками и историями. Но, вопреки моему предположению, Юля просто задула свечи, и сняв пробку с бутылки, разлила вино по бокалам.
- Неожиданно. - прокомментировал я.
- А к чему эти игры? Оставим романтику для других твоих дам. - Сказала она холодным и спокойным голосом. - Держи бокал!
- Спасибо. А ты не церемонишься...
- Ну так к чему все это? Свечи, окна зашторил, прибрался даже? Не, я, конечно, понимаю, что ты очень постарался, но ведь ты так часто делаешь. Приборка отработанная по шаблону.
- Нуу... переубеждать я тебя не намерен.
- Вот и отлично! - сказала она, и в один глоток осушила бокал вина. Поставив его на стол, подняла глаза, и пристально посмотрела на меня.
- Даже и не знаю, что тебе и сказать, Юль. Я, мягко говоря, ошарашен твоей прямолинейности.
- А ничего и не нужно говорить... - Едва слышным голосом произнесла она, и взяв меня за руку, повела в спальню.
Пожалуй, комментарии тут излишни. Промотаем, что было дальше.
Хотя ладно, шучу! Я ж не изверг, чтобы пропустить самое интересное!)
Мы вошли в спальню, и как только приблизились к кровати, она резко толкнула меня, чтобы я упал. И все замерло вокруг. Земля на мгновенье перестала вращаться. Дыхание мое будто бы остановилось, а сердце стало биться чаще. И в темноте, озаряемой лишь светом уличных фонарей, пробивающимся сквозь зашторенные окна, её глаза горели огнем, который я не видел прежде. Она, не торопясь, села сверху, и ещё раз окинула меня взглядом. И вот эта рука скользит по моей щеке, через шею спускаясь на грудь. Мои взгляд прикован к ней, а тело будто бы парализовано, я полностью в её власти. Она нежно целует меня губами, горячими, словно раскаленная лава. Медленный выдох, и ко мне возвращается контроль над происходящим. Одна рука непроизвольно поправляет её волосы, чтобы открыть лицо, а вторая крепко прижимает к себе, держа в области талии. Я аккуратно кладу её рядом, а сам оказываюсь сверху. Сантиметр за сантиметром, нежно покрывая шею поцелуями. Руки словно налиты свинцом, но все ещё слушаются меня, поэтому осторожно снимаю с нее платье, бросая его на пол. Плавно водя руками по спине, она снимает с меня футболку. Ещё мгновенье, и мы оба лежим без одежды друг на друге, страстно прильнув губами. Мои руки скользят по безупречной коже, покрывающей её идеальное тело. В голове будто бы туман с привкусом сахарной ваты, сладость которой пробегает импульсами по всему телу. Цикличные движения, сопровождаемые сочными поцелуями, приводят в состояние недосягаемой ранее эйфории.
Охваченные пламенем страсти, мы сливаемся воедино, и все, что было до, и все, что будет после уже не имеет ни малейшего значения. Только её стоны, пронзающие мой слух, приводят в осознание того, что все это наяву.
И вот, обнявшись, лежим в постели, слушая, как тикают настенные часы. Нам не нужны слова и объяснения, мы просто наслаждаемся моментом, смакуя это сладкое послевкусие.
И вдруг она встает с кровати, поднимая свое белье.
- Прости, но мне нужно идти.
- Куда идти? Зачем? Останься со мной.
- Это невозможно. Мне нужно идти.
- Но куда ты пойдешь посреди ночи?
- Я живу в соседнем доме. Пойду домой, хорошо?
- Но...
- Так надо. Не спрашивай.
- Хорошо... - тихо ответил я, ощущая, как огорчение сменяет блаженство.
Буквально две минуты, и она уже одета. Окинув взглядов комнату, дабы проверить не забыла ли чего, снова обратилась ко мне:
- Закрой за мной дверь. Провожать не нужно.
- Как скажешь, Юля. Но...
- Никаких но. Поговорим завтра. И ничего не спрашивай.
- Ладно. - сухо согласился я, и комок обиды встал в моем горле.
- Доброй ночи, Лёша. Спасибо. - Попрощалась она, и загадочно улыбнулась.
- Доброй ночи. - ответил я, запирая дверь.
Странно. Нет, это дико странно. Все было идеально, если не считать её резкость и прямолинейность в начале. Зачем ей так срочно срываться домой? Может быть, она замужем? И вот-вот вернется муж? Нет, вряд ли, я бы это сразу определил. Но что тогда? Ладно, мысли тараканами будут чесать голову изнутри до бесконечности, поэтому самое здравое решение - отправиться спать.
Стоило закрыть глаза, как меня мгновенно одолел сон.
Но вопросы, мучавшие меня перед сном, продолжали мучать и утром. И ни звонка, ни сообщения, ни одной весточки от нее не было.
Может быть, она меня просто использовала? Или это какая-то игра? Я не знаю, если честно. Хотя, чего это я переживаю из-за бабы? Негоже мне грузиться по таким пустякам.
И к слову, она мне так и не позвонила вечером, ни вечером следующего дня. Ну и ладно, одной больше - одной меньше.

Вновь мы с вами пропустим работу, дабы не загружать вас ненужными деталями моей жизни.
И вот звонок. Она! "Да ладно?" - скажите вы. Так и я сказал примерно тоже самое.
- Привет, Леш!
- Ну, привет, Юль!
- Не против, если я вечером загляну к тебе?
- Эм... нет, заходи, конечно. В котором часу тебя ждать?
- Давай в девять часов.
- Хорошо. Буду ждать.
Что ж, надеюсь, снова будет жаркая ночка, и я получу объяснения этому странному поведению.
И так, вечер. Девять часов. Звонок в дверь.
Открываю. Она. Радостно улыбается, и мне не хватило сил, чтобы хотя бы чуточку ослабить свою улыбку, которой я стесняюсь. Эта женщина явно странно на меня влияет.
В этом раз без вина и предисловий, она просто берет меня за руку и ведет в спальню. Ну, не сказал бы, что я расстроен такому резкому развитию событий, но как-то непривычно это.
Снова эйфория, только раскрывшаяся в ещё большей силе, наполняя всю комнату запахом страсти. Понимания, чуткости и желания всецело отдаться любви у нее не занимать. Пожалуй, по этой части она возглавляет мой личный рейтинг дам, побывавших у меня дома.
И СНОВА, БУДТО БЫ КАРЕТА ВОТ-ВОТ ПРЕВРАТИТСЯ В ТЫКВУ, она встает и начинает собираться.
- Юля, что происходит? Куда ты уходишь?
- Домой. Ты же знаешь.
- А что дома? Муж?
- Муж?! Хмм... нет.
- А что тогда? Объясни мне, пожалуйста. Может быть, я чего-то не понимаю?
- А чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты осталась у меня до утра.
- Мы оба знаем, что по большому счету... это ни к чему.
- Ах, даже так. Ты уже знаешь, что знаю я! Отлично!
- Леш, давай не будем. Тебе было хорошо?
- Ну, конечно! Мне было чертовски хорошо! И было бы ещё лучше, если бы ты осталась у меня до утра. Рядышком со мной, в обнимку бы спали, и ты могла бы тихонько сопеть мне под ушко. Ты не хочешь этого что ли?
- Хочу. Но не могу.... Прости. - ответила она, и даже в темноте я смог разглядеть, как омрачилось её лицо. Хотелось было настоять на объяснениях, но, видимо, не в этот раз.
- Доброй ночи, Леш. Ты извини.
- Доброй ночи. Я подумаю. - Ответил я, пытаясь сделать голос немного игривым, чтобы приободрить её, и сработало!
- Ну, ничего. Я потом все компенсирую! - ответила она, обронив загадочную улыбку.

И что вы думаете? Такая хрень продолжалась из раза в раз! И как бы я не просил её остаться у меня до утра, она ни разу не оставалась! Ни разу!
Казалось бы, любой другой на моем месте мог бы только радоваться. Ведь чего тут грустить? К тебе приходит домой красивая девушка, занимается с тобой сексом, ничего от тебя не требуя взамен, и уходит чуть ли не по-английски.
Но беда в том, что она не подчинялась моим просьбам. Все доселе были только рады остаться, и у меня даже имеется арсенал заготовок, состоящий не меньше, чем из десяти способов заставить их покинуть мою квартиру на утро. А Юля... она просто сбегала, не давая никакого объяснения. А в голове тем временем строились все новые и новые теории относительно данной ситуации.
И беды мои не ограничивались на этом! Спустя полгода я стал испытывать к ней чувство привязанности. И нет, мы не только сексом занимались, но и в кино ходили, ужинали в ресторанах, просто гуляли с собакой, разговаривали, обсуждая миллионы вещей. Но как только я спрашивал, в чем её секрет, почему же она так сбегает? То мгновенно получал в ответ резкую просьбу сменить тему. Казалось бы, можно разорвать все отношения с ней, но я уже так сильно влип, что даже все остальные девушки перестали иметь для меня хоть сколько-нибудь привлекательности.
Поэтому, как мне кажется, пора бы переходить на новую стадию отношений, но как можно на нее перейти, наблюдая эти ночные побеги..?


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ.

Схема наших встреч у меня дома, за прошедшие полгода претерпела изменения. Пусть итог свидания всегда один и тот же, зато начало наполнилось романтикой.
Мне даже удалось показать ей пару десятков любимых фильмов, половину из которых она раскритиковала, тем самым посеяв сомнения в моей любви к этим фильмам.
Ну ладно. Хватит прозаически тянуть кота за яйца, пора бы уже перейти к рассказу о нашем серьезном разговоре.
- Юля, ты знаешь, что я достаточно скуп на какие-либо признания или же на большие лирические излияния, но так уж вышло, что ты для меня стало чем-то большим, чем просто девушка, с которой я провожу вечера и занимаюсь любовью. Ты просто изменила мой привычный уклад жизни. Ты удивительная! Пусть у нас и не все идеально, но я бы хотел, чтобы мы жили вместе.
- Лёш, я знала, что рано или поздно ты об этом заговоришь, но... сейчас слишком рано. Подожди чуть-чуть, и я все тебе объясню. Мне нужно время.
- Сколько времени тебе нужно? Ведь мы уже полгода вместе. И меня все устраивает за исключением твоих ночных побегов, которые ты никак мне не можешь объяснить.
- Пойми, все не так просто. Есть вещи в этой жизни, которые для меня очень важны, и ты для меня очень важен. Честно. Но сейчас слишком рано говорить о том, чтобы жить вместе.

Боже мой, как же я ненавижу выяснять отношения! С начала первых моих отношений, ещё в школьном возрасте, все эти разговоры заканчивались ссорой. И всегда сгоряча вылетают слова, которые бы ты не сказал никогда при других обстоятельствах. Именно в выяснении отношений, в порыве, который охватывает тебя, ты становишься жутким эгоистом, ставящим свои условия. Которые либо человек принимает, либо уходит насовсем.
В данном случае, произошел второй вариант.
Полгода самых странных отношений в моей жизни, оборвались после того, как я решил сделать шаг в сторону их укрепления. Парадокс.
То ли сожаление, то ли обида, то ли вообще чувство вины, а скорее всего, все это вместе охватили меня! И дабы не тонуть в потоке собственных мыслей, я снова решил как следует напиться. Скорее даже "нажраться".
На утро голова так, будто бы не то что топором ударили по ней, а будто бы топор все ещё не вынули из нее. Но стало ли мне легче? Ничуть.
Сигарета за сигаретой на задымленном балконе, да мысли снующие взад и вперед - все это говорило о том, что я действительно влип. Видимо, придется идти на компромисс, или окончательно послать все к черту?
И вдруг, как прежде, зазвонил телефон. Она!
- Лёша, прости меня.
- Юля...
- Не перебивай, пожалуйста. Наверное, мне стоило раньше это сделать, но просто я так привыкла к тому, что всё всегда быстро заканчивается, что попросту боялась. В общем, приходи сегодня вечером ко мне домой, и сам все увидишь. Жду тебя в пять часов.
- Хорошо. Я приду.
И маленький эгоист внутри меня превратился в великана. Неужто ли победа? Тайна, которую я пытался раскрыть полгода, откроется мне сегодня. Что ж, пожалуй, если бы это было кино, то я бы запасся попкорном.
Посмотрев на часы, я понял, что времени осталось не так уж и много, поэтому стоило привести себя в порядок, ведь видок у меня не самый лицеприятный.
Пять часов. Я стою у её дверей. Глубокий вдох. Звоню в звонок.
Сначала залаяла собака. Потом небольшое шебуршание за дверью, после чего она наконец-то отворилась. В проходе стояла Юля, со здоровенным гаечным ключом.
- Это для меня? - спросил я, не сдержав иронии.
- Да, но для того, чтобы ударить, хоть и хочется, если честно. Ты сантехник. Заходи.
- Чего?
- Заходи. Ты сантехник, у нас сломался кран!
Если я вам скажу, что эта женщина не перестает меня удивлять даже спустя полгода, надеюсь, что вы меня поймете.
- Обувь можете не снимать! Проходите так.- Окликнула меня Юля из дальней комнаты.
- Хорошо. - Ответил я, теряясь в догадках, что тут вообще происходит.
Как вдруг из дальней комнаты выходит Юля, держа за руку ребенка, который шел робкими шагами.
- Знакомься, Данечка, это дядя сантехник. Помнишь мы утром умывались не в ванной, а на кухне, потому что сломался кран. Сейчас дядя все починит.
Я застыл, проглотив язык, и забыв как дышать.
- Здравствуйте! Вы правда почините кран?
- Да-аа.
- А у вас есть специальные инструменты? Мне мама сказала, что там нужен волшебный ключ.
- Да. Есть. Вот он. Хочешь посмотреть? Держи. - И я протянул ключ ребенку. Но взял он его не сразу, только проведя пару раз рукой по воздуху, после чего тщательно прощупав.
"Он не видит!" - пробежало в моей голове, и меня будто бы парализовало.
- Лев, ко мне! - сказал мальчик, и собака в ту секунду прибежала к нему. - Смотри, Лев, у меня есть волшебный ключ!
И собака обнюхала, протянутый ей, ключ.
- А это моя собака - Лев. С ним я хожу гулять, и он водит меня по дорожкам, потому что сам я их не вижу.
- Хорошая собака. - выдохнул я.
- Так, ладно, Данечка, мы пойдем в комнату, и не будем мешать дяде ремонтировать наш кран! Хорошо?
- Хорошо, мама. Лев, идем!
Я смотрел, как Юля ведет его по коридору, а собака идет подле мальчика, строго следя за своим маленьким хозяином.
Могу лишь констатировать, что великан-эгоист внутри меня только что скончался. Теперь все встало на свои места, хоть в голове моей было ноль мыслей. На автомате я прошел в ванную, держа в руке, выданный мне, ключ. Открыл кран, вода не течет. Что с ним? Я ведь не сантехник.
- Просто поверни вентиль под раковиной. - Подсказала мне Юля, стояв уже стояла сзади меня. - Я утром перекрыла воду, чтобы ты мог прийти.
- Спасибо. - ответил я. Да, я ответил "спасибо", потому что больше не знал, что сказать.
- Каждый раз, когда я уходила от тебя... я уходила к нему. И все равно мне было страшно, что он проснется, а меня нет рядом. Он очень сильный, но не готов сразу принять тебя. Да, по-началу мне просто было хорошо с тобой провести один или два вечера, но потом все стало усложняться. И я испугалась, что ты, узнав правду, просто сбежишь, как другие. Прости меня...
Я прикусил губу, чтобы сдержать эмоции. Мое сердце сжалось. Будто бы весь мир только что рухнул на мои плечи. Ведь я ожидал, что угодно, но не ЭТО.
- Юля...
- Нет, не говори ничего.
- Но...
- Просто я уже слышала много громких слов раньше, а потом наступала тишина. Поэтому лучше ничего не говори. Пожалуйста.
- Хорошо.
- Просто иди домой, и если захочешь, то позвони мне завтра. Я буду ждать!
- Хорошо.
Я был не в силах, как-либо ей перечить. Внутри меня горело что-то, что хотело столько всего сказать, но слов не находилось. Были какие-то мысли, не умеющие превратиться в форму. А я ведь так хотел потешить свое самолюбие, наконец-то разгадав её загадку. И где же моя радость? В жопе, вот где она.
- Юля, я тебе позвоню. Обещаю. Я не все. Мы со всем справимся! Вместе!
И она улыбнулась мне сжатой улыбкой, а из глаз большими градинками потекли слезы.
Впервые за полгода я увидел её слезы счастья.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.