Беседы с Хранителями и их разоблачение

Часть I. Беседа с водяной феей.

История Наталии вышла показательной и поучительной. Поучительность рассказа, помимо информации Хранителей, основывается на сравнительном анализе человеческих ожиданий до беседы и полученного результата. Но всё по порядку: сначала диалог, потом анализ.

Зову Хранителей Наталии. Вижу фонтанчик чистой воды, бьющий вверх. Фонтанчик венчает энергетический обруч с жемчужным сиянием. Над обручем порхает водяная фея.

Ян - Кто ты, дитя? (у меня вырвалось «дитя», уж сильно она трогательно и беззащитно выглядит)
Фея - Эфзу (ударение на «у») или Зума (ударение на «у»).

Я - Это ответ на вопрос, как тебя зовут. А что ты за существо?
З - Я – часть источника, поддерживающего материальную жизнь на физических планетах. Сила этого источника заставляет атомы, соединённые в определённом порядке, оживать. Ведь ты знаешь, что если собрать тот же набор веществ и в той же последовательности, что и в живой клетке, искусственная клетка не оживёт. Она сможет ожить лишь если в неё вдохнётся сила из нашего источника.

Я - Зума, кем ты являешься для Наталии?
З - Наталия моя сестричка, находящаяся сейчас на Земле. Я за ней присматриваю.

Я - Какие задачи на воплощение у Наталии?
З - Жизнь очень хрупка, и для её поддержания необходима тонкая и бережная работа, требующая настройки определённой частоты. Наташа была направлена на Землю для усиления энергии источника жизни в этот переходный тяжёлый период, когда всё живое претерпевает трансформацию.

Наташа может замечать, что вокруг неё буквально всё оживает: цветы растут лучше, животные проявляют радость. Наташа должна заниматься целительством физических недугов. Её энергетика как нельзя лучше для этого подходит.

Подобно тому, как те, кто соприкасается с твоим полем, пробуждаются и находят своё предназначение, так и те, кто соприкасается с полем Натальи, чувствуют её благотворное влияние на свой организм.

Я - Зума, будет ли Наталия когда-нибудь счастлива с мужчиной?
З - Да, это соответствует её целительской задаче. Наталия должна быть гармоничная во всём, как земная женщина. И ей нужен истинно земной мужчина, дитя этой планеты. Они создадут здоровое потомство. Пусть Наталия не ищет такого мужчину в эзотерических кругах, а внимательнее смотрит на простых скромных людей. Её мужчина истинно любит всё живое на Земле, немногословен, прост и является человеком дела.

Я - Почему в последнее время Наталия ощущает сильный упадок сил и возникает чувство, будто «помирает»?
З - Потому что всё живое в последнее время паникует и испытывает нехватку жизненной силы. Наталия выступает донором для материальной жизни вокруг неё. Наташа восполняет энергию из источника, но в последнее время отток усилился, и необходимо расширять канал с источником и одновременно учиться регулировать отдачу. Я помогаю Наташе работать с источником.

Я - Зума, что самой Наталии необходимо делать, чтобы расширять канал и учиться регулировать отдачу энергии?
З - Ориентироваться на чувство физического комфорта: прекращать отдачу либо воздерживаться от неё, если ощущается усталость или раздражительность. В такие моменты лучше уединиться и настраиваться на источник, входить с ним в резонанс. Пусть для Наталии это станет вроде медитации. Со временем связь с источником усилится, и за счёт этого укрепится канал.

Также следует учитывать, что такие люди, как Наталия, магнит для энергетических вампиров, поэтому ей нужно периодически ставить защиту.

И дополнительное средство – оставаться в твоём поле. У тебя есть свойство помогать другим людям развивать их дары. Даже за счёт простого обмена энергией. Ты катализатор, энергетическая связь с тобой будет Наталию балансировать.

Я - Поэтому Наталия и чувствует со мной связь?
З - Ты тот, который многих встряхнёт ото сна и напомнит о своих задачах. Твоя энергия убирает всё наносное, обнажая силу, дремлющую под множеством наслоений всех уровней бытия. Твою силу можно назвать организующей, другие силы её слушают и очищаются.

Я - Много на Земле таких, как Наталия?
З - Примерно, по одному человеку на двадцать два квадратных километра. В диких местах Земли это высшие животные.

Я - Что бы ты хотела передать Наталии?
З - Сестричка моя, раздражительность, которая в тебе – временна. Нервозность уйдёт, как только ты научишься быстро восполнять затраченные силы и контролировать отдачу своей энергии. Не отчаивайся! Помни, что ты несёшь в себе источник, орошающий долину жизненной силы! Научись лишь правильно её отдавать!

З - Ян… Сделай мне одолжение.
Я - Какое?

З - Проведи меня в мир Наталии, хочу соприкоснуться с ней хоть ненадолго.
Я - Прямо сейчас?
З - Время не важно. Если ты поможешь, это уже могло состояться в любой момент её жизни.
Я - Хорошо, Зума. Туда и обратно? Ненадолго?
З - Да.
Я - Поехали!

Я создаю канал от Зумы к Наталии, который постепенно расширяется до коридора. Зума прилетает к Наталии и передаёт ей свои чувства, любовь, радость, а также – информацию. Наталия засветилась очень ярко, всё приняла. Затем я сказал Зуме, что пора уходить, она улетела к себе и коридор закрылся.

Часть II. Разоблачение.

Вот такой диалог. Первая реакция Наталии была созвучна пришедшей информации: «Да, про энергии всё так, даже сегодня это понимание пришло, как распределять энергию, точнее регулировать отдачу и восполняться самой. И про вампиров тоже есть такое, всю жизнь окружают, и про целительство «знала», просто всё время подтверждения ждешь от кого-то «свыше».

Дальше было интереснее. Почти спустя сутки Наталия написала, что разочарована. После первой положительной реакции на информацию от «хранителей» (в этот раз Наташа взяла в кавычки это слово) она проснулась рано утром и долго препарировала мой рассказ скальпелем разума. В результате её мнение поменялось на противоположное: мои «попадания» - это результат трактовки сведений, полученных мной от самой же Наталии. Всё остальное Наталия считает моей отсебятиной: «Я всегда себя ощущала огненной, не водной ни разу…». Далее она мне написала с явной обидой: «нельзя людей вот так жахать по голове инфой, которая к ним отношения не имеет…это несет опасность, о которой ты даже не задумываешься».

Итак, мои рассказы опасны! Читая их, вы рискуете. Мне вообще опасно доверять… и есть ещё другая опасность, о которой даже я сам не подозреваю (но о ней наверняка знает Наталия)! Читая дальнейший текст и вообще что-либо из мной написанного, вы на свой страх и риск принимаете все последствия. Администрация ответственности не несёт. Поэтому лучше не обращайтесь ко мне за беседами с вашими хранителями. Всё это выдумки и сказки. Да, и ещё это опасно.

А теперь серьёзно. Всех, кто обращается ко мне за помощью, я предупреждаю о том, что следует воздержаться от конкретных ожиданий (http://www.proza.ru/2016/12/29/1338). Понимаю, что человек может считать себя воплощённым Фениксом и вдруг через меня узнает, что он «водяной». Или вовсе простая земная душа, которой положено скромно развиваться и не пикать о высоких материях.

Конечно, возникает досада. Конечно, растёт обида и гроздья праведного гнева готовы вот-вот обрушиться на голову незадачливого сказочника (то есть меня). Поэтому, подчёркиваю ещё раз:
1. Если вы и так знаете всё о себе и своих задачах и уверены в этом знании, то не стоит обращаться ко мне.
2. Если, несмотря на пункт 1, вы всё же попросили меня о беседе, будьте готовы принять без обид информацию, расходящуюся с вашими представлениями.
3. Если у вас есть недоверие или сомнения, лучше воздержитесь от запросов хранителям.
4. Информация имеет определённый уровень точности (от 50 до 90 %).

Итак, я вас обо всём предупредил и надеюсь на ваше понимание того, что я не Бог. Надеюсь, вы меня простите за это.


Рецензии