Можешь...

Ты быть со мной можешь, а можешь – не быть,
Твой образ, по сути, ничто не меняет.
Любить, ревновать, ежедневно грустить,
Пусть рядом ты, нет… Сердце все понимает.

Безумство, я знаю! Тебе, что с того?
Я грудью своей эпизоды вдыхаю,
Когда был со мной… Остальное мертво,
Спасибо тем мыслям, за то, что живая.

Ты быть со мной можешь, а можешь – не быть,
Условность в любви чувства все притупляет.
Хотеть, ненавидеть, в неведении жить,
Могу без тебя, ведь тобой не больна я.

Тебе это чуждо, но мне все равно,
Я каждый свой миг лишь тебя представляю.
Другого не знаю, мне так хорошо,
Порой, очень больно, но я привыкаю.

Ты быть со мной должен… Но можешь – не быть,
В стремлении к счастью мы все равноправны.
Ты можешь остаться, а можешь – забыть,
Мои же желанья в душе постоянны.

Тобой не больна, но тобою живу,
То выбор был мой, за него отвечаю.
Люблю безусловно, скучаю и жду,
Решенье любое твое принимаю.


Рецензии