Часть 34. Откровение для всех

.........Ой,папка,вот это да! Вот бы нам всем так! А дальше что было? Рассказывай скорее!-выпалили Соня с Дашкой.

-Здорово,дядюшкааа! А дальше что было?Рассказывай,ну пожалуйстааа!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Ой,мамочки! С ума сойти! Дядюшка,миленький,ну рассказывай уже что дальше было!-закричали Славик с Марусей.

-Ох,пострелята! Слушайте!-ласково сказал я......


......Все всё ещё не могли поверить в происходящее! А мы с Катей и ребятами смеялись от души! Мы видели восторг детворы,и изумление взрослых ,и нам самим стало весело.Наконец Розалия Валерьевна опомнилась:

-Катя?! Это ты?! Принца играла ты?!Но как?!Невероятно!-ахнула она.

-Нет,это уму непостижимо! Как,объясните мне,ребята,как вы это вообще умудрились сделать?! Как?! Ведь мы собирались снимать из-за болезни Серёжи лишь фрагменты спектакля?! А тут вдруг появилась замена! И ещё,скажите же наконец,как вы умудряетесь менять голоса! Как?!-ахнул Роберт Михайлович.

-Да,принца сыграла я,Катя! Мы не хотели подвести Розалию Валерьевну и вас ,Роберт Михайлович! Я же всюду с братиком моим,Максом! А репетиции мне очень понравились сразу. И я упросила братика попросить для меня хоть малюсенькую роль! Братик согласился и выпросил для меня роль одной из феечек,я думала тогда помру от  радости! А однажды Серёжка задержался,он в школе предупредил что задержится и мы в доме пионеров репетировали без него и братик попросил меня ему подыграть,я стала читать текст роли принца,а братик-принцессы. Мы прорепетировали несколько сцен,и тут заметили что ребята смотрят на нас огромными глазищами. Оказалось что мы сами того не заметив вошли в образы настолько,что даже голоса наши сами собой изменились! А когда Сережа заболел,то братик вспомнил об этом!-сказал Катя.

-Катя права! Мы не хотели срывать спектакль,тем паче что и мы и телевизионщики к этому очень готовились,да все вы очень его ждали,и мы поэтому права не имели подвести вас всех! Катюша,молодчинка! Справилась блестяще,чему все мы с вами свидетели! Они с Серёжей одного роста,одной комплекции,у них даже голоса похожи! Я вспомнил о тех репетициях и мы решили рискнуть! И не прогадали! И знаете,мы все,кто играл в спектакле стали ещё больше и ещё лучше понимать друг-друга! А голоса наши с Катей меняются потому что мы с ней да и все кто играл вложили в свои роли всё своё умение и свою душу! -сказал я.

Публика взорвалась аплодисментами. И тут одна из девочек сказала :

-А можно принцессе вопросик задать? А? Мы тут с ребятами посовещались,и решили. Можно,а? -.

Все замерли.Мы с Катей переглянулись,Катюша мне лукаво улыбнулась и я голосом принцессы сказал:

-Вопросик? Мне? Ну конечно можно!-.

Девочка смутилась,слегка покраснела и сказала:

-Аааа....ээээммм....Ваше высочество,скажите,вот если мальчик и девочка дружат,это хорошо,но почему тогда девочками внушают что мальчики драчуны и забияки,а мальчикам что девочки ябеды и плаксы? Почему так? Ой,и вот ещё,меня Викой зовут!-.

Честно говоря,вопрос поставил меня в тупик! Я растерялся даже но взяв себя в руки сказал голосом принцессы:

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Должна сказать что наш спектакль как раз учит взрослых  понимать детей,а детей,вас,мальчики и девочки наш спектакль учит дружить,учит понимать друг друга! Вот что мальчик и девочка дружат,играют вместе,даже в куклы,это хорошо,только на пользу им! Почему девочкам внушают часто что мальчики -драчуны и забияки,а девочки-ябеды и плаксы? Этот  вопрос я хотела бы адресовать вам,уважаемые взрослые! Среди вас есть психологи ,которые своим заумными книжками внушают всем и вся невесть что,многие из вас не понимают своих детей,не хотят или не умеют выслушать их,понять их желания!Вот,я ,мальчик ,стою пред вами в образе принцессы,образе девочки,но это всего лишь образ,я всё тот же мальчик,но благодаря этому образу я стал намного лучше понимать девочек,ещё больше сдружился с ними,разве  это плохо! Я задам вам вопрос,уважаемые взрослые,вот почему если девочка наденет шорты ,джинсы или рубашку,такие же как у мальчика,то все молчат ,будто так и нужно!А вот если я или другой такой же мальчик как и я хотя бы попробует из чистого любопытства надеть юбочку или платье,то всё,грандиозный скандал обеспечен! Вот сейчас я,принцесса,стою перед вами,но я-мальчик,мальчик который просто выручил девочку с которой дружу! Я сейчас как изволите видеть в платье! Так кого же вы,уважаемые взрослые видите перед собой? А? Мальчика или девочку?!Ответьте же,если можете?! Прошу прощения ,но нам с Катей надо отдохнуть! Мы очень устали,всё -таки три часа на сцене отыграть дано даже далеко не каждому взрослому! Благодарю за внимание! Катюша,сестрёнка,пошли ,а то я сейчас точно упаду от усталости!-.

И под молчание оглушенной этими словами мы покинули фойе,ушли в гримёрку,переоделись,разгримировались,и выйдя через черный ход пошли с ребятами домой.......


......Весь посёлок долго потом гудел по поводу сказанных мною слов,но я ни разу в жизни потом не пожалел что сказал тогда эти слова. Мог ли я знать тогда что запись спектакля дойдёт до столицы и оттуда приедет высокая комиссия с проверкой,и что именно приключение там, в лесу,когда наш маленький лесной патруль столкнётся с оравой матёрых браконьеров и выстоит,именно это растопит лёд в сердцах членов высокой комиссии? Тогда я ,Катя и наши друзья и вы мыслях такого не имели!.......

О том ,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, всё очень правильно! Респект! Вот прочитали бы это все, у кого такая ситуация, что сыну нравится платье носить, да поняли бы наконец, что это ТАК ЖЕ НОРМАЛЬНО, как его сестре брюки нравятся! А мы только по одёжке раздвоенной судим о мужчинах! Ну и где равноправие, о котором кричали раньше?

Виталий Машин   30.09.2016 23:11     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Где равноправие о котором все кричали? Поэтому и родилась эта глава!

Ладо Булах   30.09.2016 23:58   Заявить о нарушении