Холодно

Без тебя как-то пусто и по странному холодно. Я уверен, что именно пустота и порождает этот холод, который жидким азотом разливается по телу, замораживая всё на своём пути. И я пытаюсь избавить себя от этого чувства, пытаюсь переключиться, отвлечься, забыть в конце концов. Но нет… нет… я не могу забыть, ведь это будет значить забыть тебя, да? Я совсем не хочу забывать тебя, не хочу сжигать эти мосты, обрекая всё что между нами было кануть в лету, не хочу терять веру в будущее.
Иногда мне кажется, что я сижу на полу возле незапертой двери, через которую ты вышла. Смотрю на эту дверь, скованный страхом, и не могу решится попробовать открыть её
Потому что боюсь не увидеть тебя за ней, а то и вовсе обнаружить, что дверь заперта.
Последние дни мне снился один и тот же сон, о том что мы с тобой вместе, когда ещё только познакомились. И всё у нас отлично, дни пролетают как мгновения, мы сближаемся и наша дружба перерастает в нечто больше. Мы ходим друг к другу в гости, вечерами и на выходных ходим на свидания, дарим друг другу подарки… А вскоре и вовсе живем под одной крышей. Мелкие ссоры случаются слишком редко, чтоб повлиять на наши чувства, а моменты радости только укрепляют. Сложно только просыпаться и возвращать сознание в реальность, бывает, я мечтаю уснуть и смотреть этот сон, никогда не просыпаясь.
Скажи, а что снится тебе? Расскажи мне, какие закаты там, где ты. О чём там капает дождь?
Быть может, однажды, в моем мире солнце сможет наполнить ветром мои паруса, и я прилечу к тебе. Как думаешь, ты сможешь стать моей полярною звездой, чтоб сквозь бескрайний космос я не потерял дорогу? Чтоб в каждой жизни, что прожить нам суждено, ты вновь и вновь со мною была рядом…
Ты бы сейчас меня спросила, зачем пишу это письмо, если не собираюсь отправлять его. Дело в том, что так мне кажется, что я разговариваю с тобой и мне становится немного легче. Ты, скорее всего, никогда и не увидишь эти строки, как бы я не хотел обратного. 
 
Я верю, что когда-то мы снова встретимся, неважно сколько времени пройдет, ведь тогда прошедшие дни станут лишь мгновениями прошлого.


Рецензии