Женщина на первое время Гл. 6

- Эльдор - нажал кнопку селектора начальник службы безопасности МИДа Израиля.
- Кен амефакед(слушаю мой командир)  - прозвучал в динамике строгий женский голос.
- Где сейчас находится эээ,  Крайний Сергей?
- Одну секунду мой командир...  В Бенгурионе. Они сейчас встречают делегацию из Канады.
- Когда освободится, пусть зайдёт ко мне.
- Слушаюсь мой командир.

  А Сергей, проходи - начальник встал и пожал ему руку.
Событие, очень редкое и весьма настораживающее.  Обычно такое бывает  в двух случаях.
При приёоме на работу и увольнении.
А так как один раз это уже имело место быть, то второе рукопожатие - могло означать только одно...
 А жаль,  подумал Сергей, работа не пыльная, да и платили по пятьдесят шекелей в час!!!
- Ма нишма - начал издалика шеф.
- Аколь мецуян. Ани моде леха.
- Ата меруце ба хаим?
- Бээхлет.
- Скажи пожалуйста - перешёл на русский язык шеф.- Ты только полгода в стране, откуда у тебя такой иврит?
Не спасибо большое(тода раба), а Я вам очень признателен.
Не базарное бетах(конечно), а бэвадай, бээхлэт - абсолютно, вне всякого сомнения.
У тебя даже акцента почти не осталось.
- Учительница хорошая попалась...
- Уж не Шарон ли?  Жена начдепа  по связям с общественностью.
- А какое твоё собачье дело - вспылил Сергей, поняв, что  терять ему уже  всё равно нечего.
- Ну - ну, зачем же так? - примирительно поднял обе руки вверх начальник. - Я просто так спросил… А  позвал тебя  совсем не за этим.
- Тогда зачем?
- Сегодня в Канадском посольстве приём...
- Опять до утра?
- Скорее  всего.
- Тогда  и ночные и сверхурочные. Только за сто пятьдесят процентов я не выйду…
-  Платить я тебе вообще не собираюсь?
- Чего, чего ???!!! - снова пошёл в атаку Сергей.
- Да угомонись ты. Я  не сверхурочную работу предлагаю.
- А что???
- Ты в списке приглашённых.
- Я???!!!
И кто ж меня пригласил?
- Да я почём знаю? С ШАБАКА позвонили... Ты один придёшь?
- Я?
- Ну не я же. Меня никто туда не приглашал.
- Один... - пару секунд подумав,  ответил Сергей.
- Тогда  Зайди  к Эльдор, она   подберёт тебе смокинг и начало  официальной части в девятнадцать ноль ноль.


- А Серёженька! - обрадовалась Нина. - Ты сегодня раньше?  Я плаценты с капустой сделала и ....
- Сколько можно готовить жратвы? - Заметался по квартире  Сергей, сбрасывая с себя одежду.  - Смотри, у меня на животе третья складка  появилась...  Вода тёплая есть?
- Да, я нагрела бойлер. Можешь идти купаться.
- Почему собака опять на диване лежит?!
- ЦезАрюшка, иди дорогой на место - пёс оторвался от  экрана телевизора и послушно пошёл в свою плетёную кровать.
- И вообще Нина, я давно с тобой собирался поговорить... Первое время очень затянулось...
 Мы с тобой в самом начале обо всём договорились...  Поэтому без обид...
- Конечно,   милый…  Ты для меня столько всего сделал, что  до конца жизни благодарить буду.
- Вот и умница...



- Ну и как эта хрень одевается, вертел в руках широкий атласный пояс Сергей.
- Вот так  это делается, Серёженька .
-  А ты откуда знаешь?!
- Я ведь виллы убираю, там и увидела…   И галстук к смокингу не одевают.
- А что, просто так идти?
- Вот же бабочка, в пакете.. .  Боже, как тебе смокинг идёт!
- Ладно, спасибо за помощь  - буркнул Сергей на прощание - я сегодня ночью работаю, приду утром…
- Счастливо тебе любимый - прошептала Нина ему вслед.



- Ну,  вот и хорошо. Вот и ладненько – думал Сергей, вернувшись домой утром в пустую квартиру. Закончилось первое время, пора начинать жить…



Глава 7
http://www.proza.ru/2016/10/02/675


 


Рецензии