Туман

          Скоро взойдет солнце. До леса осталось пройти совсем немного. Через склон пологого холма. Под ногами трава сентября – устала и потеряла цвет. Все очертания вокруг слабо угадываются в белесой дымке. С влажных низин натянуло туман и он еще в ночи плотно обнял окрестности. Сквозь пелену ведет узкая тропинка. Ее видно не далее, как на пару шагов вперед, но идти можно. Уверенно. Все знакомо. И тихо.
          Неожиданно – шорохи. Трепет крыльев, рассекающих влажный воздух. Затем ниоткуда стали появляться птицы. Справа, слева, сверху... За пару мгновений меня окружила гуща стаи черных дроздов. Захваченные слепотой тумана, они прыгали по земле, мельтешили, порхали, тревожно суетились. Не я пугал их. Пернатые держались плотной гурьбой в поисках направления, стараясь выбраться на свет.
          Дрозды появлялись перед глазами буквально из серой стены и мгновенно исчезали в ней же. Я замечал головы с крупинками темных глаз, желтые клювы, крылья, хвосты… Они мелькали на расстоянии вытянутой руки, обдавая лицо порывами прохлады. Удивительно оказаться в облаке, кипящем птицами.
          Я замер и смотрел. Шуршание крыльев сначала нарастало и превратилось в громкий шепот, но скоро начало стихать, а потом в миг пропало.
          Ошеломительно. Очень быстро.


Рецензии
Очень красиво написано,так,что я ясно представляю себе картину раннего утра- туман,еле различаемую тропинку и появление птиц.Спасибо,понравилось.Успехов.С уважением.

Павел Лосев   02.10.2016 13:02     Заявить о нарушении
Нет ничего ярче, чем мимолетные впечатления.
Их бы только сберечь. Я стараюсь.
Спасибо Вам за добрые слова и удачи в творчестве!

С уважением, Игорь Шляпка.

Игорь Шляпка   02.10.2016 13:24   Заявить о нарушении