Роман не за конченой любви. 2часть

     Проснулась,я рано,часы показывали шесть утра.
     Васька: - Ты,как всегда голодный!-пробурчала я коту.
     пришлось встать и накормить единственного мужчину в моем доме.
     я сходила в душ,душ освежил меня.
     я надела самое лучшее платье,которое только было,
     и пошла на работу.
     до метро пешком минут пять.
     тут позвонил Саша.
     Ты где?-спросил он.
     Я иду в метро,-А что?
     тебя подбросить?-спросил он.
     Он живет на той же улице,что и я,нас разделяют всего два дома.
     да!,Если можно:-Сказала я.
     не далеко от меня остановилась белая тойота,.
     Хорошо выглядишь!-произнес он.
     через его красивые глаза,словно ток прошел сквозь меня.
     мне так хотелось прикоснуться к нему,но сдержалась.
     мы ехали  всю дорогу молча.меня манило к нему магнитом.
     Ты привезла отчет?-спросил он.
     Да!-ответила я.
     Он остановил машину,и помог мне выйти из нее,он коснулся моей
     руки,и опять дрожь пробежала по телу,
     конечно,это он заметил,
     -я на совещание!-сказал он.
     Там как обычно будет Маша.
     я как обычно принимала заказы,а Маша бегала и крутилась перед ним.
     ко мне в кабинет зашел парень,очень сильно знакомый на лицо,
     но не помню,где я встречала его раньше.
     Лиза,Ты не узнаешь меня?!-И обнял.
     В этом момент зашел Александр.
     и сразу вышел.
     Коля!-Это ты?-сколько лет не виделись.
     Как ты?-спросил Он.Коля-Это мой друг детства,Он старше меня на два года.
     Нормально!-Ответила я.
     работаю,живу пока одна.Квартиру купила.
     Ты как 
     Я Развелся,Еще год назад.
     похорошела!-и с видом влюбленного,донжуана,
     принялся осматривать.
     Ты тоже!-ответила я.
     Ну с чем ты пришел?-спросила я его.
     я вчера устроился на работу к Вам,
     да,прям!-воскликнула я,
     я не шучу!-ответил он.
     Маша бегала,обслуживала Сашу,
     ему это нравится.
    

    
    


Рецензии