Автограф

      Алло! Это квартира Эвелины Михайловны Элпатовой? Да! 
      Ах, как я рад, что услышал Вас. Мне много о Вас рассказывали. Что Вы - знаменитая писательница, проводите свои выступления часто в доме культуры
      Представьте себе, я так и не смог попасть за столько лет на ваши вечера, не смог познакомиться с Вами лично. Но я теперь рад, что услышал Ваш голос.
      Молодой человек. Откуда вы узнали про мое творчество?
Я много Вас читал, например: Амурские волны. Очень понравилась тема, простота изложения, об этом можно только мечтать.
      Уважаемая Эвелина Михайловна. Разрешите зайти к Вам и получить ваш автограф на вашей книге. Я стою у Вашего подъезда.
      Вы знаете, молодой человек, а ее сейчас дома нет. Она уехала в Москву на презентацию.
      А Вы тогда кто будете? Я - ее родственница, сестра.
А когда она будет дома? В воскресенье, в городском музее будет выставка цветов. Приходите, она будет там с двенадцати часов до часу дня. Найдете ее сами.
      Молодой человек. А кто Вам дал книгу?
Я прочитал ее в городской библиотеке вчера и решил лично с Эвелиной Михайловной познакомится. И мне подарили там ее книгу.
      Как... Мою книгу?


Рецензии