Опять по пятницам... 30 сентября 2016 года

      Миновал сентябрь…
      Старуха-процентщица из ЦИКа подвела окончательные итоги выборов, за что раскольниковы справа и слева с воплями «Тварь ли я дрожащая или право имею!» грозят ей самыми страшными карами. Ее даже вызвали на допрос «Йеху Москвы», где разномастные лёши, набравшись чекистской брутальности от некрофила Невзорки, допрашивали с пристрастием «А что вы делали до 1994 года?».
      Но плод выборов - новая Дума уже сосредотачивается перед осенним наступлением на кошельки обывателей.
      Растущие военные расходы и практически тотальное разрушение отечественной промышленности требуют денег-денег-денег. Ходят слухи, что налог на недвижимость будут брать, исходя из кадастровой, то есть практически реальной стоимости квартир. Зреют в педроссовских башках налоги на дым, на лапти, на окна и трубы…
      Президент (сам президент!) предложил на этой неделе «самозанятым» (вот же еще словечко!) выйти из тени.
      - Щас! – сказали самозанятые граждане. – Спасибо! Мы уже получили удовольствие!
      Стоит лишь означиться как ИП – сей же миг, почувствуешь себя в роли одинокого бойца, окруженного фашис…, пардон, чиновниками. Начинается бомбардировка письмами из налоговой, статистики, пенсионного фонда. Если у тебя нет доходов, все равно плати дань в пенсионный фонд. Суды, пристава, вся королевская рать вытянут из тебя последнюю копейку. Обжегшись на ИП, дуют и на патенты, предпочитая не связываться с этим государством вообще.
В то же время, огромная орда вот уж действительно – «самозанятых» чиновников, число которых по сравнению с классической точкой отсчета, 13-м годом возросло на 200000 тысяч особей (Росстат, любезные читатели, Росстат!) из стратегических планов исключено. Мы вот в детстве проливали слезы над Акакием Акакиевичем, а он оказался живуч и плодовит, как сколопендра. Поколения клерков, с протухшими от рождения глазами плодят единственные материальные следы своего существования – тонны макулатуры, дерьмо и новых чиновников. А ведь это лишь «чистые» чиновники, если только слово «чистые» применимо к этой колонизаторской обслуге. К их числу надо добавить секретарш, уборщиц, охрану… Смело увеличивайте число обезьян, в поте лица возящихся с бюрократическим чурбаном, на порядок.
Кстати, об охране. Полицейских сейчас в России больше, чем в милиционеров в Союзе.
      И все это на фоне медленно (а зачем куда-то торопиться…), но постоянно сжимающихся «колец анаконды», сиречь Западло, для которого Россия неприемлема ни в каком виде – ни социалистическом, ни «капиталистическом».
«Бук» – наш!» Такой новый мем родили голландские ученые. В Голландии полно кафе-шопов, где торгуют коноплей. Хотя… Мы в первые же дни, когда «вздрогнули оба – «Боинг» и Бог», писали в своих недельных обозрениях, что еще до крушения самолета виновным была назначена Россия. Но даже если «Бук» - наш!», что это меняет? Идет именно гражданская война. Донбасс хочет быть с Россией, поскольку при ближайшем рассмотрении Россией и является. Степной, чеховской Россией. А на войне, как на войне.
      Вот на прошлой неделе член нашей РедЬколлегии, российский писатель Евгений Лукин выступал со своими песнями в Донецкой республике.
Когда-то он был в Приднестровье. Румынская сигуранца за приднестровский цикл внесла его в расстрельные списки. В Донецке, в здании, на котором виднелись следы бандеровских осколков, особенно актуально звучали слова «Прогулочки»:
      «Вот оплот сепаратизма – детский сад,
      Перекрытия лохмотьями висят…»
      После Донецка пронеслась волна скорбных комментов самостийных украинских «фан-панов» (или «пан-фанов»), типа «Евгений, как ты мог?!».
А вот так! «У меня один только ряд, и шеренга тоже одна!».
      В Сирии идут бои за Алеппо. Жив, жив гнусный галантерейщик, выразивший свое кредо по отношению к фашистам: «Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга».
Замените Германию ИГИЛом, год 1941, годом 2016, и в унылой физиономии Керри сейчас же проступит зловещий блеск очков серийного убийцы Гарри.
      Что еще? Повеселила Мизулина. Сын оной Мизулиной Николай, в лучших традициях педроссов, трудоустроен в сердце Западло – Брюсселе. Это факт. Теперь – слухи. Согласно злому фейку, оный Николя вышел замуж за отпрыска Фурсенко. Мамаша (типаж злой и ретроградной учительницы русского языка) искупает семейный конфуз яростной борьбой со всем, что обнажено. Мы выставку Стерджесса не посещали, но все как один поднимаем свой гневный голос протеста против…
Против чего? Ну, голые и полуголые девочки. Этакие документальные Хлои, Гебы и Психеи. Юницы Серебряковой, счастливое детство Аверина. Хочешь, смотри, не хочешь - не смотри. Кстати, у сексопатологов отмечается, что ярая ненависть, допустим, к тем же педикам частенько маскирует латентный гомосексуализм.
      Да у этого, доселе мало кому доселе в России известного Стерджесса сейчас «каждая косточка от восторга ноет», как у «замеченного» тупой властью Степана Трофимовича из «Бесов».
      Как говаривал итальянский предтеча нашего Маяковского Маринетти: «Лучше быть побитым, чем незамеченным».
      Но «самозанятые» бездельники из Заксобрания неустанно находят себе ветряные мельницы, одобряя между тем людоедские налоги, которые реальных русских девочек буквально выталкивают на панель, а тысячи младенцев – в контейнеры для сбора отходов. Что предпочесть мусорный ящик или «беби-бокс»? Ну, конечно же, нашу родную, нашу патриотическую помойку. Недели не проходит без сообщений о несчастных, с зачатия проклятых этим строем младенцах, вышвырнутых родившими их матерями, патриотично отвергшими чуждые нам «беби-боксы».
      Такой вот выбор. «Беби-бокс» - тоже не сахар. Веет от этого гнусного словечка самой сутью Западло, чем-то таким бесчеловечным, сводящим великое чудо появления на свет маленького, доверчивого живого комочка к утилизации и вторичной переработки в очередное существо-потребитель. Но в них хотя бы жизнь сохраняется. А жизнь – она большая.
      И завтра задуют уже октябрьские ветры.
      Здоровья и удачи всем хорошим людям!

                Дежурный ювенал «Редьки» Запрет БЕБИ-БОКСОВ.


Рецензии