Моя девушка - футанари. Глава 7

Глава 6: http://www.proza.ru/2016/09/28/206

Глава 7. Магия, интриги и школа

Через полчаса они, уже полностью одетые, сидели на кухне и с аппетитом уплетали пельмени.

– Успеваем? – спросил Вячеслав.

– Конечно. У нас еще времени сорок минут, а до школы отсюда пять минут ходу. Но лучше все же пораньше прийти, чем бежать сломя голову. Так что ешь скорей.

– Мммм, вкусно, – проурчал молодой человек. – Какое классное утро. Я о таком и не мечтал.

– Что, пельмени давно не ел?

– Да я не о еде вовсе, – улыбнулся Слава. – С тобой здорово. Я как вчера тебя в классе увидел, сразу понял – ты лучшее, что у меня может быть.

– Обормот, – сказала Маша, краснея от удовольствия. – Зачем ты ко мне сел? Да еще приставал постоянно. Я чуть вчера не рехнулась из-за тебя окончательно. Представляешь, что было бы, если б я прям в классе на тебя набросилась?

– Это был бы номер, конечно, – хихикнул молодой человек. – Но откуда ж мне было знать, что ты такая взрывоопасная? А я-то все голову ломал, почему ты молчишь. Значит, поэтому ты не разговаривала ни с кем? Тебе так проще было терпеть?

– В целом да. Если кто-то со мной начинал говорить, его голос оказывал возбуждающее действие, а еще запах. В общем, мне легче было себя контролировать, когда никто не приближался ко мне и не пытался завести беседу. Поэтому я и решила молчать.

– Но ведь на уроках ты отвечала.

– Так во время ответа говорила я, а не кто-то со мной разговаривал. Это другое дело. Да и сосредоточенность на учебе, на теме урока, на излагаемом материале помогала отвлечься.

– И сильно я рисковал, заговаривая с тобой? – улыбнулся Слава.

– Ну… не очень. Ты вовремя останавливался, стоило мне на тебя посмотреть. Так что не сказала бы, что прям по краю ходил. Но это был лишь первый день нашего знакомства. В дальнейшем я твою неприкосновенность не смогла бы гарантировать.

Молодой человек смущенно рассмеялся.

– Нда, – сказал он. – Зато мы подружились очень быстро, и я тебя подлечил.

– Это точно. Ты просто спас меня вчера, – призналась девушка с благодарностью в голосе.

– Послушай! А кто за тобой гнался? Я ведь так и не спросил.

– Да Его Величество Кирюша со свитой своей.

– Это тот белобрысый тип?

– Ага. Знаешь уже про него?

– Николай рассказал, что ты его как-то по фэйсу двинула, и он тебе теперь прохода не дает. А что вы с ним не поделили, если не секрет?

– Гад он, – сказала Маша сердито. – Если б я раньше знала, что он такой гад…

– Расскажешь?

– Да что рассказывать… Симпатичный он, ну я и призналась ему, что он мне нравится. Это в начале года было, когда состояние мое еще располагало к общению с одноклассниками.

– Ну а он?

– Он растрепал всем, что я влюблена в него как кошка, и что сама предлагала ему с собой переспать. Я вообще-то могла такое предложить, но, к счастью, не успела. Поэтому с чистой совестью отрицала все, что он говорил. Доказательств ведь у него никаких не было. В общем, класс пошумел около месяца, посплетничал всласть, да и успокоился. Все решили, в конце концов, что Кира пустозвон и просто хвастает. Но этот месяц мне пришлось изображать мисс невозмутимость. Знал бы ты, как это было нелегко.

– Да уж могу представить, – сочувственно сказал Слава.

– Ну, а потом этот придурок, иначе и не скажешь, стал издеваться надо мной и всячески меня доставать. А я ведь не железная все-таки и психика моя из-за сексуального голода расшатывалась. Вот я и не сдержалась однажды, двинула ему от души. Хорошо хоть в челюсть заехала, а не по зубам, а то ж ведь выбила бы ему парочку.

– Я никому не скажу про наши отношения, честное слово, – наигранно испугался Слава, – и дразниться тоже не буду.

– Бе-бе-бе! Уже дразнишься, – показала ему Маша язык.

– Я же по-доброму, – улыбнулся молодой человек.

– Ладно, тогда прощаю.

– А как ты продержалась столько времени без секса? – удивился молодой человек. – Сейчас весна, а торкнуло тебя первый раз когда?

– В августе, почти перед самым началом занятий. Ну как продержалась, – вздохнула Маша. – Самоудовлетворением. Плюс лекарства для меня специальные были, успокаивающие. Да и затворничество тоже снизило количество сексуальных раздражителей до минимума.

– Ты обет молчания приняла сразу, как с Кириллом подралась? – уточнил Слава.

– Да. Это происшествие окончательно выбило меня из колеи. Я стала опасаться, что могу причинить вред еще кому-нибудь, и решила создать себе образ буки, чтобы в будущем, когда совсем припечет, ни кто ко мне даже и не совался. Первое время одноклассники еще пытались со мной заговорить, но я не отвечала и как могла взглядом давала понять, что не намерена поддерживать беседу.

– Но ты ведь тем самым загоняла себя в тупик! – поразился юноша. – Тебе наоборот надо было общаться с мальчиками, чтобы поскорее кого-нибудь себе найти и проблема бы, наконец, разрешилась.

– Да, наверное, – кисло согласилась Маша. – Но я тогда боялась отношений. Облом с Кириллом сильно меня подкосил. Не хотелось вообще ни с кем встречаться.

– И на что ты рассчитывала?

– На то, что мама, наконец, поймет, что оставлять меня в школе людей не безопасно, и переведет в другое учебное заведение, в котором одни футки учатся. Я ее кстати сразу же об этом попросила, после того как Кирилла ударила. Как раз удобный случай для перевода представился. Но директриса уговорила ее оставить меня. Да и сама она хотела дать мне побольше времени. Не знаю, на что надеялась. На чудо наверно. В общем, ты очень вовремя появился. Еще бы немного, и моим родителям пришлось бы переводить меня в школу для футок.

– Туда же, куда твоя подруга перевелась?

– А откуда ты про подругу мою знаешь? Опять от Николая?

– Ага.

– Вот ведь болтун.

– Дак разве ж это секрет?

– Секрет, что она тоже футка.

– Ну, об этом я просто предположил. Могла бы и отнекаться, – улыбнулся Слава.

– Ладно, тебе можно знать, ты – свой. Нет, она просто в другую школу перевелась, в обычную. У нас так принято, когда футки взрослеют, их разводят, чтобы они, значит, не того друг с другом. Друг дружку чтоб не компрометировали.

– В каком смысле?

– Ну, нас ведь могли за лесбиянок принять, были бы проблемы.

– По-твоему, это хуже, чем страдать? И вообще, почему тебе родители не помогли?

– Футка должна сама найти себе кого-нибудь. Это тест на взросление.

– Нифига себе, а если не получится?

– Нас учат так, чтобы получилось.

– Кто учит?

– У каждой из нас есть наставница. Вот она и учит.

– А почему тогда у тебя не получилось?

– Потому, что я неправильно все сделала, рискнула и попала впросак.

– Не понимаю, как в твоем случае можно было сделать правильно?

– Ну, можно было, например, Киру загипнотизировать, расспросить под гипнозом, узнать про подлую его натуру и отправить гулять.

– А ты умеешь гипнотизировать?

– Когда мозги нормально варят, да.

– Нифига себе, и почему не загипнотизировала?

– Потому что у влюбленной футки мозги набекрень. Но и в этом случае тоже был выход. Есть тесты специальные, которые позволяют действовать наверняка. Не надо только торопиться. Но мне было невтерпеж, вот я и прокололась.

– Офигеть, как интересно! А меня ты загипнотизировать можешь?

– Ага.

– Загипнотизируешь?

– Зачем тебе?

– Ужасно любопытно! Меня ни разу никто не гипнотизировал.

– Вообще-то я уже гипнотизировала.

– Че…чего? Когда?

– Во время секса пару раз было. Ну, когда ты из-за гомофобии своей распереживался.

– Я не помню.

– А ты и не должен помнить. В том-то и фокус весь, что тот, кто под воздействием находится, самого воздействия не замечает. И, по правде говоря, это и не гипноз даже, а ментальная магия. Магическая способность управлять сознанием человека. Просто слово "гипноз" звучит привычнее для людей, вот мы и используем этот термин.

– Значит, ты владеешь колдовством? – недоверчиво переспросил Слава.

Маша взглянула на часы, и лицо ее стало озабоченным.

– Слушай, мы время теряем, – сказала она. – Пора нам уже выходить.

– Погоди, не уходи от ответа. Владеешь или нет?

– Ага, владею, и сейчас я совершу великое колдунство для межпространственного перемещения. Смотри внимательно. Ассара бара чуккара, оп!

Маша щелкнула пальцами, и Слава вдруг очутился в спускающемся вниз лифте. Он был одет, обут и сумка его школьная болталась на плече. Девушка стояла напротив и хихикала, глядя на его опешившую физиономию.

– Ттт…ты и ттт…такое можешь? – стал вдруг заикаться Вячеслав.

– Я много чего могу, – едва сдерживая смех, сказала Маша. Потом все же не выдержала и засмеялась.

– А чего смешного-то?

– Да с тебя угораю, ты в зеркало на себя посмотри.

Слава глянул на свое отражение и увидел дико выпученные глаза. Он проморгался, принимая более презентабельный вид, и пожал плечами.

– Мне можно простить, я первый раз переживаю телепортацию. – Потом он оживился и с энтузиазмом спросил. – А ты далеко можешь переноситься?

Почему-то этот невинный вопрос вызвал у Маши новый приступ смеха, да такой, что она сползла по стенке и осталась сидеть на корточках.

– Ну, ты чего в самом-то деле? – не понял ее реакции молодой человек.

– Жа…жаль, что сегодня не первое ап…преля… ик! – выдавила девушка из себя, икнула еще раз и расхохоталась сильнее.

– Маш, ну прекрати, объясни толком, чего ты ржешь, как лошадь?

– Да потому что нник..какая это не телеик…портация… ик!.. Я тебя… иик...оу!.. Раз…зыграла! Ууууф… Извини…

– Как разыграла-то?

Лифт остановился и открыл двери.

– Да так, – ответила Маша, поднимаясь на ноги. – Вначале загипнотизировала тебя, потом приказала по-быстрому собраться, вывела из квартиры, завела в лифт и разгипнотизировала. Это ментальная магия, понимаешь. Ничем другим сверхъестественным я не владею. Ну что, теперь пойдем?

Славка прыснул и тоже рассмеялся.

– Все-все, пошли, а то опоздаем, – сказала девушка, вытаскивая парня за руку из кабины лифта.

– Не, ну это все равно круто! – восхитился тот. – А что ты еще можешь делать?

– Слушай, хочешь сразу в школе оказаться, за партой за своей?

– Не-не, я сам уж как-нибудь дойду. Ну а чего ты сразу так, жалко тебе рассказать, что ли?

– Не жалко мне, времени просто мало. Ну, могу иллюзии всякие устраивать.

– Например, глаза с вертикальными зрачками?

– Нет, глаза у меня настоящие, – возразила Маша и показала спутнику язык. Она посмотрела вперед и вдруг притормозила на полном ходу. – Гадство! – зло выругалась девушка.

– Что такое? – забеспокоился молодой человек.

– Сам посмотри, Кира с подельниками своими нас поджидает. Так и думала, что будет караулить, гад.

Слава глянул в направлении, куда смотрела Маша, и увидел группу ребят, преградивших им дорогу.

– Небоись, – сказал он. – Я свидетель. Будет приставать, пожалуемся директору.

– Хочешь репутацию ябеды заработать? – покачала головой спутница. – Нет, у меня есть получше идея, – злорадно усмехнулась она. – Ты хотел магию увидеть? Сейчас увидишь. Пошли вперед как ни в чем не бывало. Ничего не говори им, ты просто попутчик. Я все сделаю сама. Пришло время малость поквитаться.

– Погоди! Ты ведь ничего ему не сделаешь?

– Ну, немного расстрою, и только. Не беспокойся, не пострадает никто, – добавила Маша и азартно хихикнула.

– Точно ничего серьезного?

– Обещаю.

Они пошли дальше и стали приближаться к компании молодых людей. Те, заметив их, оживились, но продолжали делать вид, что увлечены беседой. Ребята полностью перегораживали проход в ворота, поэтому когда парень с девушкой подошли, им пришлось остановиться.

– Ну что, гопнички, – насмешливо сказала Маша, – так пропустите нас, или кого-нибудь из вас надо удивить?

Слава настороженно посмотрел на преградившую им путь компанию и обнаружил, что один из учеников записывает происходящее на камеру телефона. Он обеспокоенно глянул на спутницу и убедился, что та тоже заметила оператора.

Молодые люди озадаченно замерли. Им, видимо, в новинку было, что девушка ведет себя столь раскованно и адекватно. Привыкли уже к образу зажатой дурочки, а тут вдруг такое преображение.

– О! Кто это к нам пожаааловал! – первым взял себя в руки белобрысый Кирилл! – Ты что, Машуля, нового кавалера себе нашла? А как же яааа? Ты меня бросаааешь?

Девушка вдруг прыснула и рассмеялась.

– Кир! Ну ты уж совсем! Постыдился бы хоть на улицу в таком виде выходить, извращенец! Если ты хотел на меня впечатление таким образом произвести, то вынуждена огорчить, впечатлить тебе меня нечем.

Парень невольно взглянул на себя и вдруг заорал диким голосом. Он судорожно прикрылся руками между ног и, не переставая кричать, рванул в кусты.

– Чё? Чё с ним такое? – наперебой загомонили его товарищи. – Чего он руками-то прикрывал?

– Да не видел я.

– Блин! Он так заорал, что я чуть не обоссался!

– Слушь, может, он обоссался, а?

Заградотряд, взволнованный странным событием, потерял монолитность, открывая бреши в построении. Пока они переговаривались, девушка схватила Славу за руку и, злорадно хихикая, проскочила мимо них за ворота, увлекая попутчика за собой.

– Что с ним случилось? Чего он так кричал? – спросил обескураженный парень.

– А как бы ты реагировал, интересно, если б обнаружил вдруг, что ниже пояса совершенно голый? Причем вокруг куча свидетелей и одна из них девушка.

– Но он ведь не был го… – начал молодой человек и осекся. Потом хохотнул коротко, и уже серьезным голосом добавил: – Мааатерь божья! Ну ты и отыгралась!

– Ничего подобного, – пожала плечами девушка. – Это даже не месть была. Я всего лишь избавила себя от проблемы в лице этого неугомонного приставалы. Теперь ему точно будет не до меня.

– Ты уверена, что он отстанет? Никто другой ведь его голым не видел. Ну, заорал парень отчего-то, странно, конечно, но не позорно ведь.

– Голым его, конечно, не видели, – согласилась девушка, – но, по-моему, очевидцы додумали кое-что не менее нелицеприятное в качестве объяснения странному поведению своего товарища. И я теряюсь в догадках что хуже. То, что видел Кирилл, или то, о чем подумали остальные.

– Маш, я не хочу с тобой ссориться, – сообщил потрясенный Вячеслав. – Никогда и ни в каком виде. Поэтому, если я вдруг ненароком обижу тебя, сразу мне об этом скажи, и я принесу тебе самые искренние свои извинения.

– Испугался? – расстроилась вдруг девушка. – Да не бойся ты. Со своими возлюбленными футки все ссоры сексом разрешают. Если разозлишь меня чем-нибудь, жди грубого изнасилования. Только и всего.

– Ну вот, – улыбнулся молодой человек, – а теперь ты искушаешь меня с тобой поссориться. Эта угроза твоя для меня как бы с обратным знаком.

– Все-все, тсс, завязываем с секретными темами, – предупредила Маша. – Мы к школе подходим.

..

В класс они вошли вместе. Девушка весело поздоровалась со всеми, и в течение пары секунд гул разговоров в помещении стих. Те, кто пропустил это приветствие, заметили, как замолкают другие, и тоже прекратили разговор, оглядываясь в поисках причины всеобщего замешательства.

– Привет, ребята, – поздоровался в свою очередь Слава, и его голос в полной тишине прозвучал как-то по-особенному громко.

– Отнесешь мою сумку за парту? – попросила Маша, мило улыбаясь молодому человеку. – Тебе все равно по пути.

– Конечно, – кивнул головой Вячеслав и, взяв у девушки поклажу, отправился с ней к месту назначения.

Разговоры тем временем стали возобновляться, но в этот раз все поглядывали на него и на Машу и вполголоса обсуждали новое событие.

Извлекая учебники из сумки, Слава заметил, как его подруга направляется к небольшой компании девчонок и о чем-то с ними заговаривает. Те вначале приняли ее настороженно и слушали с беспокойством, но потом заинтересовались чем-то, стали переспрашивать, увлеклись, и вот уже в том углу завязалась оживленная беседа. Юноша вначале поразился, с какой легкостью Маша установила с одноклассницами контакт, но потом подумал, что здесь в очередной раз не обошлось без магии, и восхитился.

Достав все необходимое для занятий, Слава сел за парту и стал дожидаться начала урока. Рядом тут же приземлился Николай и, хлопнув его по плечу, сказал:

– Давай, парень, колись, как ты вчера Машу реанимировал. Все в классе уже голову сломали от догадок, что там между вами произошло.

Слава подумал, что если бы все узнали, что между ними действительно произошло, новость сразу бы получила статус сенсации, и впору было бы переводиться в другую школу, а лучше вообще уехать из города. К счастью, тайну эту можно было сохранить, а чтобы не было никаких левых догадок, как в случае Кирилла, следовало выдать какую-нибудь легенду.

– Да так, – небрежно откликнулся Вячеслав, усиленно соображая, что бы такого придумать. – Ну… мы просто поговорили вчера, погуляли немного, познакомились. Потом договорились сегодня утром встретиться и в школу вместе придти. Вот и все.

– Отлично, – хмыкнул Николай, – а теперь вопрос на миллион. Расскажи, как ты умудрился Машу разговорить. Она уже несколько месяцев сохраняет обет молчания.

– Ну, не знаю, комплиментами, наверное. Говорил ей, какая она красавица и как нравится мне, и что хочу с ней дружить. Кажется, у нее из-за роста психологические проблемы были. Вбила почему-то себе в голову, что из-за того, что большая такая, никто из парней с ней дружить не будет, да еще Кирилл этот ваш страхи ее подпитывал, обзывал ее дылдой, самооценку всячески опускал.

– Погодь, значит, ты к ней клеился? Во даешь! А она чего?

– И вовсе не клеился я, а ухаживал как джентльмен. Знать надо, понял, как девушек к себе располагать. Женщины любят ушами.

– Ну, хорошо-хорошо, пусть ухаживал, хотя от другого термина смысл не меняется. Так что она-то? Как реагировала?

– Да нормально реагировала, правда вначале осторожно. Сперва улыбаться стала. Потом коротко отвечать, потом чуток посмелее. Но в основном, конечно, я болтал, а она слушала.

– А почему она тебе портфель свой только что передала? Вы теперь с ней пара?

– Пока нет, но я над этим работаю. Сказал, что хочу с ней дружить, она сказала, что подумает.

– Очуметь! – восхитился Николай. – Просто так взял и предложил дружбу? Да ты, парень, смельчак.

– А что такого-то? Она ведь мне нравится. Почему бы и не сказать. Тебе бы не понравилось разве, если б девушка призналась тебе, что ты ей симпатичен?

– Меня бы это смутило, дружище, и я отнюдь не исключение. Так что получить от ворот поворот в такой ситуации можно за нефиг делать.

– Но она же пока не согласилась, – пожал плечами Вячеслав. – Ничего в этом нет смертельного.

– А могла бы и посмеяться.

– Ну, просто знать надо, в какой момент предложение делать и в какой обстановке. И потом Маша, по-моему, не та девушка, которая будет в подобной ситуации смеяться.

– Складно говоришь, дружище, – усмехнулся Николай, а потом, глянув собеседнику за спину, поспешно умолк и засобирался.

– О чем это он складно говорит? – раздался сзади подозрительный Машин голос.

Славик тут же напрягся и подумал о недавнем информировании о том, как футанари прорабатывают ссоры.

– Да, нет, ничего, – ответил Николай. – Мы так о своем, о мужском. О трудностях на любовном фронте.

– И у кого это трудности на любовном фронте? – поинтересовалась Маша, демонстративно обнимая Славу за шею.

– Эээ, видимо у меня, – хихикнул Николай. – И, кстати, твой сосед по парте очень скромный. Оооочень. Из одного твоего жеста, Маш, я гораздо больше узнал, чем из всей его хитроумной речи. Ну, я пошел, скоро урок уже.

– Ма..Маша, – заикаясь, начал оправдываться Вячеслав.

– Спасибо, – шепнула ему на ухо девушка. – Ты мне очень помог сегодня. И вчера тоже.

– Пожалуйста, – улыбнулся молодой человек.

Глава 8: http://www.proza.ru/2016/10/02/755


Рецензии