Разум вне Меня - отрывок 9

"Разум вне Меня"

— Ну как Джон жизнь шла с того момента как... ну ты понял.

Имеется ввиду после смерти брата.

Так не хотелось, чтобы эту тему кто-то затрагивал.

— Серо, блекло, невыносимо.

Этими словами я постарался выразить наиболее широкий спектр чувств.

Конечно, я мог бы дать более развёрнутый ответ, например, такой: после его смерти во мне исчезла тяга испытывать обыкновенные радости, присущие счастливому человеку, которая явственно проявлялась до этого случая. Я словно завис в неопределённости своих жизненных интересов. С проживанием каждого дня после гибели брата, я всё сильнее желал, чтобы и меня настигла та же участь, ведь я к нему привык, и «Жизнь» без него мне не представлялась. И теперь всё, что меня привлекает это размышления о том, на что другим наплевать. Зачем мне это? Меня перестало тянуть к тому, что всех так волнует. Деньги, низменные понты и мнение окружающих о себе. Его смерть зародила во мне непоколебимое презрение к себе, ко всему человечеству и вселенскую любовь к нему. А «Мир» будто снял своё шикарное одеяние и выставил на показ свою обезображенную наготу.

«Плата последствиями смертного исхода брата, какими бы благими они не оказались, никогда не сравняться с ценностью его жизни».

«Когда осознаёшь, что человек (в особенности, если это твой близкий и он молод), покинувший этот мир, не имеет будущего (не увидит и не испытает то, что увидишь и испытаешь ты), возникает болезненное мнение касательное своего эгоистичного продолжения жизни по отношению к умершему, и тебя начинает тянуть к прекращению этого эгоизма».

Я ограничился кратким вариантом ответа...


Рецензии