Ахапка

   Воспоминания о детстве сына! Когда Владимир был совсем маленьким,
 первые шаги, первые слова...

 * * *


  - Сыныка, мой любимый, скажи собачка.
 
Ты поднял свою маленькую головку со светло-пепельными локонами, и посмотрел на меня  своими голубыми глазками,  как лазурное небо  над нашей головой, и сказал:

  - АХАПКА!
               
  Мы с сыном гуляли возле дома на детской площадке, ярко светило солнце.
А на небе не облачка, даже шелеста листвы не было слышно.  Была такая волшебная
тишина, что я слышала тихое жужжание пчёлок, бабочек - порхающих  над
цветочными клумбами. Сын резвился, бегал играя с мячиком по зелёной травке,
оборачивался и смотрел как травинки, которые он примял своими маленькими ножками, подымались снова к солнышку.
 
  Подойдя к цветам, хотел сорвать цветочек, но я сказала, что они живые и им будет больно. Сыныка нежно прикасался маленькими ручонками к каждому цветочку и целовал, познавая их запах и красоту.
 
  И вдруг... Куст, возле которого мы стояли с сыном, издал какой-то не понятный шелест, а ведь вокруг была такая тишина. Листочки затрепетали от возни таинственного, неведомого существа,  которое пряталось там от летней жары. Сын от удивления и неожиданности, с любопытством смотрел на куст, в его широко распахнутых голубых глазах искрились лучики солнца.
 
  - Мама, кто там? - Спросил у меня сын.
   
  - Давай подождем и посмотрим, что за чудо-юдо там прячется. - Ответила я.
 
  Сын стоял в ожидании чуда, не отрывая взгляда от зелёного, ожившего, трепыхающегося куста. Зелёные ветки куста начали раздвигаться, и на свет  Божий материализовалось чудо-юдо в образе собачки. Белого окраса и с рыжими пятнышками, как будто-бы солнечные зайчики прятались в её шерстке. В её рыжих глазах застыло любопытное выражение глядя на нас. Сын бросил собачке мячик, поймав его, она принесла и положила на траву возле ножек сына, лизнув маленький башмачок.  Какой восторг, какое чудо, какое  восхитительное знакомство!
 
  - АХ!!! - Воскликнул Володенька.
 
  - Мой родной, это собачка.
 
  - Сыныка, скажи  СО-БА-КА.
 
  - АХАПКА, да, мама?

Ответил мой сын Владимир.  Как всё ново и прекрасно, как всё познавательно и восхитительно, всё, что создано Богом!!! 
                                                
               
               
 
               
               


Рецензии
Очень трогательно, душевно, с любовью написан этот замечательный рассказ о первых открытиях в мире непознанного для Вашего сыночка! Читаю и умиляюсь от того, что воспоминания сразу заставляют оглядываться в далекое прошлое, когда и мои дети- две дочери были еще детьми.Милая собачка! Обожаю кошек и собак!
Надюша, от всей души Вам здоровья, светлых дней и всего самого доброго!
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   11.07.2017 06:10     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда, огромное Вам спасибо, за теплый отзыв о моём рассказе.
Вдвойне приятно, что такой талантливый писатель и художник как Вы, оценили моё
творчество. От всей души Вам всех благ ЗЕМНЫХ!!! С уважением и теплом, Надежда!

Надежда Ковтун   11.07.2017 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.