Шанс на исправление даётся каждому

Глава 268. Шанс на исправление даётся каждому.

Толе Нестерову говорю, что он должен использовать шанс исправить себя, для чего нужно говорить правду.
Он очень долго болел. Упал и всё переломал. За ним ухаживали. Теперь он того юношу, который ухаживал, побил и отпирается. И жена его прикрывает.
Эпизод: Едет он на велосипеде с крепким седлом. Цвет велосипеда серо-лиловый.
2016-08-19: Толю Нестерова я встретил в городе, когда у меня было очень хорошее настроение: позади три года армейской службы, а впереди Москва, где я уже договорился об устройстве на работу. С Толей мы учились в одной группе в техникуме. Учился он хорошо, его прилежанию можно было позавидовать. Не отвлекался он от учебы ничем: ни спортивными играми, ни походами, ни танцами. Одним словом, был самым примерным учеником в группе. И вот он рассказывает, что пристрастился к спиртному, а сейчас бросил пить. Как раз в такой момент мы с ним встретились, когда он был совершенно трезв и радовался жизни. Говорит, мир вдруг открылся перед ним. Что такое «мир открылся», я понял. Это когда всё вокруг становится таким ярким и привлекательным, что остается только наслаждаться тем, чего раньше почему-то не замечал. Как у Саши Черного в приведенном мной выше стихе сказано –  «…я завидую каждой отдельной букашке…». Таким все вокруг прекрасным становится, даже самая мелкая букашка, что хочется Саше Черному стать всем этим. Такое с человеком было в языческие времена, когда первоначальный человек ощущал себя частью Пространства. В первой книге я это ощущение называю проникновением в суть. Естественным оно было для человека, поскольку он был частью всего, и стало не совсем естественным для человека следующего уровня развития, поскольку он выходил из этого пространства. Ощущение единства с пространством это не совсем самое начало отделения частицы от Единого: самое начало – когда частица почти совсем не ощущает своего плотного тела и, соответственно, нет у нее ног, чтобы куда-то бегать. Потом, когда появляется плотное тело и ноги, человек начинает бегать так, как бегает ребенок, впервые вставший на ноги. Бегает он с таким удовольствием, словно радуется самой возможности бегать. Специально Духи, управляющие процессом отделения частицы от целого, добавляют бегающему ощущение радости, чтобы больше нравилось ему бегать.
В самой радости от делания нет ничего, кроме самой радости, но радость делает привлекательным то, к чему надо привлечь человека. К этому ощущению радости, чтобы оно не казалось пустым, Духи добавляют какие-нибудь ингредиенты, например, наделяют его способностью проникать в суть вещей, проникая в которые, человек получает дополнительные знания о предмете.  Современные язычники это те самые из тех времен люди, которые увлеклись этой привлекательностью сутью вещей так, что не захотели расставаться с ней. Так они до сих пор и живут, радуясь тому, что они видят, не очень понимая, почему другие этого не видят, и преисполняются гордостью за себя, что вот они какие особенные, что значит, лучше, чем все. А в действительности – они отставшие ото всех, потому что все пошли набираться ума в следующий класс, а они остались. Прилежание к учебе у Толи оттуда, из языческих времен. Слишком большое у него прилежание.
В видении мне показывают серо-лиловый цвет, которым передается состояние Души, как вычислил я, языческого человека, слишком увлекшегося теми вещами, назначение которых было всего лишь привлечение.
Что такое лиловый цвет?
Справка из Интернета:
«Какой этот оттенок может быть богатый, знают далеко не все. Если правильно его сочетать, можно получить прекрасные, немного мистические композиции, которые другие цвета не смогут дать. Итак, лиловый цвет – это светлый оттенок фиолетового. Он образован благодаря сочетанию страстного красного и благородного синего. Только, в отличие от фиолетового, в лиловом больше мягкости и теплоты. Также он отличается легкими нотками розового. Считается, что фиолетовый практически не встречается в природе, а вот лиловый – что ни на есть природный оттенок, так как в этот цвет окрашены лепестки цветов фиалок и сирени, камень аметист тоже имеет лиловый цвет. Впрочем, ему все-таки далеко до зеленого, красного или желтого, которые повсеместно встречаются в природе.
Он имеет невероятное множество значений. Лиловый цвет (какой это, вы помните), с одной стороны, символизирует таинственность (мистицизм), страх, печаль, траур, старость, трагизм, угасание жизни, с другой – любовную страсть (в Японии времен Средневековья), жизненную силу и богатство (по фен-шуй), эмоциональность, склонность к фантазиям и мечтам, духовность. Всемирно известный живописец Н. Рерих в своем дневнике записал, что лиловый цвет способен укреплять мозг. Именно этот оттенок вместе с синим, розовым и зеленым чаще всего присутствует на картинах художника. А вот Поль Гоген на картине «Дух умерших бодрствует» передает страх женщины, изображая ее на лиловом фоне.

Повторю, диагностируется у Толи Нестерова слишком большое увлечение  тем, что должно быть всего лишь привлечением к делу. В результате, увлекся Толя чем-то слишком – и всё. Я в отличие от Толи, в техникуме не только учился, а еще  и в шахматы играл, и в баскетбол, и в настольный теннис, и в волейбол. В шахматы и настольный теннис я играл за команду техникума (первое место в техникуме в шахматы и второе – в настольном теннисе). В числе лучших спортсменов мое фото висело на доске почета у всех на виду. Но я играл не выше первого разряда, хотя каким-то чудом вдруг обыграл на первенстве города чемпиона города. Это, думаю, дано мне было для того же привлечения. Приятно было наблюдать, как вокруг нашего столика собираются все участники турнира, закончившие свои партии. Всем интересно было посмотреть, как сумеет чемпион города кэмээсник и сумеет ли уйти от поражения в партии против какого-то безвестного безразрядника из техникума. Солидный дядька сидел напротив меня и думал. Думал и так ничего не придумал, чтобы не проиграть. После этого мы еще играли во Владимире на первенство области, где я выполнил норматив второго разряда. В общем, быстро пошел вверх, но там же во Владимире я увидел, что можно играть в шахматы еще и вслепую, и на многих досках одновременно и выигрывать. В гостиницу приходил к нам в гости один такой владимирец Тюлин, пил он и пьяный играл так, что мы трезвые не могли у него выиграть ни при каких раскладах. Потом он стал мастером. Благодаря ему, я тут же несколько поостыл к шахматам. У меня такого таланта, как у него, точно не было. К тому времени я уже проштудировал не один учебник по шахматам, знал все известные в шахматах начала партий. И всё, дальше ничего я учить не стал. Только в армии, чтобы время занять, ввязался во всесоюзный  перворазрядный турнир по переписке, занял второе место, получил один кээмэсовский балл. В общем, первый разряд, повторю, это потолок допустимого, чтобы слишком не увлечься. И учился я хорошо, и играл хорошо, и на вечера ходил. Как Пушкин сказал в «Евгении Онегине», учились все мы понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Схема развития человека такова, что надо в каждом следующем классе повторять то, что проходили в предыдущих классах, но так, чтобы не увлекаться слишком, поскольку впереди следующие уроки. Если в институте говорят, надо забыть то, чему учили в школе, то это не значит, забыть совсем. Забыть надо то, что было привлечением на предыдущем этапе развития. На заводе говорят, надо забыть то, чему учили в институте, но принимают на завод специалиста именно с теми знаниями, которые дают в институте. В армии один мой сослуживец увлекся армией так, что остался на сверхсрочную службу, другой сослуживец поступил в Академию.
Толя в армии не служил, единственным сыном он был у матери. Мать болела и умерла. Зашел я к Толе домой. Дом допотопный, стоит на спуске от церкви к реке, в допотопном доме допотопный стол и два табурета. Обстановка спартанская. В ней, вероятно, тоже есть своя языческая  привлекательность. На стене висит гитара. Взял её, что-то побренчал, не умея играть, что-то спел. Вот, сказал Толя, ты и играть умеешь, а я ничего не умею, гитара есть, а играть не умею. У меня тоже не очень получалось играть, но  я не расстраивался. А он из-за своего прилежания – в очень большом расстройстве по всякому поводу. Никому я не нужен, говорит он, никто меня не любит. Вероятно, мать его слишком любила, души не чаяла, как говорят в таких случаях. И вот он остался один, никому не нужный. Запил. У язычников, судя по тому, что американцы взяли это на вооружение, чтобы избавиться от индейцев, из-за их слишком большого прилежания желание быстро  превращается в страсть. Очень быстро спился Толя Нестеров. Расстался я с ним, а потом узнал, что повесился он.
Почему я ничем не увлекался так, чтобы слишком? Вероятно, потому, что в предыдущих воплощениях точно в меру занимался тем, чем нужно было заниматься. Поэтому в данном воплощении не стал дальше играть в шахматы. В теннис я играл всегда топорными ракетками. Казалось бы, найди классную ракетку и легко мог бы стать мастером спорта, но не искал. В армии командиром хотел сделать меня старшина, но я что-то такое стал говорить, что не стал им. Судьба отводила меня ото всего, что могло продвинуть куда-то в чем-то одном. Судьба не просто так рисуется, а зарабатывается предыдущими воплощениями.
Шанс на исправление того, что неправильно было выстроено в прошлом воплощении, даётся каждому. Так в видении говорится. И Толе такой шанс давался в предыдущем воплощении. Повторю «Он очень долго болел. Упал и всё переломал. За ним ухаживали. Теперь он того юношу, который ухаживал, побил и отпирается. И жена его прикрывает». Кстати, в 1996 в магазине слышу, одна женщина рассказывает, как один её знакомый так сломал себе ногу, что врачи два месяца собирают и не могут собрать. «Одни крошки, одни крошки», -- повторяет она громко и столько раз, что мне приходится обратить внимание на её слова. Другая женщина, которая слушает её, говорит: «Ну вот, зато родные и близкие вздохнут свободно – пить не будет». Женщина, как выясняется дальше, знать не знает пострадавшего, но говорит так, словно знает его. А мне становится ясно, что говорится это всё как раз для меня и в том контексте, какой нужен мне в ситуации с Толей Нестеровым. 
Такие случаи сейчас довольно часты, когда человек падает на ровном месте, да так, что множественные переломы. Лена П. упала, когда мусор выносила: на ровном месте даже не ногу, а  шею себе сломала. Падение на ровном месте это знак, что не случайно происходит с человеком что-то катастрофическое. А причина всего лишь в том, что человек в прошлых воплощениях говорил неправду. Ради чего он там говорил эту неправду, это неважно сейчас, в следующем воплощении, важно оставшееся в Душе качество  -- лгать и выгадывать. Исправить это качество можно – надо говорить правду.
В саду мимо меня идет по дороге сосед, которого не было в саду всё лето. Вывозит он помидорную ботву на тачке в лес. Спрашиваю, что с ним было. Он еле на ногах стоит, за тачку держится. И он начинает рассказывать мне всю правду о своих болезнях. С глазами у него такая беда, что, говорит, не видит, что ест. Стали брать анализы перед операцией, обнаружилось еще что-то в мочевом пузыре. Одну за другой делают ему операции: то в глаза новый хрусталик вставляют, то на мочевом пузыре какую-то штуку отрезают. Видно, правду говорит полную. Вот если бы он еще обо всем остальном правду говорил так же, как о своих болезнях! Тогда, может быть, без операций всё у него обошлось бы. Сейчас он даже о помидорах своих, скорее всего, говорит неправду, потому что так рано помидорные кусты удаляют только в том случае, если фитофтора их поразила. Но он говорит, что просто помидоров ему больше не надо: дети не берут, им всё надо так, чтобы и в рот положили, и еще разжевали, продавать, говорит, не пойду, раздавать тоже не получается. Всё это правда, что он говорит. Я тоже пытался раздавать, но как-то так с подозрением люди смотрели на меня при этом, что мне расхотелось это делать. Торговля тоже занятие не из благодарных.
Толя Нестеров казался мне самым примерным человеком в группе, поскольку никогда ни с кем не ругался, голоса не повышал, уравновешенным был таким, что, вроде бы, совершенный он во всех отношениях человек. Это идеальный вариант, когда у человека ни с кем никаких взаимоотношений нет, поскольку всякие взаимоотношения вводят людей в определенную зависимость друг от друга. В конце концов, в этой зависимости, осознавая это или нет, кто-то берет верх и начинает использовать друга или подругу. В видении мне показывается, что Толя не только не хороший в Душе своей, но и наоборот: и неблагодарный, и побил того, кто помогал ему, и еще отпирается от сделанного. Значит, всё это сокрыто в нем до своей поры, которая обязательно наступит. Так Мазепа был у Петра в самых надежных помощниках. Но пора наступила – и качество предательства, которое Иван Грозный называл воровством, проявилось во всей своей красе.


Рецензии
Один шанс на исправление я даю практически всем, несколько – только избранным грешникам.
Больше всего прощаю тех, кого люблю.

Батька Супермахно   20.04.2018 16:45     Заявить о нарушении