Подражания и рифмы

Не судите, пожалуйста, строго. Это, конечно, не поэзия, это всего лишь строчки в рифму.

Беснование

Адская ночь! Всеобъемлющий страх!
И предо мной стоит в черном монах.
Крепко он держит руку мою,
Лоб мой пылает, и вся я горю.

«Покайся, о, грешница! Душу спаси!»
Шепчу, обезумевши, я – «Уходи!
Прощенья не нужно, другому служу».
Я чувствую смерть, и вся я дрожу.

Я бьюсь, я метаюсь и сил больше нет,
Но вот и тоннель, а в конце его – свет.
И падшего ангела встретила я,
Обнял и повел за собой он меня.

Пред нами открылися ада врата,
Уверенно-твердо мы входим туда.
Крики, рыданья, стенания, стон,
Но хладнокровен, как статуя, он.

Плетью ударил, и стихло всё в миг,
Грозен, решителен был его лик.
Руку простер, на меня указал –
«Ваша царица» - он громко сказал.
В недра свои приняла нас земля,
В царствие тьмы
И хозяйка там – Я.



Невысказанное

Мне хотелось бы взять твою голову
И ударить по ней топором.
Затем, вынув из ней содержимое,
Всё размазать большим сапогом!


***

Я встретила путника в ветхой одежде.
Сказал: «Красотка, дай мне напиться,
В твоем колодце вкусна водица.
За эту милость открою тайну,
Я много видел, я много знаю!

Ты ждешь напрасно, он не вернется:
Чужой светлицы милей оконца,
Другой девицы слова смелее,
Иного края простор роднее.

Странствовать дальше пойдем со мною.
Плащом своим я тебя укрою,
И покажу горизонта дали,
И разведу я твои печали».



Вопросы

Спросила его я:
За что ты любишь меня?
Ответ был такой:
За то, что ты – покой.
За то, что ты – весна.
За то, что ты – звезда.
За то, что ты – моря.
За то, что ты – моя.

Спросила я его:
Почему ты покинул ее?
Ответил он мне так:
Потому что она – мрак.
Потому что она – зима.
Потому что она – луна.
Потому что она – лёд.
Потому что она – лжёт.






***

Любовь ушла, - кричали звёзды.
Забыта, - вторила луна.
Другой уж с ней, - всходило солнце,
Не может она быть твоя.

Опомнись, - небеса шептали,
Пролившись ледяным дождем.
Вернись к нам, - ангелы вещали.
Оставь, тебя мы вознесем.

Не слушал он и, взор потупя,
Упрямо шел вперед один,
Чтоб быть лишь с той, чьё имя Лита,
И чей был Дьявол господин.


Беседа

- Ты знаешь, что такое страх?
- Нет, господин, не знаю.
- Так слушай мальчик мой рассказ,
И помни, в этот день и час
Я страшной тайны для тебя завесу поднимаю.

Страх – это то, что жжет тебя
Огнём страшнее ада.
Бежишь ты, голову сломя,
И мысль в ней только одна:
Помилуй, Господи, меня и вынеси из чада.

Страх – это то, что наползёт,
Накроет, словно саван.
Скуёт все члены липким льдом
И думаешь ты лишь о том,
Как вырваться из плена.

Страх – это то, что всё внутри заставит содрогаться.
Когда калёные щипцы к груди твоей поднесены,
Ты в исступлении орёшь,
Что всех немедля назовёшь,
Лишь только б с дыбы сняли.


- Подобных чувств я не знавал
И слог твой мне не внятен.
- Постой, дай время, мой язык
В назначенный судьбою миг станет тебе понятен.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.