Дайте мне мессию!

       Есть процентов до двадцати людей на Земле, которым требуется некий поводырь-пастух по жизни. Сами по себе они страшатся жить, тем более принимать самостоятельные ответственные решения.
       Такими  создала их природа и, вероятно, у них есть своё предназначение в социуме. Как говорится, это не их вина, и , скорее всего, даже не беда. Ну, просто они - такие.
       Разнообразные современные мессии(гуру, учителя) для таких людей просто чудесная находка. Не можешь сам разрешить свои личные проблемы - где тут ближайший мессия? Он всё сделает, как надо. Вылечит, обучит, просветлит, расскажет, кто ты есть, как надо с самим собой обращаться, как в рай попасть...
       Один только подозрительный момент! Эти люди начинают использовать личность таких гуру как защитную прокладку от Бога. Ведь Бог насылает на них всякие несчастья: то болезни, то смерть близких, то нищету, то измену дорогого человека... А вот "учителя-мессии", они , наоборот, лечат и защищают человека от происков несправедливого Бога. Так и возникает искус заменить Бога добрым мессией.
       Бог, ты плохой! Ты меня обидел! А добрый "учитель" защитил, вернул к жизни, даже показал, что  рай  и на  Земле для меня возможен. И хожу я теперь весь в нирване, даже полы мОя, борщ варЯ или душ принимая...
       О, чудный , чудный спаситель, молюсь теперь только тебе! Я весь твой, ты мой творец!
       Со стороны простых, не просветлённых никакими "гурами", людей, поклонение самопровозглашённым мессиям выглядит  именно так. Я понимаю, что адепты этих "учителей", несомненно владеющими  техникой НЛП,  подсознательно программируются ими на  привлечение как можно большего количество людей в свои ряды.
       Но кто-то же должен смотреть на мир трезво, должен быть баланс, и , между прочим, сами гуру это понимают. У них банковские счета и так всё весомее и весомее. Поэтому, всевозможные адепты всевозможных гуру, смотрите на меня, глупую, с жалостью и свысока.  И только!
       Боже, дай  здоровья  всем  гуру и не испытывай их медными трубами, в которые дудит порождаемая  ими паства.

       А я хочу быть с Богом в честных отношениях. Один на один!

       Кумиров нет, кумирам - нет! Привет!


Рецензии
Именно - один на один. И не просить у него милости. Сочтет нужным, и так даст.
Привет, Ирина. Я снова в номинации.

Андрей Маркиянов   03.10.2016 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Совершенно с Вами согласна.
И с номинацией!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   03.10.2016 18:50   Заявить о нарушении