Клад в поликлинике

  Охранница Тамара работает в детской поликлинике. Сегодня она выглядела как убитая. Вечно веселая, сейчас она была сама не своя.

  - Что случилось? Поликлинику обокрали? – спросил я.

  - Меня обокрали!  Что за люди неблагодарные! Для них сил не жалеешь, работаешь как  проклятая.

  - Что произошло?

  - Вчера, в конце рабочего дня, я проверяла первый этаж и на столе обнаружила ничейный пакет, полиэтиленовый. Хороший, почти новый. Открыла его для проверки, даже рисковала жизнью – вдруг там бомба. В нем лежал  сверток, а в нем – деньги. Я их пересчитала. Оказалась четыреста тысяч. Огромная сумма. Отнесла себе на пост, положила в стол. Через полчаса прибегает женщина, вся такая взволнованная, спрашивает:

  - Вы случайно не видели здесь пакет с рисунком?

  - Белый,  с рисунком медведя?

  - Да, это мой пакет! Я забыла его здесь!

    Тамара продолжила свой рассказ:

  - Я принесла и отдала пакет бестолковой хозяйке. Та пересчитала содержимое. Сказала «спасибо» и вышла из поликлиники. Через минуту вернулась, дала мне двести рублей и ушла.
 
  - Так что-то не так? – спросил я.

  - Я рассчитывала на пару тысяч, а здесь..- промолвила Тамара и, махнув рукой, пошла в свою комнатку.


Рецензии