Жизнь, не торопись...

Здравствуй!
Отчего так грустно?
От того,что один любит,
а другой позволяет себя любить?
Или от того, что все проходит
и взгляд со стороны не так хорош?
Я вернусь,пожалуй, совсем не на долго...

Нет у любви канонов и порядка.
Есть трепетность и сбой сердцебиенья.
Есть ожиданье и стихи в тетрадку,
Непознанная сила всепрощенья…

Рожденье тишины и снег пушистый.
Садится солнце в блестках зимней стужи.
Бег облаков и сумрак серебристый.
А ты…Ты именно такой и нужен.
       ***

Мой милый,я не представляла,
Что столько нежности возможно...
Копила в прок, не раздавала,
Теперь дарю ее неосторожно...

Мгновенное волненье взгляда,слова-
Как будто удивительное чудо...
Приносит  пробужденье утра снова-
Мне ощущение тебя повсюду....
         ***
Дней минуло семьдесят восемь.
Пришла зима ,  но не забыта осень.
Слетала бус шальная бирюза-
Замедленно паденье ,бесконечно.
Гитара, ночь, медовые глаза
И свечи догоревшие беспечно…
         ***

Нежность- удивительно объемна.
Губы, брови, волосы, глаза.
Руки обнимают  плечи,
                словно
К небу устремленная лоза...

Ты со мной, как будто сосны, волны,
Солнцем чуть  расплавленный песок
Свежий ветер - бодрый, терпкий,полный.
На заре теплеющbй восток...

Ноты обретают очертанья…
Звуки и гитарный перебор…
Сладкое волненье ожиданья-
Женщины влюбленной приговор…   
       ***

Я не  могу быть сдержанной и более...
Покуда откликается душа,
Ей невозможно, избегая боли,
Сдержать удар взлетевшего ножа.

Доверчивость- порок иль искушенье?
Не ведая, блуждаю в темноте...
Не знаю,почему прошу прощенья,
В твоей не сомневаясь правоте.

Спасибо за меня: я чувствую и живу,
заканчивается жестокий осенний сплин.
Сегодня вспомнила о собранных каштанах
и стакане вовремя съеденной земляники.
Я знаю, я счастливая, умеющая любить.
Все будет хорошо!

Я поставлю рядом розу,
Срезал ты с куста.
Утром пчелы - пили росы
Из ее листа.

Ветер гладил по макушке,
Пробудив от сна
И нашептывал на ушко-
Не прошла весна...

Облака, наполнив небо,
Смотрят сверху вниз.
Пахнет молоком и хлебом.
Жизнь,не торопись...
       ***
В метро у Курского вокзала
Играет скрипка.
Я помню все, что рассказала
Тебе с улыбкой.
Откуда прислан Виртуоз,
Шопен, виденье?
Подземки гул. Апофеоз
Души прозренье.

Невидима!
О,
  Как легко я улетала.
Всего лишь остановка
До
  Казанского вокзала.


Рецензии