Сказка о Любви

На одной далёкой планете, усыпанной красными тюльпанами, жила маленькая девочка. Она целыми днями качалась на лианах, плавала в молочном озере, обгоняя уточек, и каталась на пятнистых пони. Но больше всего ей нравилось смотреть на бескрайнее море и наслаждаться тишиной, грея свой носик с веснушками на солнце, похожем на сырный оладушек, политый мёдом.

Однажды на планету примчалась тройка осенних косуль, которыми управляла королева в жёлтом платье из опавших листьев. И пока косули утоляли жажду у молочного озера, королева решила прогуляться по хвойному лесу. Она увидела маленькую девочку, которая резвилась на поляне, усыпанной красными тюльпанами; и так позавидовала её искренней улыбке и радостному настроению, что обозлилась и подняла метель из хвойных иголок. Планету охватила тьма, а королева умчалась прочь на тройке осенних косуль.

С румяных щёчек девочки упала хрустальная слеза. Слеза упала на кота, который как всегда появился ниоткуда и расчёсывал рыбьей костью свои усы.

– Мур, - недовольно промурлыкал он. - Как мокро, - облизнулся кот. - И как много соли. - Ты чего ревёшь?

– Ох, - печально прошептала девочка. - Что же теперь делать? Стало так темно и холодно. Все мои тюльпаны замёрзнут. - На кота упала вторая слеза.

– Не печалься, - промурлыкал кот. - Сейчас всё исправим. Видишь, вон там, где совсем темно, светиться ниточка? Нам к ней, пойдём, - и он взял девочку за руку.

Они пробрались сквозь хвойную метель и оказались у ниточки, которая излучала серебряный свет.

– Что это? - поинтересовалась девочка.

– А ты не спрашивай, - ответил кот, - просто дёрни за ниточку.

Она доверилась ему и потянула за серебряную ниточку. В хвойной темноте их озарила яркая двадцатигранная звезда.

– Ой, - улыбнулась девочка. - Какая она красивая!

Кот расчёсывал рыбьей костью свои усы и молчал с важным видом.

– Здравствуй, девочка! - торжественно проговорила звезда. - Что случилось, что тревожит тебя?

– Мне так холодно, и мои тюльпаны могут замёрзнуть и завянуть. Я хочу сохранить их, они такие мягкие и поют добрые песни, когда я засыпаю рядом с ними.

– Я могу помочь тебе, - прозвенел хрустальный голос двадцатигранной звезды. - Но меня саму терзает один вопрос, который мне задала Луна; и я никак не могу вспомнить на него ответ. Пока я не вспомню, грусть будет тревожить мои грани; и я не смогу сиять как прежде, чтобы прогнать хвойную метель.

– Давай отгадаем вместе, - предложила девочка. - Хорошо?

– Хорошо! Ты поможешь мне, а я помогу тебе.

– Я вся во внимании.

– Слушай… Люди становятся родными, когда они дарят Это! Дети растут счастливыми, когда их окружает Это! Человек способен на великие поступки, когда его сердце согрето Этим! Что же Это такое?

– Я знаю, - подпрыгнула девочка. – Я знаю ответ! Это называется Любовь! Люди становятся родными, когда дарят Любовь друг другу. Дети растут счастливыми, когда их окружает Любовь родителей. Человек способен на великие поступки, когда его сердце согрето Любовью близкого человека.

Звезда подумала и молча поднялась на небо, чтобы озвучить ответ сонной Луне.

Вдруг двадцать лучей серебром озарили всю планету. Хвойные иголки опали на землю и превратились в белые тюльпаны. Небо стало чистым, ветер принёс с моря тёплый воздух, и тюльпаны запели добрые песни.

Кот расчёсывал рыбьей костью свои усы, а глаза его излучали Любовь к маленькой девочке. Она побежала к своим тюльпанам, обняла их и прошептала: «Мои-мои, мои хорошие, мои самые мягкие и нежные».

На небе появилась радуга. И больше никто и никогда не тревожил маленькую девочку, которая живёт на далёкой планете, усыпанной красными и белыми тюльпанами.

12 сентября 2016


Рецензии