Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 12

ГЛАВА 12


Калдлен


Все почти было готово. На этот раз мы постарались на славу: нашли самых лучших лошадей, наняли карету и охранников. До Южной Бухты я решил добраться в комфорте, как полагается человеку с моим статусом. Чем ближе к столице, тем лучше я должен выглядеть в глазах знакомых и простолюдинов.

Пока слуги копошились во дворе и делали последние приготовления к нашему путешествию, мы с эльфийкой сидели в гостинице и ждали Ангору.

- Она должна была вернуться еще пол часа назад. Всё! Отправлюсь её искать, - разозлился я.

Кэлла смирила меня холодным взглядом.

- Ничего с твоей драгоценной Дочерью Покровителей не будет – с ней Линтиль, - говорила она.

С моей точки зрения это не было аргументом. Вот какой Шерр меня дёрнул послать девчонку на рынок? В следующий раз закрою её в комнате и никуда не пушу.

- Неужели великий и всемогущий Калдлен переживает? – не унималась эльфийка.

Я отвернулся от неё и ничего не сказал. В последнее время наши отношения с Кэллой были очень странными. Иногда на нас накатывали моменты ностальгии и мы могли спокойно и добродушно общаться друг с другом, а иногда нас накрывала волна злости и безразличия.

Еще до приезда в Ливинфлейм, в постоялом дворе «Кровушка», мы с Кэллой были довольно близки. Она улыбалась и была очень милой. Потом её настроение поменялось и наемница не позволяла даже поздороваться с собой. Однако и этот период быстро прошёл, сменяясь на более благосклонный ко мне.

Я стал проводить больше времени с эльфийкой и разобраться в чем причина такой частой смены настроения, но мои попытки не привели ни к чему хорошему. Более того, Ангора перестала нормально со мной говорить и начала думать, что у нас с Кэллой завязался роман. Правильно говорят: за двумя зайцами погонишься, а в итоге ни одного не поймаешь.

- Придет твоя Ангора, не бойся, - ещё раз повторила Кэлла. В её голосе читались нотки разочарования.

- Может ты объяснишь, что происходит? Ревнуешь меня к ней? Я думал, что ты четко дала понять, что у нас ничего не получится. «Кэлла умерла и для тебя и для меня». Помнишь? Или что-то изменилось с того момента, как ты это сказала? – не выдержал я и повернулся к эльфийке.

Наемница отвела взгляд.

- Ничего не изменилось. Просто... – начала она, но сразу же замолчала и задумалась, явно стараясь подобрать слова.

- Сказала «а», говори «б», - поторопил ее я.

- Я думаю, что тебе нужно оставить Ангору в покое. Ты не достоин того, чтобы быть вместе с Дочерью Покровителей, - наконец-то выдавила она и потупила взгляд.

Я разозлился. Понимаю, что нас с Кэллой многое связывает, что у нас с ней общее прошлое и что она была моей первой любовью, но это не дает эльфийке право указывать мне что делать.

- Она знает какой ты на самом деле? Знает, что ты меняешь девушек, как перчатки? – начала она. – Вот я не знала и любила тебя. Любила так искренне и чисто, что хотела не верить всем этим слухам. Ты приходил ко мне в темницу, читал мне, говорил нежные слова и целовал, а потом уходил и проводил ночи в объятиях других женщин. Сидя там, в тюрьме, я даже не могла подумать, что ты так со мной поступаешь. Только освободившись я узнала о твоих похождениях. Как ты мог говорить, что любишь меня и спать с другими? – выпалила наемница.

Я остолбенел. И в правду говорят, что если хочешь убить человека без ножа, то достаточно сказать ему всю правду в лицо. Я поступал плохо – знаю. Но я был слишком молод и мне хотелось женского тепла, которого я не мог получить от Кэллы. Будучи по разные стороны решетки и под пристальным приглядом стражи мы не могли разнообразить наши отношения. Но я был мужчиной и двадцать лет без женщины для меня казались каторгой.

- Прости меня, Кэлла, я знаю, как эльфам важна преданность, но и ты меня пойми... – начал я.

- Это ты меня пойми, - прервала меня девушка, - и пойми Ангору.

- Я изменился.

- Люди не меняются, Кэл. Когда я отдала артефакт иллюзий и стала собой, то как ты представил меня иномирянке? «Кэлла – мой старый друг». Друг, Калдлен? У вас в стране это так называется? Знаешь, если ты тогда не сочёл нужным чтить мои обычаи, в которых женщина и мужчины должны оставаться верными друг другу, то ты явно не сможешь быть с Ангорой. В ее мире помимо верности существует понятие равноправия, а ты воспитан в Ковене Магов, где и то и другое считают ненужным.

- С тех пор, как появилась Ангора и от того момента, как я понял, что чувствую к ней... что-то, я даже не смотрел на других женщин, - зачем-то оправдывался я. Слова Кэллы обжигали меня, как догорающие угли.

- Не обманывай себя, О’Крин. Сейчас ты в дороге и пока что тебе не встретилась девушка твоего «уровня». Как только прибудем в Южную Бухту, я уверена, что ты сорвешься, - произнесла наемница и упёрла руки в боки.

Только я хотел что-то ответить, как в дверь постучали.

- Войдите. – ответил я, обрадовавшись, что не придется объяснятся.

Дверь распахнулась. Первой вошла Ангора – бледная и потерянная. За ней семенил Рыська, а за ним еще одна персона. Этой персоной оказался высокий темноволосый мужчина. Мы встретились взглядом и я понял, что где-то уже его видел.

- Это Шерр. Зовут его Марк и он поедет с нами, - произнесла Ангора таким спокойным тоном, будто притащила домой щенка, а не демона.

Я услышал, как Кэлла достала меч из ножен, а я тем временем сжал кулаки, готовя мощный всплеск энергии.

- Спокойно ребятки, я тут легально. Ваш Босс меня пригласила, - нагло произнес Шерр, ухмыляясь.

Я почувствовал, как наемница напряглась. Замерев, она смотрела то на меня, то на отрешенную Ангору, то на темноволосого демона. Я не стал медлить и разбираться что тут происходит - собрал всю силу и послал магический поток в сторону Шерра. Любой на его месте уже валялся бы без сознания, но темноволосый даже не пошевелился.

- Щекотно, - произнес он и плотоядно улыбнулся. – А вообще, за такие шутки между ушей бывают промежутки, - пошутил демон.

Вот только никто не смеялся.

- Ну, вы, чё? Совсем темные? Между ушами ничего не будет – голову оторву, - пояснял темноволосый, улыбаясь своими тридцатью двумя. – А вообще, сейчас всем должно быть не до шуток - послушайте Босса, - говорил он, кивая на Ангору.

Я, искренне не понимающий что здесь происходит, перевел взгляд на девчонку.

- Нам нужно эвакуировать всех господ Ливинфлейма. Сегодня повстанцы планируют теракт в главном здании Администрации и в гостинице. У нас есть меньше сорока минут, чтобы предотвратить это, - серьезно говорила Ангора.

Мы с Кэллой даже не шелохнулись.

- Вы меня слышали? Если мы ничего не сделаем, то сегодня начнется гражданская война.

- Она дело говорит, - безразлично подтвердил Шерр.

Вот тут-то и началось...


Ангора


Рыська кружил вокруг Шерра, радуясь внезапному пополнению к нашей команде.

- Ты меня даже не боишься, - непринужденно произнес Марк, погладив Линтиль по мордочке.

- Боюсь, - призналась я.

- А вот и нет. Ты просто понимаешь, что должна боятся, вот и боишься - автоматически. И вообще, не заметила как все у тебя тут получается, будто делала это всегда? Магию с первого дня начала использовать и даже не моргнула. Подумаешь магия, да? В другой мир попала – ну с кем не бывает? Оказалось, что ты потомок здешних святых – да это же норма, - тарахтел демон.

Я взглянула на него: высокий, худой, бледный и красноглазый он выглядел устрашающе. Но больше отрицательных эмоций по отношению к демону, чем «он правда какой-то зловещий», я из себя выдавить не могла. Да и прав он. Я ничему тут не удивляюсь, будто так все и должно быть.

- Незнакомец дает тебе огромную рысь и говорит, что она твоя. И ты такая: «да без «б» - было ваше, стало наше». А потом ее приводят к демону, о котором слагают легенды в самых страшных сказках, а она: «доброе утро, чувачело, идем с нами на прогулку?», - не унимался Шерр.

Брутальный образ Марка и его низкий голос совсем не вязался с современным сленгом двадцать первого века... стоп.

- Ты где таких слов нахватался? – спросила я, удившись тем, что удивилась.

- В Москве, вестимо. А где такую чепуху еще наслушаешься? Я и похуже словечки знаю, но ты меня сама просила не выражаться, - спокойно ответил демон и уставился на меня в ожидании реакции.

Москва... Россия... Планета Земля... дом!

- Ты можешь путешествовать между мирами, - заключила я. – И во времени тоже перемещаешься.

Марк улыбался.

- Не угадала. И не первое и не второе, - радостно произнес он.

- Тогда откуда про Москву знаешь и как объяснишь, что мы знакомы в моем будущем? – начала допрос я.

- Так это ты меня по мирам таскала. У меня то своей силы нет. Шерр он и в Африке Шерр. Мы живем за счет чужой энергии, а сами магию творить не умеем, - сказал Марк.

И я снова приняла это как должное, будто уже знала, что он так скажет.

- Значит это я умею перемещаться по мирам? – на всякий случай еще раз спросила я.

Шерр кивнул. Рыська, кажется, тоже.

- А чего же тебя местные так боятся, если ты колдовать не умеешь?

- Думай сама. Ответ у тебя уже есть. Чего время на такие глупые вопросы тратишь? – театрально зевнул мужчина.

И тут до меня дошло. Если у Шерров нет магии и они питаются энергией, то тогда понятно, почему они уничтожают все на своем пути. Скот гибнет когда он рядом, цветы вянут и люди болеют, потому что он питается их аурой.

- Поняла? – уточнил демон.

Я кивнула.

- А еще... – тут же начала я.

- А еще мы создадим одно правило: каждый день ты в праве задать мне три вопроса о твоем будущем, а взамен делишься со мной своей энергией, чтобы я не пожрал нафиг все вокруг. С тебя и так магия течет, как с Ниагарского водопада – даже не почувствуешь ничего, - перебил меня Марк.

- А почему только три вопроса?

Шерр обогнал меня, остановился и начал тыкать пальцем мне в лоб.

- Да потому что твоя головушка не выдержит столько информации за один раз. Ты сама меня попросила, чтобы я сразу тебе все не сливал, - пояснил демон. – Слушаю твой третий вопрос.

- А почему третий то? Первый должен быть, - возмутилась я.

- Да потому что до этого ты меня глупостями пытала, а вот сейчас последний вопрос истратила, - говорил Шерр. Я уже хотела возмутиться, как тот продолжил. – Но сегодня я добрый. Так уж и быть, позволю тебе задать последний вопрос, который звучит так: «А что за террористический акт будет сегодня в Ливенфлейме?».

Мои глаза расширились. Он серьезно?

- Что? – растерялась я.

Рыська недовольно чихнул, показывая свое недовольство мной.

- Повтори этот вопрос, - шепотом произнес Шерр, - я жду.

- Да ты больной.

- Я жду, - повторил мужчина.

Демон и Рыська одновременно остановились и начали смотреть на меня фирменным взглядом кота из «Шрека»

- Окей, - медленно произнесла я. - А что за террористический акт будет сегодня в Ливенфлейме?

Шерр воодушевился.

- О, я даже не ожидал, что ты задашь этот вопрос, - произнес он и подмигнул мне. - Сегодня, меньше чем через час, Восстание совершит террористический акт против Ковена Магов. Подложат две маго-бомбы в Администрации и гостинице в следствии чего погибнет много народа и начнется гражданская война. На фоне этого Эльфия воспользуется слабиной противника и нападет с другой стороны. Закончится это дело уничтожением мира Эдертада, - спокойно с улыбкой на лице произнес Марк.

Я остолбенела. Но остолбенела так ...условно, как всегда, не удивляясь происходящему.

- Мне срочно нужно к Калдлену и Кэлле, - прошептала я.

- Эй, сначала передай мне энергию. Я же ответил на вопросы, - произнес Шерр и не дожидаясь моего решения, схватил мою руку и потянул к себе.

Мы стояли обнявшись посреди улицы. Прохожие улыбались, оглядываясь на нас, а Рыська добродушно урчал. Я чувствовала, как сквозь мою кожу льется тепло и ощущала, как Марк забирает его. Мне было так хорошо, спокойно и приятно, что я закрыла глаза, полностью расслабившись и даже расстроилась, когда Шерр выпустил меня из объятий.

- Ну все, к труду и обороне готов, - радостно произнес он. – Теперь можно идти к твоему Рыжему мальчишке и его кукле Барби.


Калдлен


Вот тут-то и началось...

Кэлла побледнела, села на кресло и закрыла лицо руками.

- Они пошли на это, они все же пошли на это, - шептала она.

- Нам нужно передать эту информацию ментально всем магам и страже города. Бомбы обезвредят и все будет в порядке, - произнес я и закрыл глаза, чтобы передать сообщение, но уже через пару мгновений, почувствовал, что что-то не так. Не ощущалось ни одной живой особы с который я мог бы связаться.

- Что за Шерр, - выругался я.

- Не что, а кто, - поправил меня демон, который спокойно облокотился о стену.

Я проигнорировал это бледное недоразумение.

- Кто-то блокирует ментальную связь. Причем делают это так профессионально, что я не могу уловить сигнал, - говорил я.

- К черту вашу магию! – крикнула Ангора. – Людей надо эвакуировать. Кэлла, иди к хозяину гостиницы и предупреди его, Марк, ты с Рыськой отправишься в Администрацию, - указывала она. – А я останусь с Рыжиком. Может получится взломать эту «блокировку» с помощью сил Покровителей. Моя магия как-никак должна быть мощнее здешней. Попытаемся ее разбудить. Все всё поняли?

Шерр поднял руку.

- Да, Марк, - отозвалась девчонка.

- Я тут подумал и решил, что мне как-то не в кайф топать в Академию. Меня же там зарежут на входе, - лениво протянул он.

Ангора смерила демона холодным взглядом, подумала, а потом сняла с себя булавку с камнем, который маскировал ее ауру и передала артефакт Шерру.

Я не без интереса наблюдал за тем, как цвет глаз Марка становится голубым, а лицо приобретает нормальный оттенок. Его бесцветная аура стала выглядеть нормальной, как у мага со средненькими возможностями, а свечение Ангоры снова потухло.

- Вот с такой маскировочкой и на люди не стыдно выбраться, - довольно произнес Шерр и выскользнул из комнаты вместе с Линтиль.

- В этом нет смысла. Все равно ничего не получится, - внезапно произнесла Кэлла, которая почему-то не горела желанием бежать к хозяину гостинице, как сказала ей сделать Ангора. – У них особая система блокировки ментальной связи: вокруг города создали круг из сатиров и нифм. Магическая мелодия первых и магия танцев вторых создала вокруг города купол, не позволяющий использовать ментальное общение.

Система была превосходная – признать стоит. Но откуда эльфийка знала об этом? Внезапно меня осенило.

- Ты была в курсе! – Выпалил я, набросившись на Кэллу. – Ты часть восстания!

Кэлла хотел что-то сказать, но дочь Покровителей не дала ей этого сделать.

- Да вы вообще нормальные? Скоро взорвется бомба! Хватит выяснять отношения! Нужно заняться эвакуацией, - кричала Ангора.

Это привело меня в чувство. Я схватил эльфийку за руку и потащил к выходу.

- Все идут со мной. Сначала к хозяину гостиницы, потом к начальнику охраны. Сделаем все возможное, чтобы спасти людей и обезвредить маго-бомбу, - холодно произнес я, чувствуя, что ничем хорошим это не кончиться.

Посмотрев на Ангору, я понял, что она думает также.


Ангора


Испуганная толпа стояла возле здания гостиницы и с замиранием наблюдала, как два стража в лице энтов-великанов, выносили обезвреженную маго-бомбу. Все перешептывались и переглядывались. Было страшно.

- В Администрации тоже все чисто. Мы молодцы, - радостно произнес Марк, разыскав нас в толпе.

Калдлен смерил его холодным взглядом. Видно было, что парень не доверяет Шерру, впрочем, как и я.

- Что-то еще должно произойти в ближайшее время? – спросила я у демона.

Тот лениво отвернулся от меня и потрепал Рыську за ухом.

- Ты исчерпала свой лимит вопросов на сегодня, - ответил Шерр и улыбнулся.

Вот же козел!

Долго возмущаться над несправедливостью этого мира я не смогла, так как заметила, что Калдлен еще сильнее вцепился в руку Кэллы и потащил ее подальше от толпы.

- Стойте тут, - сказала я Марку и Рыське, а сама направилась за разъяренным Рыжиком.

Калдлен нёсся в сторону квартала с двухэтажными домами. Кэлла, которую тянули за собой, не сопротивлялась. Затащив девушку в переулок, О’Крин прижал ее к стене.

- Значит восстание, да? Кэлла! Восстание? Это ни шутки, ни игра в шахматы! Ты хоть понимаешь, чтобы было, если бы мы не предотвратили теракт? – полушепотом говорил он, впиваясь пальцами в плечо девушки.

- Я ничего не знала об этом. В отряде восстания я играю не самую важную роль. Чего ты так удивляешься, Калдлен? Меня держали в тюрьме двадцать лет, потом отрезали уши, а потом продавали, как зверюшку. Думаешь за это я буду целовать задницы Верховной Палате? – шипела в ответ Кэлла. – Ты сам прекрасно знаешь, что политика Ковена давно перестала быть актуальной. Малые расы считают за скот, ограничивая финансирование их территорий. Люди правят страной, делая видимость равноправия. Повсюду нищета, голод и безграмотность.

Калдлен посмотрел на Кэллу так, будто хотел ее убить.

- Если бы не ваша чертова Эльфия, то не было бы объеденного королевства, - говорил он.

Пришло время мне вклинится в их «милый» диалог.

- Послушайте меня. Если мы будем перекидывать стрелки друг на друга, то ничего из этого не выйдет. Кэлла – ты часть восстания, знаешь где их лидер и место собраний. Калдлен – ты потенциальный председатель Верховной Палаты. Если мы посадим тебя на трон и убедим восстание, что ты им друг, то предотвратим гражданскую войну, - говорила я.

- И как ты это себе представляешь? – все еще вцепившись в Кэллу, спросил Рыжик.

- Нужно расформировать объеденное королевство. Каждая республика должна получить свободу, - сказала я.

- Это приведет к расформированию обще расовой армии и в итоге, при нападении Эльфии мы не сможем дать отпор, - противостоял мне Калдлен и похоже, забыв о Кэлле, выпустил ее из своих «объятий».

- Распуская Ковен не обязательно распускать армию. Каждая страна будет освобождена от контроля Верховной Палаты, но договор об объедененной военной силе должен продолжать свое действие, - предложила я.

- Это выход, Кэлл. Ангора права. Я приведу тебя к лидеру восстания, если ты пообещаешь сделать так, как говорит Дочь Покровителей, - вклинилась в наш разговор эльфийка.

Калдлен хмыкнул.

- Это значит, что мне нужно стать членом Верховной Палаты и вступить в политическую игру, - заключил он. – Это последнее о чем я мечтал в своей жизни.

- Калдлен, боюсь, что только так мы сможем как-то изменить ситуацию, - положив руку на плечо парню, сказала я.

Он нежно дотронулся до ладони и посмотрел в мои глаза.

- Я знаю, Ангора, знаю, - мягко произнес он. - В таком случае мы направляемся в столицу, но прежде, мне нужно достать еще два камня иллюзии. Твой оставим у Шерра, второй потребуется для смены внешности Кэллы, а третий для маскировки твоей ауры, - решительно заключил Калдлен, все еще гладя меня по руке.

- План хороший. Вот только для начала мы поедем в Крепость Белых. Навестим лидера восстания и сделаем ему выгодное предложение, - произнесла Кэлла.

- И где находится ваша Крепость Белых? – поинтересовался Рыжик.

- У всех под носом, - усмехнулась наемница.



Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/10/03/852


Рецензии
Продолжаю читать.
По сюжету вопросов пока нет, читается интересно. Спасибо.

Замечания:
"поставила руки в боки" - правильное выражение "уперла".

С уважением

Мила Бачурова   03.01.2017 19:29     Заявить о нарушении
Благодарю за Вашу помощь! Завтра руки дойдуд до компьютера и все исправлю =)
С уважением.

Анастасия Тивякова   04.01.2017 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.