Стоит ли искать новое счастье, когда тебе за 50...

Несколько дней назад встретил в городе моего старого хорошего приятеля «Гарика». Поздоровались, смотрю, он озабочен чем-то. Как всегда решил не торопить события – надо, сам скажет. Минут через 20 «Гарик» предложил мне пойти попить «чаю». Пошли в кафе, пьём «чай» и я оказался прав: «Гарик» решил поделиться со мной сокровенным. Ему под 50, около 25 лет женат, двое взрослых сыновей, уже дедушка. С женой, вроде, ладит, я никогда не слышал, что у него дома были ссоры. Оказалось, «Гарик» собирается уйти из семьи. Для меня это стало шоком, т.к. считаю, что развод – не очень хорошее явление. Супругу «Гарика» я знал как добропорядочную женщину, хорошую хозяйку. Месяца три назад я с другом гостил у него дома, и его благоверная приняла нас очень тепло, радушно...

На мой вопрос, куда, к кому он хочет уйти, «Гарик» помедлив, сказал к кому. Эту мадам, назовём её «Афой», я знал. Ей под 40, разведена, имеет дочь и уже бабушка по статусу.

Во время разговора я вспомнил, когда-то давно, краешком уха слышал, что «Гарик» не ровно дышит к «Афе»...

Не знал, что и сказать «Гарику»... После большой паузы, я спросил: «Зачем сейчас хочешь развестись, после стольких лет совместной жизни? Дома знают? «Афа» знает, согласна, что ты решил перебраться к ней?». Оказалось, что эта мадам знает и совсем не против. Дома у «Гарика» пока никто не знает и с его слов, он любит «Афу»...

Вот, такая, вот ситуация. Не знаешь, на самом деле, это любовь, или может с возрастом в организме мужчины что-то меняется, и, вот итог, а может, что-то ещё другое...

Много в жизни таких случаев, когда человек живёт 25-30 лет с женой, которая уже привыкла к его храпу, зубному протезу, проблеме в желудке, трудному характеру и т.д. и семья разваливается. А как всё это воспримет новая жена, согласна ли она принять нового супруга с такими «дефектами» и как долго протянет этот новый союз?

А может, в данном случае, подходит поговорка: «От добра добро не ищут»? А может, на самом деле, это Любовь?

Жизнь вносит свои коррективы, ломает семьи, создаёт новые, делает, кому-то приятные, а кому-то неприятные сюрпризы...

П.С. Гарик, мягко говоря, не бедный мужик, и если будет развод, то жена его отсудит немало. Суды, заседания, разборки, в обществе это будет обсуждаться, как отреагируют на всё это дети «Гарика», его родители...

Декабрь 2014


Рецензии