Исцеление

Горячий ветер обжигает лицо,
Все вокруг пылает, огнем горит.
Боль сжимает меня в кольцо,
Во мне и сердце, и душа болит.

Кто же знал, что будет так:
Горького, обидно, жестоко и больно.
Но исход нельзя предугадать.
Коль так случилось, все, довольно!

От разбитого сердца не соберу осколки,
Пускай горят в предательском огнем.
Пускай расплавятся в душе иголки,
Пусть лучше будет пустота во мне.

Я думала так и верила в это.
Я встала и ушла от всего,
Закуталась в одиночестве холодного лета,
Чтоб не чувствовать, не видеть никого.

Но однажды среди пепелища,
Где сгорели когда-то мечты,
Появился он, молодой парниша,
И посадил в том пепле цветы.

Сметая пыль, он нашел осколки,
Что остались от сердца моего гореть,
Вытащил оставшиеся в нем иголки
И попытался его согреть.

Он верил, что сможет собрать его,
Склеить, сшить, согреть, исцелить.
Он собрал, но не хватило лишь одного
Осколочка мелкого, чтоб чувства в сердце влить.

Он подумал: "Эх, была не была!"
Достал из груди свое теплое сердце,
Чучуть отломил от него и тогда
Заполнил пустоту в моем сердце.

Оно забилось, зацвело и потеплело.
Вокруг рассеялся туман и дым,
Цветы цвели, где все давно перегорело,
И отдал мне, обратно в грудь вложив.

И вдруг мне стало так тепло,
Душа заплакала горячими слезами.
- Не плачь, все будет хорошо!
С тобой, со мной и с нами!

Так чистая любовь нас исцеляет,
Мы учимся любить в ответ.
Такое ведь нечасто в жизни бывает,
А если случится, сохрани ее навек!


Рецензии
Наивно, поэтому мило.))

Белокрылая Птица   07.10.2016 00:06     Заявить о нарушении