Если тебе будет больно

Если тебе будет больно -
Не надо встреч,
Счастья желаю, искренне,
Мой хороший.
Если тебе станет грустно -
Не надо свеч,
Я не хочу тебя ранить
Или тревожить.

Если тебе будет страшно -
Я промолчу,
Мимо пройду, не окликну,
Не трону взглядом.
Если тебе станет радостно,
То - взлечу
И обниму, тихонько шепнув:
"Я рядом".

Если захочешь, откроем мы
Этот том,
И по слогам прочитаем
Послание жизни.
Если позволишь, я смело
Войду в твой дом,
Сразу наполнив дни
Первозданным смыслом.

Если тебе будет больно,
То я - уйду,
Больше не стану тебя
Тормошить, любимый.
Просто на небе, прошу,
Отыщи звезду,
Просто лети свободно,
Расправив крылья!

(17.08.2016)


Рецензии
Наташенька, вот еще
один алмаз из "летней" твоей
ошеломляющей поэзии!

"Просто на небе, прошу,
Отыщи звезду,
Просто лети свободно,
Расправив крылья!" - женская любовь,
надежда и очень совершенный стиль!

С любовью и восхищением,
дорогой поэт!
Счастья тебе большого!

Татьяна Стафеева   04.10.2016 07:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Ещё и стихи успеваешь прочитать.
Это приятно. Да, летний цикл
постепенно передвинулся к осени.
Будут ещё новые строки. Я над этим
работаю. Важно, что нравится стиль.
Хотя когда пишу, не думаю ни о стиле,
ни о рифме (порой), просто пишу
на одном дыхании, что называется.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   06.10.2016 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.