Секс

СЕКС

В моей груди сердце бешено стучит
А кровь по венам растекаясь бурлит
Будто гейзер горячий всё тело горит
Выбрасывая в кровь ещё больше адреналина
И новые порции флюидов и эндорфина.

Моё тело податливо отзывается на твои ласки
И отдаётся твоим сильным рукам без опаски
Оно сейчас настолько возбуждено
Что готово буквально на все !!

Оно невсилах больше ждать
От предвкушения всё больше пылать
Оно хочет поскорее всего тебя познать
Дабы свою любовь тебе передать

Не жди ,скорей сорви с меня одежду
Я больше не могу сдерживать надежду
Неробея овладей скорей(любимый ) мной
Я так хочу стонать от удовольствия под тобой

Задрав ножки , твою спину нежно обхватить
Почувствовать как твой член в моей киске внутри
Изгибаясь всем телом, покусывая губы от удовольствия кричать
Да так ,чтобы от " яркого " экстаза нам одновременно кончить .


Рецензии