И начинается игра. Глава 7

Глава 7
   Доедая салат во время рабочего обеда, и периодически поглядывая на соседние столики, она услышала, как завибрировал мобильный. Входящее сообщение с незнакомого номера, она нажала прочитать: «Привет, красавица! Хорошего настроения». Поскольку смс пришло с номера, которого не было в ее телефонной книжке, Грета решила, что кто-то ошибся номером и не придала никакого значения. К тому же день выдался непростым, было много дел, и она хотела, обязательно, все успеть.
   Какого же было ее удивление, когда вечером с того же номера пришло еще одно сообщение: «Спокойной ночи! Смайлик». Ощущение, что кто-то ошибся номером, быстро улетучилось и опять появилось небольшое беспокойство. Как же она не любила сюрпризы. Прежде, чем лечь спать, проверила все окна и двери, но это не помогло, спала она плохо. Плохое предчувствие и тревога не покидали ее всю ночь.
   На следующий день в обед пришло очередное послание: «Милая, бриллиант, по сравнению с тобой, невзрачный камушек!»
   «Что за бред? Кто и зачем присылает мне все это?» - с негодованием подумала она. Ответить на эти вопросы она так и не смогла. С этого момента сообщения стали приходить ежедневно: одно в обед, второе вечером и говорили о том, что Грета – милая, красивая и лучше всех на свете. Ни на одно из них она так и не ответила. Отвечать, неизвестно, кому ей не хотелось.
   - Детский сад, - повторяла она каждый раз, читая очередное сообщение. Мыслей о том, кто это может быть у нее так и не появилось. Поэтому в пятницу после работы не выдержав, она позвонила Карле:
- Послушай, Карла мне нужно с тобой встретиться.
- Да? Но сегодня не понедельник и к тому же я работаю.
- Знаю, можно я приеду к тебе на работу?
- Даже не знаю, - она замялась. – Ладно, но у меня будет не больше получаса.
- Мне хватит, - обрадовалась она.
   Карла работала в кафе официанткой, поскольку был вечер пятницы, клиентов было больше обычного, но она смогла договориться с другими девочками. Те только обрадовались, узнав, что смогут заработать больше чаевых.
- Ты будешь что-нибудь заказывать?
- Чай.
- Чай и все? – недовольно переспросила Карла.
- Ну я вообще-то не есть сюда пришла. Ладно, давай еще мороженое.
- Чай и мороженое? Грета, объясни мне, почему у тебя такой паршивый вкус?
- Перестань придираться, садись, - она достала телефон и дала прочитать подруге все сообщения, попутно рассказывая все историю.
- И что, ты хочешь сказать, что не ответила ни на одно сообщение до сих пор? – с ужасом и возмущением спросила она, выслушав Грету.
- Ну, конечно же, нет, я же даже не знаю, от кого они приходят.
- Вот именно. Неужели тебе не интересно?
- Немного.
- Немного? Шутишь? Я бы уже умерла от любопытства.
- Не говори так, ты же знаешь, что мне не нравятся такие слова, – Грета изменилась в лице. Ей никогда не нравились слова и разговоры, которые имели отношение к смерти. Ей казалось, что люди слишком легко об этом говорят, не имея понятия о том, что это такое на самом деле.
- Извини, ну у тебя есть хотя бы какие-нибудь догадки о том, кто это может быть?
- Понятия не имею.
- Ты что-то от меня скрываешь, подруга, - с заинтересованным взглядом и улыбкой произнесла Карла. – Рассказывай, ты же знаешь, что я никому не расскажу.
- Я ничего не скрываю, Карла.
- Ладно, что с твоими соседями, ты мне так толком ничего и не рассказала, со всеми познакомилась?
- Да знакомиться особо и не с кем. Девушка, парочка и профессор.
- Профессор? Ну как повтори еще раз.
- Что?
- Ну, повтори еще раз, Грета, что тут сложного?
- Профессор, - повтори та еще раз.
 – Ага, я так и думала. Рассказывай с этого места подробнее.
- Ты о чем? – не поняла ее подруга.
- Когда ты произнесла слово профессор, у тебя загорелись глаза.
- Боже, опять ты со своей ерундой, - попыталась сказать Грета и не удержалась от улыбки.
- И это я говорю ерунду? Давай все по порядку, - тоже с улыбкой ответила Карла.
- Рассказывать особо нечего, мы просто общаемся. Я два раза была у него дома, - сказав это, она поняла, какую глупую ошибку совершила.
- Дома? Ты была у него дома два раза??? Я не ослышалась? Боже, Грета только не рассказывай мне, что вы пили чай и разговаривали о книгах. Прости, но я не поверю.
- Да мы пили чай и разговаривали о книгах. Он очень умный, образованный, занимается физикой и это все, что я могу тебе рассказать.
- И это все?
- Я же говорю тебе, это все, - громче обычного произнесла она.
- Как я понимаю, он не женат, а девушка у него есть? – продолжила расспрашивать Карла.
- Про девушку не знаю. Мы не поднимали тему личной жизни.
- Ты такая смешная. Грета, сколько тебе лет?
- Причем тут мой возраст?
- Да при том. Ты так и собираешься до старости быть одна?
- Нет, не собираюсь, но и с первым же встречным начинать какие-либо отношения тоже не собираюсь, как ты, - рассердилась она.
- Ладно, ладно не сердись. Просто ты сама сказала, что он умный и тебе с ним интересно, а что тебе еще нужно? Кстати, он хоть симпатичный?
- Нормальный.
- Господи, ну что это за ответ. А лет ему сколько?
- Сорок, - ответила она, зная заранее, какая реакция будет у Карлы.
- Сколько? Какой ужас! - глаза Карлы округлились. – Ладно, я задам тебе последний вопрос, но если хочешь, можешь не отвечать. - Он тебе нравится? – Карла замолчала на мгновение. – Как мужчина?
- Я не задумывалась об этом. Пока мне нравится с ним общаться.
- Ясно, значит, нравится, - негромко произнесла подруга. Грета промолчала, сделав вид, что не услышала последнюю фразу. - Давай лучше вернемся к смс, когда ты получила первое сообщение? – спросила она, листая сообщения в телефоне, пытаясь найти первое.
- Получается, что три дня назад.
- А с профессором, когда познакомилась?
- Почти неделю назад.
- Ясно. Есть еще вещи, которые ты мне не рассказала про него?
- Нет, ну кроме того, что он загадочно улыбался, - рассказывать про книгу и сок она не стала.
- Еще бы! – на все кафе произнесла Карла.
- Что ты имеешь в виду?
- Красивая, умная и одинокая девушка приходит к нему домой, да ничего, Грета, я не имею в виду, - с сарказмом ответила она. – Как ты сама думаешь, он может присылать тебе эти сообщения?
- Том? Нет, нет, конечно же. Он не будет заниматься таким.
- В таком случае у тебя есть еще подозреваемые?
- Нет.
- А номер этого Тома ты знаешь?
- Не знаю, как и он мой.
-Попробуй узнать его номер. Он, конечно же, может отправлять смс с другого телефона, но проверить все же стоит.
- И как ты себе это представляешь? – на лице Греты появилось небольшое возмущение.
- Ну, ты же сама говорила, что уже дважды была у него дома. Думаю, попасть еще раз будет не проблема.
- Ты предлагаешь поиграть мне в детектива? – с удивлением спросила она, не веря до конца в происходящее.
- Ага, мы должны выяснить, кто присылает эти смс. А пока можешь ответить незнакомцу? Грета игнорировала ее, кушая мороженое. - Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - стала умолять она. - Это же так интересно.
- Хорошо, а что писать? - Грета не выдержала. Карла засияла в улыбке.
- Напиши: «Привет, ты кто?»
- Очень оригинально, это все, что ты можешь придумать?
- Если не нравится, придумай, что-нибудь сама, - с обидой в голосе произнесла Карла. Придумывать что-то другое не было желания, поэтому она так и написала. - Интересно, когда он ответит?
- Не знаю, я потом тебе расскажу, если конечно будет, о чем рассказывать. Тебе пора работать, - посмотрев на часы, сказала она. Оплатила счет, оставив подруге неплохие чаевые и поехала домой.
   Вечером перед сном она получила сообщение: «Спокойной ночи. Я – твой тайный поклонник».
 «А имя у моего тайного поклонника есть?» - отправила она в ответ.
  «Какое твое любимое мужское имя?»
- Что за ерунда? – произнесла она в очередной раз. – Нужно было не писать, зачем я только послушала Карлу. Она не отвечала.
«Так какое твое любимое мужское имя?»
   Грета совершила очередной необдуманный поступок, вместо того, чтобы проигнорировать это сообщение, она написала первое, что ей пришло в голову, а в голову ей пришло имя – Том.
«Будем считать, что меня зовут Том. Какие цветы ты любишь?»
«Герберы и розы, зачем тебе это?»
«Позже узнаешь. Смайлик. Что любишь делать в свободное время?»
«Я не люблю сюрпризы!!!!!!!!!!! Люблю читать и общаться с интересными и умными людьми. Смайлик».
«Тогда я - то, что тебе нужно!!!»
«Тогда давай пообщаемся по скайпу», - она прекрасно понимала, что незнакомец ни за что на такое не согласиться.
 «Думаю, что чуть позже мы обязательно так и сделаем. Смайлик».
   Сделав небольшую передышку, они продолжили общение. Грета была уже в постели, взяла телефон и написала первой: «Может, все-таки, расскажешь настоящую цель твоих сообщений и откуда у тебя мой номер? Ответы просто познакомиться и пообщаться, как ты писал до этого, не принимаются».
«Как много вопросов в одном сообщение. Смайлик. Расслабься, я не хочу вызывать у тебя плохие эмоции. Чем сейчас занимаешься?»
«И как же я могу расслабиться, переписываясь не известно с кем? Читаю Чака Паланика».
«Колыбельную?»
«Опять ты игнорируешь мои вопросы? Да, ее. Как догадался?»
«А вот… Нравится?»
«Еще как!!! Я понимаю, что просить твое фото бессмысленно, тогда может опишешь себя?»
«А какие молодые люди тебе нравятся?»
«Опять вопросом на вопрос? Мы это уже проходили»
«Молодой, красивый, умный, нравятся такие же девушки…»
«Банально», - подумала она. Не успела ответить на сообщение, как пришло новое: «В чем ты сейчас?» - Почему- то Грете стало жарко от такого сообщения. Она встала и открыла окно.
«В шелковой сорочке. Знаю, какой будет твой следующий вопрос, поэтому пишу сразу, под сорочкой ничего нет!»
«Ты очень умная девочка!!!»
«Да, я такая. Но учти, на интимные темы я не переписываюсь с незнакомыми…»
«А со знакомыми?»
«Смотря с кем. Так мы знакомы?»
«Ну, конечно же. Мы переписываемся с тобой уже какой день, значит знакомы».
«Я не это имела в виду…»
«Что тебя возбуждает?»
«Следующий вопрос».
   В какой-то момент переписки у нее в голове мелькнула мысль: «А что если Карла дала кому-то мой номер? Она все время хочет меня с кем-нибудь познакомить, а поскольку, я прошу ее не делать этого, возможно она решила сделать это в тайне от меня и поэтому уговорила ответить на сообщения?»
«Тебе Карла дала мой номер?»
«Кто такая Карла?»
«Опять вопросом на вопрос? Раздраженный смайлик».
«Прости, нет, ни Карла, кто бы она там не была».
«Ладно, я спать».
«Подожди!» Она ничего не ответила, просто продолжая смотреть на экран телефона в ожидании продолжения. Через четыре минуты пришло сообщение:
 «Я нежно целую тебя в губы. Перехожу к шее, ты закрываешь глаза от удовольствия. Я спускаюсь ниже и провожу языком по твоим набухшим соскам, еще и еще. Ты изгибаешься и глубоко дышишь. Я провожу языком по твоему животику и спускаюсь все ниже и ниже. Ты переходишь на тихий и нежный стон. Тебе, определенно, нравится происходящее…»
   У Греты давно не было секса, поэтому она не удивилась, как легко смогло возбудить ее написанное. Ее рука опустилась вниз живота, она прикусила губу от приятных ощущений, закрыла глаза и стала тяжело дышать. Нахлынувшее на нее наслаждение было таким приятным, что она вцепилась в простыню свободной рукой. Через две минуты все было окончено, тепло накрыло все ее тело и пересохло во рту, как же ей нравилось испытывать эти ощущения. Эти две минуты она представляла себе профессора… Как он ласкает ее своим языком и пальцами, входит в нее. Придя в себя, написала: «Спасибо, спокойной ночи, сладких снов».
   Незнакомец сидел в машине, в то время, когда пришел ответ и прекрасно понимал, за что благодарит его Грета, ухмыльнулся и положил телефон на сиденье рядом.
- Эх, Грета, Грета, если бы только я встретил тебя раньше, до всего случившегося, все могло быть совсем по-другому, - произнес он задумчивым голосом, сожалея обо всем, завел машину и поехал по своим делам.


Рецензии