И начинается игра. Глава 14

Глава 14
   Наконец-то настал долгожданный день икс. Так Грета называла полет в Барселону. В обед они вместе с Беном поехали в аэропорт на такси, оставив свои машины на парковке офиса, о чем договорились еще накануне.
   Грете поскорее хотелось улететь в Барселону. Казалось, что так она сможет убежать от незнакомца. Ей хотелось забыть все это как страшный сон. Профессору она обещала звонить по скайпу каждый вечер.
   В аэропорту Шёнефельд было как обычно много народа. Одни куда-то торопились, другие громко разговаривали по телефону, третьи что-то обсуждали сидя в кафе. Ей было непривычно находиться рядом с Беном вне офиса. Он как обычно был в костюме, хотя пиджак пришлось снять из-за жары. Грета обратила свое внимание на то, как ему шла белая рубашка. На ней же была роскошная полупрозрачная блузка кораллового цвета и черная юбка выше колен. Ловя на себе частые восхищенные взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин, больше всего ей хотелось куда-нибудь сбежать отсюда, забиться в угол, лишь бы ее никто не видел. Бен посмотрел на часы. Оставался еще целый час до посадки.
- Может, в кафе зайдем? – Грета кивнула головой. К ее радости внутри было малолюдно и тихо. - Что ты будешь кроме чая? – поинтересовался он.
- Ничего, спасибо, только чай, - заказав два чая и себе пирожное, Бен посмотрел на нее.
- Все в порядке? Мне кажется, ты слишком напряжена. Боишься летать?
 - Почему именно чай? – удивленно спросила она.
- Мне казалось, что на работе во время обеда ты пьешь только чай, если я ошибся, давай закажу что-нибудь другое, – и был уже готов позвать официанта.
- Нет, все правильно. Я пью чай, - она улыбалась. А летать я не боюсь, на самом деле, я не так часто летала в своей жизни в отличие от Вас, А Вы боитесь?
- Нет, не боюсь. Ты права, я так часто летаю, что уже не боюсь, - принесли их заказ. Грета как обычно не знала, о чем говорить и сидела молча, иногда внимательно поглядывая на Бена.
- А куда бы ты хотела слетать больше всего на свете? – спросил он.
- В Америку, - не раздумывая, ответила она.
- В Америку? Почему именно в Америку?
- Это длинная история, обещаю, что когда-нибудь я Вам ее расскажу.
- Интересно.
- А Вы?
- Куда бы я хотел слетать? – повторил Бен. Грета кивнула. - Даже не знаю. Порой мне кажется, что я уже был везде, где только можно, - он задумался. Скорее всего, есть конкретно место, которое я хотел бы посетить, а не страну, как ты. Это Национальный парк Зайон, он находится в штате Юта, вот, пожалуй, туда бы я действительно хотел съездить. Говорят, что этот парк особенно красив после проливного дождя.
- Он находиться в Америке…
- Да, поэтому, как мне кажется, у нас есть отличный повод слетать туда вместе… - он опять смотрел на Грету не отрываясь, и прямо в глаза. Не зная, как расценивать такое предложение от своего начальника, она молчала. Он заметил, как сильно она смущена. Допив чай, он оплатил счет, и они начали собираться.
- Сколько я должна Вам за чай? – негромко спросила Грета. Он удивленно посмотрел на нее. Решив, что он не расслышал, повторила вопрос еще раз:
- Сколько я должна Вам за чай?
- Сходишь со мной поужинать в Барселоне? – спросил он, подойдя ближе.
- Что? – еще тише произнесла она, не веря до конца в происходящее.
- Сходишь со мной поужинать в Барселоне? – повторил он. Они стояли совсем близко, она ощущала его приятный парфюм, как и он ее. Почувствовала, как по телу пробежал легкий ток, и от волнения пересохло в горле.
- Да, -  не думая ответила она. Возможно, при других обстоятельствах она не согласилась бы, но не сейчас. Бен обрадовался, услышав ее положительный ответ.
- Спасибо, - прошептал он ей на ухо. Она почувствовала его горячее дыхание. Взяв свой пиджак и вещи, он направился к выходу. Грета пошла вслед за ним. Весь оставшийся путь до Барселоны она старалась больше не смотреть ему в глаза, считая, что всему виной произошедшему был именно ее взгляд.


Рецензии