Бозонная аналогия Идентичности ЕдиноеЯ ЯЕдиноеЯ ЯЧ

               http://www.proza.ru/2016/09/30/986
 Бозонная аналогия Идентичности: ЕдиноеЯ >=< ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека
               
 Саи=Сатья Саи Баба _как в своё время и Иисус Христос
 _ непрестанно напоминает об Идентичности Фазовых Аспектов Я
 (=Фазовых Аспектов Существования развития Я
  как Вселенской Субстанции)

 _а именно, идентичны :
 Единое Я ВсеОхватной Вселенной (=Природной и Человеческой)
 >ЯЕдиное Я Человеческой Вселенной
  > и Я в каждом человеке (=НадЭгоическое Я=не Эго ощущаемое в роли «я»).

 Эту Идентичность Одного и Того же Я (=ЕдиноЕдинственногоЯ=СингулярногоЯ=ЕдиногоЯ=…)

  мы обозначаем
 (с применением слитности написания и знака идентичности: >=<) :
 ЕдиноеЯ >=< ЯЕдиноеЯ >=< ЯЧеловека.

 Таким образом_эта Идентичность означает _что Я в каждом человеке
    >=< и ЯЕдиноеЯ Геосоциума=Человеческой Вселенной
 >=< и ЕдиноеЯ ВсеОхватной Вселенной (=Природной +плюс Человеческой)
 
  >=< это парадоксально одновременно  Одно и То же Я
   >=< и Я индивидуальное в каждом всех
 >=< и ЯЕдиноеЯ всех людей
  >=< и ЕдиноеЯ всех существ и сущностей Нашей Вселенной.

  Эта Идентичность Я: 
 Единичного Я  >=<  Множества Я  >=< и  БесконечноМногогоОдного Я
_на языке квантовой физики означает, что Я это Бозон
 --но для отличия от физического бозона мы говорим, что Я Это Божон
(по фамилии индийского физика Боже=в европейском произношении: Бозе)

Бозоны это волночастицы неотличимые друг от друга
_ и всегда находящиеся в таком квантовом  состоянии, что:
  один бозон >=< идентичен с множеством их >=< и с бесконечным множеством их.

 Чтобы это понять, рассмотрим аналогию бозонов > <  с одновозрастными карасями, неотличимыми друг от друга, плавающими в мутном=непрозрачном пруду, и иногда выскакивающими по одному из воды (из-за недостатка кислорода, или в погоне за мошкой, или просто развлекаясь)
     Глядя на иногда выпрыгивающего карася, мы не знаем: это один карась там плюхается—или их там много выныривают по одному
 
=и это определяет  квантовое состояние
=ОДНОГО карася ИДЕНТИЧНОГО с их  МНОЖЕСТВОМ .

 Эту Идентичность ЕдиногоЯ >=< ЯЕдиногоЯ >=< и ЯЧеловека
_хорошо понимал, например, и один из отцов квантовой теории
 Нобелевский лауреат Шрёдингер
 _ который вследствие этого стал одним из великих современных теоретиков и проповедников ЕдиногоЯ в каждом всех.

ПОДРОБНЕЕ и ССЫЛКИ :

http://www.proza.ru/2016/09/29/1896
 Сознающий Божон Человеческой Вселенной…

Оболожка книги Шрёдингера с его фотографией
скачана из    http://www.proza.ru/2012/05/14/1565
                Шрёдингер узрел ЯЕдиноеЯ. Гирлянда эссе

Глушков   www.proza.ru/avtor/vg891  30.09.2016


Рецензии