Мутация и трансплантология

               
     Твидлди и Твидлдум, два собрата - близнеца, как ведомо любому, прочитавшему неудачное продолжение " Алисы", выступают гордо и непреклонно, ужав розовую тушку поросенка подмышкой, но в наше непростое время неустановленных эманаций и унисекса, пришедшего на смену Унабомберу и шпористому Буту, братья с легкостью перепрыгивают в сестры, мутировавшие настолько, что поросенок оборачивается свиными головами двух сестер, двух потаскух и тварюшек, мило улыбающихся в свой неизбывной и непроходящей подлости.
     - Эк, завернул, - горделиво шепнул я, гладя себя по животу. Там бурлило. Звук, стремный, урчащий, знаменовал собой скорый приступ рвоты, вызванный омерзением от подружек адресата этой сказочки, двух мерзотных шалав, коим я с неимоверным удовольствием вскрыл бы их грязные глотки, изрыгающие несусветную дичь, слегка припорошенную экзистенциальной выжимкой из Дидерота, голого, с яйцами, хайлом кудрявистого Переса лезущего под юбки мадам де Монтеспан, вальяжной дамочки в фижмах и буклях, трехлетней завивкой очугуневших до состояния российской псевдополитики. Сучары. Ненавижу гадин, честно. Пытался понять, даже подружиться, дарил сказочки, оказывал знаки внимания, усредненные между опасной бритвой и тротиловым эквивалентом, но с ними, как с сестричкой, просто и ясно : свиньи - всегда свиньи.
     Я грустно уставился на фотку Евы Браун, скромненько стоящую на моем письменном столе, и в который раз задался простейшим, как квантовая механика, вопросом : вот по кой хер я лезу в эту клоаку ? Почему две паскуды до сих пор привлекают мое высочайшее внимание, возбуждают низменное желание мстить б...дям, ибо не будучи христианином, я не знаю блага и дара всепрощения, отнюдь, обладая хорошей памятью помню все, хорошо помню извивы животных копытцев сестер, скачущих по моей душонке, мелкой, скрюченной, чуть больше, чем у лягушки, мини - душонке подонка, с широко распахнутыми глазами упорно впирающегося в гниль потусторонних раскладов, замешанных целиком на подлости и только. Странная байда, можно сказать, нездоровая. Хотя, если задуматься, рвота - она не просто так. Раньше я забегал в ЖЖ, дабы проблеваться, мешая слезы с желчной горечью бледно - зеленых выжимок моего желудка, но отвращение стало со временем настолько всемогущим и пугающим, что я переместился в помойную сеть " Твиттер ", засранную донельзя русскоязычными недочеловеками до состояния помойной ямы, коей являлась наша некогда общая с сестричками родина, благополучно покинутая борцуньями, что восхищает меня покруче случая с упырем Адагамовым, сделанным в подвалах " Дефензивы" из говна, чутка разбавленного " Всеобщей декларацией прав человека", но без гражданина, кончились гражданины, убыли, бля, в поисках лучшей доли и донного корма, липкими комочками прилипшего к рачьим усам и крабовым палочкам, так славно идущим под пивко. Дааа, " Твиттер ". Это реально п...дец. Хитрожопый Добродеев приманил меня лучшей словослогательницей современности, а помойка не смогла придумать ничего лучше сисек, хотя нью - дуровское изобретение раскидывает пряники Потупчик, хитро сподвигая меня на тошноту, так и не доходящую до рвоты, мутящую некрепкий рассудок человека, которому параллельны движения и эмоции, присущие всякому несогласному, положившему и на политические идеи, невозможные в России, стране из дерьма, и на вывихи сознания, ведущие в ад, вызываемый каждым из нас в соответствие с полученным образованием и жизненным опытом, не научившим еще никого и ничему. Интересно, почему еврюга Цукер не смог придумать ничего более интересного музыкантов, художников и все тех же руссиянских говножуев, жующих и жующих бессильные сопли противостояния с режимом, срущим на головы жующих ежечасно ? Наверное, Цукер - идиот.
     Несколько дней назад я безжалостно обокрал Екклезиаста, воспользовавшись его советом послать на х...й парочку мудаков, висящих на двух разных пальцах одного многокурящего мужика, дергающего их за ниточки любви к родине и обожания бабла, но по милосердному своему и страстью объятому сердцу одной из посланных я предоставил шанс, который она вчера благополучно просрала, что не удивляет, ведь талантов там не наблюдалось, если не считать, конечно, талантом способность глубоко заглатывать еврейской пастью некошерные ни хера члены. Но двум свинкам, Катя, таких шансов предоставлено не будет, потому, неизвестная моя, что свиньи - свиньи всегда.


Рецензии