Экипаж судна глазами филиппинского торговца
В экипаже нашем преобладали филиппинцы, и, наверное, поэтому и продавца прислали той же национальности. Их, вообще, много по миру рассеяно.
Я ничего не заказывал, и к продавцу подошёл, когда он уже уходил, оставив на столе рекламные буклеты. Я взял их полистать, расположился в кресле, и обнаружил на одном из них какие-то записи на английском языке. Посмотрел внимательнее. Оказалось, что это - нечто, вроде обобщённой характеристики членов экипажей. Думаю, что он сам сделал эти записи, но это не важно. Главное, что наблюдения верные. Я читал их позже несколько раз и запомнил почти дословно. Предлагаю вашему вниманию то, что сохранилось в памяти.
Кадет - самый умный человек на пароходе. Знает абсолютно всё, но только до тех пор, пока его не назначат третьим помощником капитана.
Штурман на стояночной вахте. Легко распознаётся по уоки-токи, торчащему из кармана или повешенному через плечо. На груди - бейджик с фотографией и должностью.
Злектромеханика легко можно узнать по отвёртке, торчащей из грудного кармана и по сумке с инструментами через плечо.
Старший механик - человек с красивой причёской, и в домашних тапочках. Экипаж называет его Дед.
Второй механик - постоянно в грязном комбинезоне. Всегда сердит и считает, что работает больше всех, и судно движется только благодаря ему.
Сварщик - реально самый нужный человек на пароходе. Всегда в прожжённых носках, комбинезон тоже в дырках и прорехах.
Радист носит прозвище "Спарки" или "Маркони". Всегда чисто одет, приветлив, хорошо знает английский.
Кока чаще зовут "Шеф", его узнать легче всего по белой куртке.
Большинство матросов стрижётся наголо в начале контракта.
Свидетельство о публикации №216100101145
С уважением,
Виктор
Виктор Афсари 29.01.2017 21:07 Заявить о нарушении
Михаил Бортников 29.01.2017 21:23 Заявить о нарушении
Виктор Афсари 30.01.2017 11:17 Заявить о нарушении
Михаил Бортников 30.01.2017 11:31 Заявить о нарушении