Ivangelium-2021. 016

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

- ...Да ладно, не напрягайся так, расслабься. Чем люди живут хуже, чем сильнее верят в мистику, и политики, об этом прекрасно знают, негласно подкармливая население такой байдой, и слухи и сплетни далеко не последнее, а одно из первых орудий политики власти. Народ всегда в такое верит более, чем официальщине. Ибо все, что официально, отредактировано и отретушировано до тоски зеленой, вроде и придраться не к чему, а это значит нет прецедента, нет и интереса. Все что официально, тоже и — формально. А люди то живые, а не картонные. С того сильна теневая политика, что тайны всегда более манят людей, чем открытые заявления. И с того, народ даже выгодно делать несчастным, что вера в мистику возрастает до маниакальности. Но только, не у нас, у нас эту болезнь изжили в первый же год апокалипсиса, ибо мистика никогда еще и никому не помогала в выживании, а только самое простое, убогое и примитивно ясное. И что это подчеркивает? А то, что как только у нас исчезла официальная власть и политика — умерла и мистика. Умерла и религия, ибо молись не молись, сам не почешешься — не выживешь. А за такие лозунги, как типа, бог дал нам специальные испытания на праведность, мол за это будет особое возблагодарение - всех таких святош стали гнать в шею. Но ведь в сути политика от религии почти не отличима, те же уверения в прекрасном будущем, коль будешь покорным и смиренным рабом... Право, у нас есть святоши, что думали и говорили реалистичнее, и с того - выжили, и паства, что не отверзлась от религии, но не жалела живота своего, ради общего дела. Так что не скажи, не скажи, - не дал договорить Петр, Серафиму и тот вроде как задумался. И вывод вроде напросился сам, - Так это значит как ваши святоши, распустили слух о явлении новых святых, Петра и Марии!?
- Не говори гоп, пока не прыгнул. У меня как раз есть алиби, говоря судебным языком, ибо Мария ушла от меня где-то за месяц-полтора, до начала распространения подобных слухов. И потом, я лично узнал о них со стороны и далеко не сразу. А значит, дело никак не могло касаться меня лично. И кстати, первая мысль была, когда мы начали это обсуждать на совете союза ГСО, была о том, что сей слух, умышленная провокация или уловка от какой-то третьей стороны. Но судя по ее масштабности, тут замешана сила немалая. Вот тебе пример создания альтернативы ГСО. То есть силы, что способна противостоять нам и даже более, отверзнуть нас от союза с вашей Рашкой, где. так сказать, святого ничего нету, кроме мишуры блезира. И если не отвергнуть, то поставить нам какое более второстепенное значение в общей игре. И потом, у организаторов сей теневой пропаганды есть свое алиби, ибо явление новых святых и должно быть необъяснимым, аки чудом, не поддающимся никакому анализу и осмыслению, пророчеству и прогнозу... абы святое явление от бога и есть самое большое таинство. А во-вторых, разве не евреи последние десятилетия распространяли слух о втором пришествии? О явлении нового мессии, что спасет весь мир от краха... Очередная хитрость и уловка, для бездарных и глупых барашков, что более всех рьяно веруют в любую мистику, и ты, что же, считаешь и нас таковыми, после того что мы тут пережили!? -
Ответ Петра был настолько резонным, что Марчук поднял руки вверх в жесте, что сдается против таковой убойной логики. Но и прекращать на сем интервью, тем паче смысла не имело, -
- Если ни секрет, что же послужило поводом для твоего развода с Марией? Вопрос конечно, личный и необязательный. И второй вопрос, кто мог по-твоему распустить такие слухи? Уж перекрещусь, ни ЧК же!? И уж не поверю, что это дело рук антанты! Что еще за третья сила?
- Ну, у меня и так были нелады с Марией, а тут нашелся знатный ромео с восточными кровями, а такие, ох какие доки по части окрутить женское сердце. Он явился к нам не так уж и давно и вел себя в сути невзрачно, но видно приглядывался и принюхивался к обстановке, и вот вычислил, что Марию можно увести, и что сие, не так уж было и сложным. А она дева на заглядение, право когда на людях, а не дома. Знаешь, я не могу сказать, что я каков там лучший муж и теперь не переживаю, что Мария ушла от меня, а может даже то, как какое знамение от бога, что уберег меня и ее от лишних проблем и риска. Я скажу просто, что по своему характеру, как и по моим предкам, что так же отчасти были из военных, и примерно, с таким же характером как и у меня — я имею привычку добиваться своего, идти до конца, до победы... однако. Это наверно и послужило причиной моего увольнения в запас, ибо более высшее командование, не признает тех, кто посягает на их превентивные амбиции, а у мужей, как и у власти — соперников быть не должно, не зависимо от чинов. Так же и с Марией. Мне не нравились девицы доступные, а она, казалась такой особенной и неприступной как бастилия. Она была сестрой моего сослуживца, лейтенанта спецподразделения Радника, но прежде она уже была за мужем и унаследовала от первого мужа фамилию Левашова. Радник был моим другом, и я к нему относился с верой и симпатией, потому и Марию, когда она после развода с мужем, приехала его навестить, я воспринял несколько особо. Я наверное немного блажил, видя в ней, высокой и стройной красотке — его доблестный характер мужа и воина. И полагал, что она по характеру примерно такая же, как и сам Борислав. И я поставил цель, и я ее добился, чтобы мне того не стоило. Но теперь, я скажу так, немного грубо и в крайностях, как меня обычно обвиняют в некоем юношеском максимализме. Я честно скажу, я до Марии, очень неважно разбирался в женщинах, да и кто из мужей поймет это племя? Разве что, каков ловелас, что и сам, чем-то по натуре подобен женщине. Нет, я не против женщин, и даже за них, но понять их натуру я никак не могу, ибо это, что-то чисто противоположное мужчине. Именно на примере такой как Мария, с ее несколько горделивым характером, я понял одно — если ты сам, добиваешься расположения женщины, ты должен и обязан выполнять любые ее прихоти, из кожи вон лезть, дабы удовлетворить и боготворить ее. Стать подобным рабу пред богиней... Впрочем, я говорю все не так. Я понял главное — если это не твоя женщина, ты можешь конечно ее добиться, но должен будешь постоянно добиваться ее, дабы она тебя признавала за своего мужа. И наоборот, если я буду холоден и равнодушен к какой деве, то она станет добиваться моего расположения и пойдет ко мне на любые уступки и поблажки, станет заискивать предо мною и кокетничать... Я скажу, что нету понятия женская слабость, совсем нету. Это просто средство именно завоевания мужчины. Как только она тебя завоюет, ты для нее потеряешь всякий интерес. По военной доктрине, как можно полюбить пораженца? Того, кто тебе сдался... Того, кто пред тобой капитулировал. Так и тут — у женщин все наоборот. Так и у меня было с Марией, я ее завоевал, но притом я должен был быть пред ней вечно обязанным и должным, а это не в моем характере победителя. Но по глупости своей, доверчивости и наивности, я это понял далеко не сразу, ибо девы, ох как хорошо умеют играть на эмоциях и чувствах. Я так понимаю, что и на деле девицам воли давать никак нельзя. Иначе они начинают из себя мнить богинь, вгоняя мужа исподтишка, из-за спины, незаметно, в свою зависимость. Ибо если если есть богиня, то обязательно должны быть и ее рабы. И девы делают это так естественно, что оказывается, словно это ты сам, по своей воле, стремишься стать ее рабом. Я конечно немного сгущаю краски и преувеличиваю, но чтобы дать прочувствовать мою позицию и соображения. Одно ясно — если это не твоя дева, хоть ты даже того еще не понял — не старайся ей угождать, добиваться, прельщать и образно говоря, унижаться пред нею как муж, теряя свои достоинства. Отпусти на волю птичку, пусть порхает как ей нравится самой. Не жалейте, что она не твоя, сколь бы там она не нравилась. Ибо твоя страсть к оной — только твоя. И еще могу добавить по части того, насколько наслышан о девах со стороны — девы стремятся все идеализировать, то есть типа обожествлять. А идеалы в реальности — нереальны, неосуществимы, а только плод девичьей фантазии и желаний. Как шутил один мой знакомый — женщина любит требовать невозможного. Этот юмор к тому, что после того, как я отпустил от себя Марию, как вольную пташку, не жалея, я стал задумываться, чем я ее не удовлетворил. И теперь скажу чем, я вот попытался представить того мужа, которого девы идеализируют для себя в своих мечтах и желаниях, ну, типа розового принца на белом коне... и едва не поперхнулся, ибо это в натуре должен быть каков утонченный ловелас или даже педик. Как женщина может себе представить «идеал мужчины» удовлетворяющий ее женские прихоти!? Это уже полный абсурд и ляпсус, ибо такого мужчины в природе существовать не может. Либо он должен быть не мужчиной, а уж извините — каким-то монополым, невесть что, живущим только ради девы и ублажения любых ее прихотей. Ну прям как дева мужского пола или мужик в юбке... У меня даже слов не находится описать как-то сие существо. Что-то есть в желаниях дев такое лесбийское что ли, либо в противоположной крайности, так как женщина без крайностей не может — ей нужны чувства сильные, с того она мужа и провоцирует и порой доводит. Но в чем она схожа с моим другом по службе и своим братом — то, что она такая же боевая и решительная. И это я должен признать за ней. Однако, это все не главное, что я тут тебе изложил, а как прелюдия того, что тут вообще началось с момента краха былой системы. Но это уже другой разговор, -
Как-то обыденно поделился Петр, как типа почистить зубки поутру.


Рецензии