Экзорцист - Книга 2 - Глава 1. Тренировка с Лином

На ярко освещенной солнцем поляне тренировались двое в обычных рубахах и широких брюках. Русый блондин с деревяной катаной и шатен с посохом. Со стороны могло показаться, что тут проходит закрытая репетиция какого-то неизвестного восточного спектакля про единоборства, но все обстояло серьезнее.
Блондин – это я. И управлялся я со своим оружием… не очень, мягко говоря.
– Ну, куда ты бьешь? – Лин остановился, чтобы сделать мне очередное замечание. – Держи крепко, но не жестко. Твои кисти должны хоть как-то сгибаться, это катана, а не флаг! Не размахивай ею, как попало, двигай к цели!
– Я стараюсь! – злился я, перехватывая оружие поудобнее. – Она слишком легкая, я боюсь сломать или уронить…
– Ха! Сломается – возьмешь новую, – Лин изящно прокрутил посох в руках. – Научишься, как я, тогда поговорим.
– А нельзя ли сделать ее… капельку тяжелее? – я осмотрел дерево, думая, как бы ее утяжелить.
– Можно, – монах усмехнулся. – Но тогда ты через полчаса либо руку вывихнешь, либо просто упадешь замертво, а у нас два часа на тренировку. Не забываешь о дополнительных упражнениях? – вдруг вспомнил он, и я пожалел, что вообще завел этот разговор.
– Нууу, занимаюсь, конечно. В меру сил, – я попробовал повторить трюк Лина и уронил катану.
– Ага, – монах понаблюдал за полетом меча на землю и последующим его поднятием. – Боюсь, и за этим придется проследить.
– Что? Нет, спасибо, я сам… – я посмотрел на тени от деревьев – до конца тренировки был еще час. – Давай лучше продолжим?
– Давай, – мой партнер по бою что-то обдумывал и, отойдя к валявшимся на земле вырезанным мечам, выудил один. – Возьми этот.
Меч оказался весомым. Намного весомее предыдущего. Лин отошел на несколько шагов.
– Взмах, вверх, вбок…
– Опять разминка? – так как эту часть я отлично освоил и делал играючи, то попробовал сходу сделать быстро.
Лучше бы не делал. Из-за силы инерции меч выскользнул из руки, и я едва сам не упал. Я серьезно! Он тяжеленный, как не знаю, что!
– Ага, – Лин улыбался, наблюдая за моим искренним изумлением. – Сам просил тяжелый.
Я не нашелся, что ответить. С одной стороны, я получил желаемое, с другой… я как-то иначе себе это представлял.
– Как настоящая катана? – на всякий случай уточнил я, и когда тот кивнул, почувствовал какую-то гордость за себя – прогресс!
Вскочив, я приготовился. Я старательно выполнял задания Лина – тот был профи в боевом искусстве (для меня, по крайне мере), я хотел научиться, двое бойцов в команде – это круто! А то я пока значусь как «теоретик».
– Не устали? – к нам подошла Элис. – Как успехи у Рива?
Лин сделал неопределенный жест рукой, после чего врезал мне с разворота посохом! Я чисто инстинктивно подставил предплечье, блокировав удар.
– Плохо, – резюмировал монах. – Ты рисковал сломать себе руку, будь удар сильнее. У тебя в другой руке катана, мог ею сделать блок.
– Ну, значит, еще научится, – Элис ободряюще мне улыбнулась. – Прости, Лин, но я его забираю. Понимаю, что битва на мечах – это круто, но мы договаривались о времени.
– Идем, – Лин сложил катаны вместе, связал в сверток и водрузил себе за спину. – Как говорится, «у хорошего бойца хороший аппетит».


Читать далее (глава 2):
http://www.proza.ru/2017/04/09/889


Рецензии