1. За голубикой. Рассказ второй

                ГЛАВА   ПЕРВАЯ.
    В  доме  тишина.  Уже   бутерброд  с  молоком  съеден,  а  чем  дальше   
заниматься,    так  Даша  и  не  придумала.  Пойду  во  двор –  решила 
она,  и,  не  долго  думаючи,  направилась  к  двери.   
В  коридоре  тоже  тишина.  Весь  дом  словно  вымер.  Даша  подошла 
к  лифту  и,  не  успев  еще  коснуться  кнопки,  как  дверь  сама
отворилась.  Даша  удивилась.   Оглянулась,  боясь  какого – то  подвоха, 
но  вдруг  услышала  тихий  голос: 
--  Не  сомневайся.  Заходи. 
Даша  опять  оглянулась,  но  вокруг  никого  не  было. 
--  Да,  заходи  же,  заходи… 
Даша  сделала  шаг  вперед  и,  дверь  за  ней  плавно  закрылась.   
--  Куда  едем?:  послышалось  Даше.   
--  Во  двор.  А  ты  кто?   Мы  с  тобой  знакомы? 
--  Пока  нет.  Но  давай  знакомиться.  Я  лифтовой..   Тимофеем  меня  зовут.    
--  Кто,  кто? – переспросила  Даша.   
--  Да,  просто  лифтовой.  Тимоша.  Ну,  тот,  который  отвечает 
за  лифт,    за  его  работу  и  порядок  в  нем.   
Ты  посмотри  просто  себе  под  ноги…
Даша  опустила  глаза  и  увидела  в  углу  лифта    маленького  человечка.  . 
--  Он  такой  маленький. – подумалось  ей..   
--  Да...  Мал  золотник,  да  дорог..  угадал  ее  мысли  Тимоша 
Ты  знаешь  такую  пословицу?
--  Да,  знаю…  Но,  почему  я  тебя  никогда  не  видела  раньше? 
--  Да,  ты  и  сейчас  меня  не  заметила.  Если  бы  я  тебя  не  окликнул.    
--  А  я  Даша. 
--  Да!    Я  знаю.  И  тебя  и  всю  твою  семью.  Но  сейчас  я 
к  тебе  лично  пришел.  Тебе  о  чем - то  говорит   имя   Веселка? 
--  Естественно!  А  ты  откуда  знаешь  Веселку?   
--  Тоже  мне  вопрос!…  Это  же  моя  сестра.  Просто,  она  живет  далеко  отсюда. 
И  мы  с  ней  очень  редко  видимся.  А,  вот  сегодня,  ко  мне  прилетела 
от  нее  весточка,  и  она  просит  тебе  сообщить,  что  Веселка  тебя 
приглашает  на  летние  гуляния  к  себе  в  гости.  Там,  далеко  в  лесу , сегодня 
будут  праздновать  пик  летнего  плодородия. 
Что  по  весне  посеяли - все  взошло,  выросло  и  созрело. 
Труд  не  был  напрасным.  Осталось  убрать  урожай. 
Плоды  всех  своих  трудов.  И  подготовить  лес  к  зимнему  отдыху.
 
               


Рецензии